Рекламировать поставщика не буду - спрашивайте в личке. Цена с доставкой - 3600 за 5 л.
дорого
RAVENOL ATF M 9-Serie new 4л 2420,86 p
Отправлено 10 May 2017 - 05:59 PM
Рекламировать поставщика не буду - спрашивайте в личке. Цена с доставкой - 3600 за 5 л.
дорого
RAVENOL ATF M 9-Serie new 4л 2420,86 p
Отправлено 18 May 2017 - 02:07 PM
Добрый день, уважаемые форумчане! Такая проблема обнаружилась, на холодной коробке ни пинков, ни дерганий не наблюдаю, а стоит хорошенько прогреть коробку сразу появляются пинки при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5, а также едешь 80-90км/час, отпускаешь газ на несколько секунд и снова подгазовываешь, происходит неприятное дергание коробки (передача не понижалась).
Кто сталкивался и как решали проблему? Пробег 154т.км частичная замена масла была тысяч 10 назад (вероятнее всего единственная за все время), собираюсь поменять масло вытеснением и залить RAVENOL ATF M 9-Serie. И сразу еще вопрос при замене масла вытеснением фильтр новый ставить когда 4л старого слил или после полной прокачки чистым маслом?
Сообщение отредактировал Gangofer: 18 May 2017 - 02:09 PM
Отправлено 21 May 2017 - 08:15 PM
В общем история совсем мутная 50000 назад помели мне фильтр, масло и плату акпп. Сейчас встала коробка в 4wd chek разово... но потом навсегда... пинки при переключении и едет тока на 2-й и не выходила перезапусками и стираниями. Вышла только после долива свежего масла. Долил аж 1 л потом прочитал что нельзя переливать.... сделал щуп как на видео в ютубе.. сег слил шприцом аж 2 литра масла и масло на нижней отметки кот на горячую...а мерял на холодную... это жоз получается ездил 50000 км с повышенным уровнем масла ? Да и ещё как повышенным ?
Отправлено 14 June 2017 - 04:25 PM
Я конечно в коробках не могу быть на сто процентов уверенным что они рабочий, но думаю что на разных коробках и характер проявления был бы разный.
А в моем случае неисправность одна и таже.
Ошибка есть в двигателе P0700 которая говорит о неисправности АКПП и ошибка в коробке P2502.
Масло оригинальное брал у дилера "MOBIL 1 ATF134", щуп дилерский для проверки масла в акпп, проверяли как положено на прогретом масле 80 градусов, двигатель запущен, масло максимум. И сам проверял масло в порядке. Провода прозванивал от АКПП до блока управления АКПП, и от блока управления АКПП до блока управления двигателем - провода целые обрыва нет.
Вот и думаю что может какая то проблема в блоке управления АКПП.
Хотя как я писал если отключить один датчик АБС чтобы АБС было в аварийном режиме тогда АКПП работает как положено переключает все передачи как в автоматическом режиме так и в ручном, при движении нет не каких толчков дерганий и каких либо признаков на неисправность блока управления АКПП, проводов АКПП и т.д., но соответственно при этом не работае АБС и все с ним связанные системы это ЕСП и ХДС,
А когда АБС находится в исправном состоянии тогда АКПП не работает.
Перед запуском двигателя проверяю все системы - ошибок нет, запустили двигатель - ошибок нет, поехали - ошибок нет, остановились - ошибок нет, поехал - ошибок нет, остановился - ошибок нет, иии раз ошибка, появляется хаотично в любое время независимо не от характера езды погодных условий и т.д.
Вот я и не знаю уже куда копать и что делать.
Родная коробка умерла от того что в нее попал антифриз из-за того что прохудился масляный радиатор в радиаторе охлаждения и получилась эмулсия в акпп.
После этого поменял две контрактные коробки и постоянно вот такая неисправность.
Кто знает может есть у коробок какая то модификация, разница, разные передаточные числа или еще чего.
Может для каждой коробки нужно какие то прошивки блока управления АКПП делать.
Вот и не знаю что да как. Опять АКПП менять или блок управления или или или.
Спасибо всем за советы - помощь.
ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ!!!
В итоге дело было в блоке управления АКПП.
Эти блоки оказывается дилерским сканером можно прошивать и переобучать.
Каким только дилерам я не звонил не кто об этом не знают и все рекомендуют приехать к ним и отремонтировать АКПП примерно за 80 тр..
В итоге я смог через знакомого взять дилерский сканер, и самостоятельно переобучить и прошил блок управления АКПП, после чего третий день езжу в различных режимах, пробег 100 км. и какие либо ошибки отсутствуют.
ВЫВОД: если у Вас ошибка P2502 - то это не показатель что у Вас проблема в АКПП, может и быть неисправность блока АКПП, глюк прошивки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всем удачи и СПАСИБО.
Отправлено 14 June 2017 - 05:32 PM
С этого момента поподробнее , пожалуйста .
Осталась информация какая прошивка была и какую поставили ?
Отправлено 14 June 2017 - 06:22 PM
Нужен обязательно дилерский сканер.
Заходите в меню АКПП в пункт 4, в этом меню выбираете модификацию своего автомобиля и следуете инструкции там все понятно.
Потом заходите в пункт 5, там необходимо прописать данные с вашего блока акпп, там тоже есть инструкция следуйте ей и все получится.
Китайским сканером не советую делать не каких действий только хуже будет это факт ПРОВЕРЕНО.
Сообщение отредактировал BGA: 14 June 2017 - 06:23 PM
Отправлено 14 June 2017 - 07:48 PM
Отправлено 15 June 2017 - 10:20 AM
+ то что сделали - это не прошивка . Грубо говоря его просто настроили.
Спасибо за информацию))
Отправлено 15 June 2017 - 10:26 AM
Просто надо в кодировании поставить тип своего мотора и сбросить адаптацию .
Тип своего мотора выбирается в пункте 4.
Сброс адаптации это пункт 7. - но он помогает только от неправильного переключения передач (раннего или позднего). Этот пункт на появление ошибок не как не влияет.
Обязательно необходимо сделать пункт 5 в этом пункте и перезаписывается программа работы блока управления АКПП.
Отправлено 15 June 2017 - 06:04 PM
Сообщение отредактировал Tolik-86: 15 June 2017 - 06:05 PM
Отправлено 15 June 2017 - 09:04 PM
Кто сталкивался с сорвоной резбой на разьеме? И что делать не уже ли бежать за новой платой.
Если разъем таки открутился , то можно что-то заколхозить с гайкой ( заменить , приклеить и т.п. ) . А вот если он проворачивается и не откручивается - это проблема. Последний раз выламывал , там правда плата под замену была уже 100 пудово
Отправлено 05 July 2017 - 06:44 PM
Отправлено 05 July 2017 - 09:19 PM
Аналогично буду смотреть разъем на коробке в понедельник думаю выясним причинуКайрон 2.0, 2008г.в., АКПП пятиступка.
Придвижении начала появляться на табло ЕСР красного цвета, машина теряет скорость, рычит а не едет.
Останавливаюсь - глушу - потом завожу = все нормально еду.
Пару-тройку дней было так.
Потом выскочила красным ЕСР и не пропадает.
приехал на диагностику, сначала было много ошибок,
Р2200
Р2203
Р220А
Р2300
Р2311
Р2403
Р240В
Р2502
Мастер все их удалил, как появятся - приезжай.
опять выскочил ЕСР = приехал, ошибок две: Р 2200, Р 220 А
С мастером по коробасам прокатились, я пооджигал, но ошибка так и не появилась, она выскочила потом. . .
В общем есть у него предположение, но снятие коробки и прочее начинается от двадцатки....
Может у кого на форуме есть мысли?
Отправлено 05 July 2017 - 09:32 PM
Завтра тоже для начала этим займусь, а там как повезет.
Нашел тему: http://www.myssangyo...ead.php?t=14977 = покури
Отправлено 05 July 2017 - 09:48 PM
Отправлено 05 July 2017 - 10:15 PM
Недавно поменял масло с заменой фильтра, за два раза, залил столько, сколько и слил = щупа не было, завтра сделаю какой-нить колхоз.
Начну с тормозов, разъема(проверю на течь и почищу контакты) и масло до уровня)))
Скину ошибку, если появится опять, то менять плату. . .
на оригинал цены просто космос
https://www.exist.ru...=00807D2C&sr=-8
мерседес дешевле
https://www.exist.ru...=BDE07F81&sr=-8
Отправлено 06 July 2017 - 06:58 AM
Отправлено 07 July 2017 - 09:26 PM
Отправлено 07 July 2017 - 10:07 PM
Пока еще продвигаюсь: поменял лампы стопов - в спойлере и один из боковых, долил масло, сколхозил щуп из провода, кажется ВВГ-нг 2,5 в белой оплетке, чтобы красное масло было видно.
Ошибку скинул, немного поездил, она опять появилась(
Буду смотреть-заказывать разъем: https://www.exist.ru...=B4307F6B&sr=-4
Если не поможет, то флекс-карта.
С диагностом, который будет скидывать ошибки, договорился об абонементе)))
Отправлено 10 July 2017 - 12:40 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых