У меня по резьбу было с завода на выключенной машине). коробка пробуксовывала и вела себя неадекватно.
на 10-ти тысячах поменял полность, ушло гдето на литр больше нормы с вытиснением старой жидкости. уровень выводили на работающем двигателе в положении N, пройдя все положения селектора, прогрев полностью до рабочей температуры.
А у меня ОД проверяли на не работающей машине в положении Р! Сказали, что все в норме, и лучше поменять жижу, солерс льет всяку дрянь, типа снижает себестоимость, и китай рядом! Посадили диагноста с ноутом, 40 минут катал его по Туле, сказал что все в шоколаде. Озаботился, начал искать аналоги жижкости, в частности у ликви моли. Представитель LM ответил, что FUCHS TITAN ATF 3292 это спецжидкость, аналогов у LM нет. И где ее взять?
Записался на замену, на прошлую среду, но не срослось.
А ведь я присутствовал при проверке уровня, спрашивал про последовательность движений! Слесарь сказал, что проверять надо именно так!
Хотя, по определению последовательность должна быть такая.
Проехать 15 - 20 км.
Установить автомобиль на ровную площадку, не глушить двигатель.
Перевести селектор переключения передач последовательно в P - R - N - D и назад с паузой в каждом положении не менее 2 сек.
Установить селектор в положение N.
Проверить уровень при работающем ДВС, при необходимости долить (или лишняя выльется).
В ближайшее время сделаю это, только найти этот TITAN.
Жаль, мало информации по этим вопросам, или ее вообще нет.
И на фига нам такие дилеры, которые нас заставляют искать ответы на такие простые вопроы!
Во всем мире дилерские центры зарабатывают на гарантийном и послегарантиЙном обслуживании, а наши уроды. Да кто к вам пойдет после этого! Дилеры Саненг - УРОДЫ! Кто тогда солерс. ВАЗ, после вас из машины с замечательной родословной и благородными корнями останется оболочка с гнилым нутром.
Сообщение отредактировал I man: 20 August 2011 - 07:13 PM