АКПП-5 на дизеле
#201
Отправлено 04 November 2011 - 04:27 PM
Ребят расскажите кто реально поменял масло в коробке автомат, какое масло и каким способом меняли (поддон снимали, фильтр меняли?). Щуп использовали, сколько проехали после замены
Читаю форум а конкретики как то нет. Спасибо.
#202
Отправлено 05 November 2011 - 04:05 PM
#203
Отправлено 05 November 2011 - 05:39 PM
#204
Отправлено 05 November 2011 - 08:15 PM
Ну чиркните хоть кто нибуть по теме
Я снимал. Нужны ключи - Торкс наружные, лучше набор, т.к. каким номером открутил - так и не понял. Пробку открутить не смог - так обломок торкса в ней и остался (какой чудак так закрутил?). Снимешь поддон - под ним фильтр. Вот с вся работа. На герметик прокладку не сажай - новая отлично держит. Масло - Мерседес, допуск не помню, для автоматов 6й серии, влил около 5 литров. Щуп покупал специально, тоже Мерс 6й серии, так и ездит в багажнике. Но проделывал я всё это из-за "болячки" - у меня тёк разъём блока клапанов. Из-за него пришлось эл.плату этого блока менять, а стоила эта пластмаска около 8 тыщ + разъём 300. Обо всём этом я писал, поищи.
#205
Отправлено 06 November 2011 - 07:25 AM
#206
Отправлено 06 November 2011 - 08:12 AM
Есть более изящный способ слить жижу из АКПП.
Нужно отсоединить трубку, подводящую масло из АКПП к радиатору для охлаждения. Подходят эти магистрали к радиатору снизу и легко доступны из ямы, достаточно снять штатную пластиковую защиту (4 болта), у кого стальная-самопальная, то соответственно её. Если смотреть по ходу движения, то правая трубка - подводящая(У кайрона с 5-ти ступ. АКПП выводящая трубка слева по ходу, а с 4-х - справа). Достаточно отсоединить её(обычный резьбовой фитинг) и надеть на нее(та часть, которая идет от коробки) подходящий шланг, второй конец которого направить в припасенную (не менее 5л.) емкость. Запустить двигатель (положение селектора "P" или "N"), наблюдать, как жижа из коробки будет весело наполнять подготовленный сосуд. Как поток иссякнет (пойдет пена), двигатель заглушить.
Всё, в поддоне практически не останется масла.
И еще в продолжение:
Если, после того, как слили старую, наполнить картер свежей жидкостью в обёме примерно на 1л. больше того, что вылили, и повторить запуск двигателя, то можно будет наблюдать, как свежая жижа ПОЛНОСТЬЮ выдавит старую(видно невооруженным глазом, на просвет струи из нашего шланга). Остается довести уровень АТФ в коробке до нормы свежей жидкостью и ПОЛНАЯ замена масла в АКПП выполена, без всяких там вакуумных установок и надувания щек сервисменами.
Удачи!
ИСПРАВЛЕНО!
1. Поправка! У кайрона с 5-ти ступ. АКПП выводящая трубка слева по ходу, а с 4-х - справа. Полазил по каталогам, разобрался. Прошу прощения.
Но не все так просто по картинкам.
Вот картинка из мануала 5ст. АКПП, где вроде ясно написано и показано, что "выпуск" слева:
смотрим каталог и видим, что левая трубка имеет значение INNET, т.е. OUTLET (выпуск) - справа
Ну и картинка из каталога 4х-ступки. Тут всё соответствует: выпуск справа, впуск - слева. Как уже писал, проверил лично в это воскресенье.
"Право", "лево" по ходу движения автомобиля!!!
Что бы убедиться, можно отвернуть обе и соединить прозрачным шлангом(вместо радиатора) и посмотреть, в какую сторону идет поток, какая трубка отводящая, а какая подводящая.
2. Ответ был дан человеку, который не смог отвернуть пробку.
3. За детали Вам скажут спасибо. Цитирую себя:
Удачи!
Сообщение отредактировал северный: 06 November 2011 - 08:13 AM
#207
Отправлено 07 November 2011 - 07:41 AM
#208
Отправлено 07 November 2011 - 11:27 AM
Вот здесь полный список масел http://www.mb-info.r...il_for_7226.htm Есть еще Ликви Моли ТопТек АТФ 1600 с допуском MB236.14, себе я его и залил, т.к. полная замена, для частичной лучше оригинальное MB использовать или Фукс, это вроде оригинал и есть.
#209
Отправлено 11 November 2011 - 05:29 PM
#210
Отправлено 04 December 2011 - 07:33 PM
#211
Отправлено 04 December 2011 - 07:55 PM
если машина постоит не минуту а 5 то проедет больше(засекай)
была у меня такая история лет 5 назад только с датчиком коленвала,пока холодная едет как нагрелась умирала на прочь и 4 часа не подавала жизнии разбирали по шурупам до основания почти всю машину а компьторная диагностика молчала ,от нагрева провода замыкались после охлаждения отходили в сторонуи оплетка казалось целой!
проводка не может быть целой если на приборку не приходит сигнал-уже глюк
так и у тебя ,все работает пока холодное но только дойдет до определенной t и всёгде провод и где нагревается(не знаю)я объяснил как смог
#212
Отправлено 04 December 2011 - 08:13 PM
Замыкание исключено.Жгут прошерстил с диагностом от и до. Ошибка появляется по CAN линии. Похоже пропадает давление в гидроблоке. TCU пытается сравнить показания 2 и 3 датчика скорости происходит пренасыщение кан линиии и выползает ошибка Р0700. Даи ещё машина на нейтрали раболтает хоть час! В движении происходит косяк! Мне надо определиться. Похоже гидроблок. Ошибиться боюсь цена вопроса 160 штук!давай по гаражному,после 10 минут она не видит или не слышит какого либо сигнала,значит от нагрева происходит (бъздыньк-на + на -)
если машина постоит не минуту а 5 то проедет больше(засекай)
была у меня такая история лет 5 назад только с датчиком коленвала,пока холодная едет как нагрелась умирала на прочь и 4 часа не подавала жизнии разбирали по шурупам до основания почти всю машину а компьторная диагностика молчала ,от нагрева провода замыкались после охлаждения отходили в сторонуи оплетка казалось целой!
проводка не может быть целой если на приборку не приходит сигнал-уже глюк
так и у тебя ,все работает пока холодное но только дойдет до определенной t и всёгде провод и где нагревается(не знаю)я объяснил как смог
#213
Отправлено 04 December 2011 - 09:10 PM
#214
Отправлено 05 December 2011 - 09:44 AM
скинул в личку тел позвони по этому номеруЗамыкание исключено.Жгут прошерстил с диагностом от и до. Ошибка появляется по CAN линии. Похоже пропадает давление в гидроблоке. TCU пытается сравнить показания 2 и 3 датчика скорости происходит пренасыщение кан линиии и выползает ошибка Р0700. Даи ещё машина на нейтрали раболтает хоть час! В движении происходит косяк! Мне надо определиться. Похоже гидроблок. Ошибиться боюсь цена вопроса 160 штук!
клапана надо тоже с умои регулировать ,думаю там сидит зверь
#215
Отправлено 05 December 2011 - 12:48 PM
Все гораздо проще - 90% что это гидроплата АКПП. Вот ссылка Накрылся датчик скорости, на холодную еще работает, на горячую начинает глючить, у меня тоже самое было, это болезнь мерседесовских коробок 722.6. ОД каких-то невменяемых денег просил за плату + замену, что-то 40-50 тыс.р., на самом деле плату можно купить мерседесовскую за 8-10тыс., поменять на любом сервисе, где знакомы с мерседесовскими АКПП за 1,5-2 тыс., либо самому, там ничего сложного.Ошибиться боюсь цена вопроса 160 штук!
#217
Отправлено 14 January 2012 - 12:19 PM
пойду на соседний форум Вано пытать,
#218
Отправлено 14 January 2012 - 12:31 PM
#219
Отправлено 14 January 2012 - 12:46 PM
#220
Отправлено 14 January 2012 - 03:40 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых