
АКПП-5 на дизеле
#221
Отправлено 14 January 2012 - 03:48 PM
#222
Отправлено 14 January 2012 - 06:27 PM
#223
Отправлено 14 January 2012 - 08:23 PM
Сообщение отредактировал Msk-199: 14 January 2012 - 08:24 PM
#224
Отправлено 14 January 2012 - 08:29 PM

А на паркинге могут крутиться колёса в разные стороны, если оба вывешены - это тоже норма.
Сообщение отредактировал OKEAH: 14 January 2012 - 08:31 PM
#225
Отправлено 15 January 2012 - 10:02 AM

#226
Отправлено 15 January 2012 - 10:06 AM

#227
Отправлено 15 January 2012 - 01:36 PM


#228
Отправлено 17 January 2012 - 02:31 PM
Я то же сделал сам, но только я сразу не понял, зачем такой длинный. Пытался засунуть - не влазит примерно 20 см, потом когда к офицалам ездил, подглядел у них то же длинный щуп и засовывают не весь, а только до упора.Можно взять трос или пружину от старого будильника и разметить, как на рисунке.
#229
Отправлено 17 January 2012 - 03:14 PM
Эти коробки на разные авто ставят где может отличаться длина канала, поэтому сделан с запасом.не понял, зачем такой длинный
Меня вот больше волнует другой вопрос - измерять надо при температуре масла 80°, и от этого сильно зависит уровень, при 70° он уже примерно на 10мм ниже должен быть. Интересно, при обычной работе в городе коробка нагревается до 80° или нужны специфические условия (быстро ехать на 5й или наоборот на 2й)? И еще более интересно - у официалов машина стоит некоторое время и там температура точно далека от 80°, как они измеряют?
#230
Отправлено 17 January 2012 - 07:31 PM
Значит так: Греют в боксе, включают передачу, держат на тормозе , несколько сек., потом меняют на парк, через интервал, на другой передаче греют так же, контролируют по сканеру, там показывается т-ра масла.Эти коробки на разные авто ставят где может отличаться длина канала, поэтому сделан с запасом.
Меня вот больше волнует другой вопрос - измерять надо при температуре масла 80°, и от этого сильно зависит уровень, при 70° он уже примерно на 10мм ниже должен быть. Интересно, при обычной работе в городе коробка нагревается до 80° или нужны специфические условия (быстро ехать на 5й или наоборот на 2й)? И еще более интересно - у официалов машина стоит некоторое время и там температура точно далека от 80°, как они измеряют?
#231
Отправлено 05 February 2012 - 09:48 PM
#232
Отправлено 06 February 2012 - 07:40 AM
#233
Отправлено 11 March 2012 - 06:37 AM
У меня вместо щупа для АКПП стоит заглушка, машина прошла 80 т. км. и есть желание в сервисе поменять дикстрон, но без щупа те не берутся, купить щуп нельзя, его просто нигде не продают! Подскажите кто сталкивался?
Заранее спасибо!
#234
Отправлено 11 March 2012 - 06:50 AM
Щуп есть от мерса и продается, а так же можно размеры посмотреть на форуме все есть. Ищите, пишу с телефона поэтому ссылками заморачиваться не буду, ищите.
#235
Отправлено 11 March 2012 - 10:21 AM
#236
Отправлено 11 March 2012 - 11:54 AM
#237
Отправлено 19 March 2012 - 07:59 AM
таки да. пришло время и пришлло масло. буду менять. кто сам делал может че еще доскажите. а то сыкотно. всетаки коробка стоит шописецЕсть более изящный способ слить жижу из АКПП.
Нужно отсоединить трубку, подводящую масло из АКПП к радиатору для охлаждения. Подходят эти магистрали к радиатору снизу и легко доступны из ямы, достаточно снять штатную пластиковую защиту (4 болта), у кого стальная-самопальная, то соответственно её. Если смотреть по ходу движения, то правая трубка - подводящая(У кайрона с 5-ти ступ. АКПП выводящая трубка слева по ходу, а с 4-х - справа). Достаточно отсоединить её(обычный резьбовой фитинг) и надеть на нее(та часть, которая идет от коробки) подходящий шланг, второй конец которого направить в припасенную (не менее 5л.) емкость. Запустить двигатель (положение селектора "P" или "N"), наблюдать, как жижа из коробки будет весело наполнять подготовленный сосуд. Как поток иссякнет (пойдет пена), двигатель заглушить.
Всё, в поддоне практически не останется масла.
И еще в продолжение:
Если, после того, как слили старую, наполнить картер свежей жидкостью в обёме примерно на 1л. больше того, что вылили, и повторить запуск двигателя, то можно будет наблюдать, как свежая жижа ПОЛНОСТЬЮ выдавит старую(видно невооруженным глазом, на просвет струи из нашего шланга). Остается довести уровень АТФ в коробке до нормы свежей жидкостью и ПОЛНАЯ замена масла в АКПП выполена, без всяких там вакуумных установок и надувания щек сервисменами.
Удачи!
#238
Отправлено 19 March 2012 - 08:16 AM
В этой теме http://kyron-clan.ru...6/page__st__120 авиатор47 выложил фотки по замене масла,но там правда 6ступка.таки да. пришло время и пришлло масло. буду менять. кто сам делал может че еще доскажите. а то сыкотно. всетаки коробка стоит шописец
#239
Отправлено 19 March 2012 - 08:36 AM
#240
Отправлено 19 March 2012 - 03:17 PM
Я бы до пены не доводил!!! Мне тоже ссыкотно было,поэтому запускал-выключал-доливал-запускал-.... Пока светлое не пошло.у них немного конструкция разная
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых