Если автомобиль стоит в парковке или нейтрали и газ в пол то 4500 срабатывает отсечка.
АКПП-5 на дизеле
#2001
Отправлено 04 February 2018 - 09:20 AM
#2002
Отправлено 04 February 2018 - 09:25 AM
#2003
Отправлено 04 February 2018 - 09:28 AM
Спасибо за совет, как будет возможность проверю - расскажу.
#2004
Отправлено 04 February 2018 - 11:05 AM
#2005
Отправлено 04 February 2018 - 03:32 PM
Похоже не кто не может вникнуть в суть вопроса!!!
У меня такая же ситуация попробую объяснить.
Автомобиль в 100% исправном состоянии, ошибки в каких либо системах отсутствуют, двигатель и АКПП не в аварийном состоянии.
Как некоторые писали что проверить зимний режим - зимний режим выключен, который работает исправно.
Ситуация следующая:
Автомобиль ездит исправно, но если автомобиль стоит перед небольшой горкой 10-15 градусов, зимой можно упереться в небольшой сугроб, летом в бордюр, то при начале движения автомобиль не начинает движение, обороты двигателя не растут, обороты не поднимаются при нажатии на педаль газа на 100%, и чтобы преодолеть данное препятствие то приходится отъехать от данного препятствия и брать его с разгона, и неважно куда начинаете движение вперед или назад.
КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС: у всех так у кого стоит АКПП 5ст. что если автомобиль упереть в бордюр или иное небольшое препятствие то автомобиль не набирает обороты и надо только с разгона преодолевать препятствие.
Автомобиль технически исправен, все фильтра новые поменяны, форсунки топливные 4-е новые исправны и прописаны, компрессия по 27 на холодную, уровень масла АКПП по щупу - максимум масло новое поменяно 5000 тыс. км. назад, ЕГР заглушен, модуляторы новые.
Ваши предложения по данному вопросу???????
Все тоже самое,стоит упереться в что-то мелкое и обороты выше 1000 не растут
Все тоже самое,стоит упереться в что-то мелкое и обороты выше 1000 не растут
Все тоже самое,стоит упереться в что-то мелкое и обороты выше 1000 не растут
#2006
Отправлено 04 February 2018 - 04:06 PM
Мысли вслух: А ESP отключать не пробовали?
#2007
Отправлено 04 February 2018 - 08:33 PM
#2008
Отправлено 04 February 2018 - 08:48 PM
Ну не знаю даже что еще предположить... педаль проверьте
У меня, даже если фаркопом в стену упереться, асфальт рыть начинает.
#2009
Отправлено 04 February 2018 - 09:09 PM
Автомобиль технически исправен, все фильтра новые поменяны, форсунки топливные 4-е новые исправны и прописаны, компрессия по 27 на холодную, уровень масла АКПП по щупу - максимум масло новое поменяно 5000 тыс. км. назад, ЕГР заглушен, модуляторы новые.
Ваши предложения по данному вопросу???????
ремонт гидротрансформатора а именно обгонной муфты. по другому НИКАК
Все тоже самое,стоит упереться в что-то мелкое и обороты выше 1000 не растут
к сожалению в туда же
#2010
Отправлено 04 February 2018 - 09:56 PM
Роман, подскажи, ты коробку сбрасывать умеешь? Чет начала чудить 722.6, едет как-то не так, пару раз вылетала HDC. Если обнулить, может поможет? Или к спецам по коробкам лучше сразу?
Сообщение отредактировал engmaxxx: 04 February 2018 - 09:57 PM
#2011
Отправлено 04 February 2018 - 10:11 PM
Если сброс адаптации надо сделать то делается так:Роман, подскажи, ты коробку сбрасывать умеешь? Чет начала чудить 722.6, едет как-то не так, пару раз вылетала HDC. Если обнулить, может поможет? Или к спецам по коробкам лучше сразу?
1. Выключите зажигание.
2. Включите зажигание, но не заводите двигатель.
Должны включиться все датчики и приборы.
Если у вас запуск ключом – поверните его до 2 положения, не нажимая педаль тормоза.
Если у вас включение кнопкой START / STOP – нажмите кнопку START один раз.
3. Нажмите педаль газа до упора в пол.
Держите педаль нажатой не менее 30 секунд.
4. Отпустите педаль.
Заведите двигатель.
Я как то делал. У меня был толчек при переключении с первой на вторую. После сброса по этой процедуре все стало хорошо, уже больше года прошло.
#2012
Отправлено 04 February 2018 - 10:47 PM
Спасибо, попробую...
#2013
Отправлено 05 February 2018 - 02:34 PM
ремонт гидротрансформатора а именно обгонной муфты. по другому НИКАК
к сожалению в туда же
На автомобиль ставили 3 разные коробки вместе с гидротрансформаторами.
Изменений не каких нет, поэтому ремонт гидротрансформатора а именно обгонной муфты - ЭТО ВСЕ НЕ ТО.
Что-то другое надо искать.
Спасибо за вариант.
#2014
Отправлено 05 February 2018 - 08:39 PM
Если сброс адаптации надо сделать то делается так:
Откуда информация о данном колдунстве?
#2015
Отправлено 05 February 2018 - 08:53 PM
К сожалению сейчас не вспомню. Попалось на каком то форуме.Откуда информация о данном колдунстве?
#2016
Отправлено 05 February 2018 - 08:53 PM
Откуда информация о данном колдунстве?
Известный способ на 722,6
(1) switch OFF the climate control and radio.
(2) close ALL doors.
(3)Turn Ignition key to all dash lights ON position(not as far as start though)
(4) Press and hold the accelerator to the floor for 20 seconds.
(5)with Accelerator still to the floor, turn the key to the OFF position DONT REMOVE IT YET.
(6) Slowly lift your foot off the accelerator.
(7) Sit for 2 minutes DONT TOUCH ANY SWITCHES.
(8) Remove the ignition key and exit the car.
#2017
Отправлено 06 February 2018 - 05:08 PM
Роман, подскажи, ты коробку сбрасывать умеешь? Чет начала чудить 722.6, едет как-то не так, пару раз вылетала HDC. Если обнулить, может поможет? Или к спецам по коробкам лучше сразу?
к спецам ремонтировать проводку.
#2018
Отправлено 06 February 2018 - 05:23 PM
ошибка по сканеру р2502 акпП 5 ступая дизель
Доброго времени суток! Поменял блок управления акп появилась ошибка р2502, акп встает в аварийный режим. Выключаешь зажигание ошибка пропадает, заводишь ошибки нет, немного проезжаешь акп опять встает в аварийный режим и таже ошибка. Подскажите братцы что сделать?
Предупреждение за повтор темы. Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 07 February 2018 - 02:32 AM
#2019
Отправлено 06 February 2018 - 05:48 PM
Откуда информация о данном колдунстве?
На нашем форуме есть тема про сброс адаптации. http://kyron-clan.ru...птации +коробки
#2020
Отправлено 06 February 2018 - 07:06 PM
Процедуры отличаются, как же правильно....
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых