АКПП-5 на дизеле
#2401
Отправлено 14 March 2019 - 12:17 PM
#2402
Отправлено 14 March 2019 - 12:30 PM
#2403
Отправлено 19 March 2019 - 08:42 AM
Друзья! Перелопатил кучу страниц, а ответа так и не нашел... Ткните носом или подскажите. У меня Рекс, но кпп 5, со стандартным набором приятностей в виде HDC и аварийного режима.
Симптомы:
- все режимы селектора переключаются, на приборке высвечивается все как положено P-R-N-D, блокировки все в норме и работают(это после снятия ошибок);
- до 3 передачи коробка адекватна. индикация на панели D1-D2-D3, затем кратковременно D4-D3-D4-D3, пинки, HDC, исчезает индикация скорости, остается только D И коробка зависает на 3 передаче. Сброс ошибки лечит до следующего переключения на 4 передачу.
- ошибки P0700 блока двигателя и P2503 по АКПП.
- датчики N2 и N3 показывают значения(N3 только при включенной передаче и в движении) В аварийном режиме они тоже работают
- Диагностика в режиме data stream показывает нормальную работу всех датчиков, но перестает отображать значения о включенной передаче(нет сигнала). Это все строго при попытке подрубить 4 передачу. в мануальном режиме аналогично.
Разьем на АКПП менял год назад - сухо, разьем возле раздатки - чистый, ЭБУ акпп на разьеме было немного масла(думаю это год назад когда сопли появились), но сама плата сухая и чистая. Селектор снят разобран. все чисто и сухо, тяга на месте, отрегулирована, втулка не разбита.
Ошибка p2503 это по кулисе, я знаю, но... нареканий при сброшенных ошибках никаких, все отрабатывает, неужели она? Стоит недешево, менять без уверенности - жаба душит.
#2404
Отправлено 19 March 2019 - 09:00 AM
А что тут не понятного?
Ошибка конктретно показывает на неисправность блока переключения передач, который стоит в салоне (кулиса переключения), она работает по CAN шине. Надо проверять все провода от этого блока на их контакт и целостность, и если все в порядке то поможет для диагностики только установка другого селектора с заведомо исправной машины. ну а потом уже будешь покупать.
#2405
Отправлено 19 March 2019 - 09:29 AM
#2406
Отправлено 19 March 2019 - 10:17 AM
#2407
Отправлено 19 March 2019 - 10:22 AM
А что тут не понятного?
Ошибка конктретно показывает на неисправность блока переключения передач, который стоит в салоне (кулиса переключения), она работает по CAN шине. Надо проверять все провода от этого блока на их контакт и целостность, и если все в порядке то поможет для диагностики только установка другого селектора с заведомо исправной машины. ну а потом уже будешь покупать.
Увы, нет у ЙЙонгов 100% гарантии по ошибкам, как и у Мерседеса, а коробка это и есть мерседесовская. Путь сигнала от кулисы - блок ЭБУ - разьем около раздатки- разьем АКПП - флекс плата. Вот и выбор компонентов для замены(!) Как вариант ЭБУ теряет связь с коробкой и не понимает что за передача там включена. т.е. нет обратной связи по 4 передаче. Да. перекинуть селектор вариант, но это надо еще найти, мало кто согласится вот так разобрать и дать попробовать. Ну и метод тыка не совсем метод))) Останавливает то, что кулиса работает и диагностика показывает ее работу вплоть до переключения на 4 передачу. Забыл еще тест ручного режима с ограничением до 3 передачи, по идее должна ехать. хоть и медленно, но без взбрыкиваний. Спасибо за ответ. я пока только начал лопатить проблему, постараюсь дорыть до победы,.
#2408
Отправлено 19 March 2019 - 10:27 AM
Правильно пишут, кирдык плате. Меняйте и будет счастье.
Да почему флекс? Не проблема заменить. да, возможно, но... Помогает замена флекса не всегда, курил уже эту тему, 50х50 что поможет. Есть пример решения проблемы заменой флекса при ошибке 2503? я не нашел.Но как вариант да, может и она.
#2409
Отправлено 19 March 2019 - 10:45 AM
Гидроплате кирдык скорее всего, но лучше обратиться в сервис для более точного ответа
))) А более точный ответ это как? Замена всего что может сломаться? ))) Я сам сервис, просто профиль другой - тяжелая техника, оборудование есть, но машинка моя личная и так получилось, что надо разбираться, схемы найти..Написал потому. что проскальзывали ошибки схожие, но как-то все начинается хорошо, а потом люди сливаются и толком что помогло никто не говорит.
#2410
Отправлено 19 March 2019 - 10:49 AM
Увы, нет у ЙЙонгов 100% гарантии по ошибкам, как и у Мерседеса, а коробка это и есть мерседесовская. Путь сигнала от кулисы - блок ЭБУ - разьем около раздатки- разьем АКПП - флекс плата. Вот и выбор компонентов для замены(!) Как вариант ЭБУ теряет связь с коробкой и не понимает что за передача там включена. т.е. нет обратной связи по 4 передаче. Да. перекинуть селектор вариант, но это надо еще найти, мало кто согласится вот так разобрать и дать попробовать. Ну и метод тыка не совсем метод))) Останавливает то, что кулиса работает и диагностика показывает ее работу вплоть до переключения на 4 передачу. Забыл еще тест ручного режима с ограничением до 3 передачи, по идее должна ехать. хоть и медленно, но без взбрыкиваний. Спасибо за ответ. я пока только начал лопатить проблему, постараюсь дорыть до победы,.
эм...
1) на 5ступку есть неск вариантов селекторов, по времени производства они разные
2) перекидывать, без дилерского сканера - порожняк, его надо прописывать....
))) А более точный ответ это как? Замена всего что может сломаться? ))) Я сам сервис, просто профиль другой - тяжелая техника, оборудование есть, но машинка моя личная и так получилось, что надо разбираться, схемы найти..Написал потому. что проскальзывали ошибки схожие, но как-то все начинается хорошо, а потом люди сливаются и толком что помогло никто не говорит.
поищите в своем регионе сервис мериновских коробок....
#2411
Отправлено 19 March 2019 - 11:02 AM
эм...
1) на 5ступку есть неск вариантов селекторов, по времени производства они разные
2) перекидывать, без дилерского сканера - порожняк, его надо прописывать....
поищите в своем регионе сервис мериновских коробок...
Если по разьему они идентичны, то и работать будут.
"Дилерский сканер" - магия такая? ))) Прописать есть чем, хотя не уверен что это необходимо на наших машинах.
Еще раз: Зачем мне сервис коробок? Я читаю всё что можно и вижу все параметры, я не понимаю советов из глянцевых журналов "обратитесь к специалисту"... это я и без форума могу сделать.
#2412
Отправлено 19 March 2019 - 12:22 PM
))) А более точный ответ это как? Замена всего что может сломаться? ))) Я сам сервис, просто профиль другой - тяжелая техника, оборудование есть, но машинка моя личная и так получилось, что надо разбираться, схемы найти..Написал потому. что проскальзывали ошибки схожие, но как-то все начинается хорошо, а потом люди сливаются и толком что помогло никто не говорит.
Р0700 это общая ошибка... невозможность считать. По ошибке HDS обычно люди меняли флекс плату, судя по теме, но это 120 страниц лопатить... ещё как вариант у нас на Кайронах, под водительским порожком сгнивает пайка проводов, но не помню там дает ошибку HDS или только полный привод отрубает
#2413
Отправлено 19 March 2019 - 12:28 PM
расскажите, чем кроме дилерского сканера вы пропишите Новый для машины TGS в TCU?Если по разьему они идентичны, то и работать будут.
"Дилерский сканер" - магия такая? ))) Прописать есть чем, хотя не уверен что это необходимо на наших машинах.
Еще раз: Зачем мне сервис коробок? Я читаю всё что можно и вижу все параметры, я не понимаю советов из глянцевых журналов "обратитесь к специалисту"... это я и без форума могу сделать.
у нас у много разъемы одинаковые=) но многие блоки после замены - надо прописывать, адаптивровать.
просто махнуть селектор не получиться, tcu его не признает, так понятней? это из глянцевого журнала, из сервис мануала.
Р0700 это общая ошибка... невозможность считать. По ошибке HDS обычно люди меняли флекс плату, судя по теме, но это 120 страниц лопатить... ещё как вариант у нас на Кайронах, под водительским порожком сгнивает пайка проводов, но не помню там дает ошибку HDS или только полный привод отрубает
если сгнила проводка кан в порожке, будут ошибки по разнообразным системам, но не потрохам коробки...
#2414
Отправлено 19 March 2019 - 03:27 PM
Р0700 это общая ошибка... невозможность считать. По ошибке HDS обычно люди меняли флекс плату, судя по теме, но это 120 страниц лопатить... ещё как вариант у нас на Кайронах, под водительским порожком сгнивает пайка проводов, но не помню там дает ошибку HDS или только полный привод отрубает
Уже больше перелопатил и на иносайтах пошерстил... Да, замена флекса самая распространенная попытка и часто дает результат положительный, но бывают исключения и тоже часто. Насчет скрутки очень полезная инфа - уже положительный момент в поисках истины.
По P0700 тоже вопросов нет, это как маяк, обычное дело. Есть немного нового, точнее то что упустил ранее. в режиме М, если поставить ограничение на 3, то коробас ведет себя абсолютно адекватно,отщелкивает все скорости(диагностика) как часы, стоит разрешить 4... щелкает скорости до 4, сразу откат на и после 4-5 попыток валится в аварию, коробка висит на 3 скорости, но данные о передаче отсутствуют(режим селектора отображается по прежнему нормально). Вывод: проблема именно здесь, склоняюсь к отсутсвию обратной связи по 4 передаче(это может быть флекс), соленоид( была бы ошибка по нему?), механическая причина.
Да, раздатка работает, все датчики скоростей валов, акпп, степень блокировки(ТОД) все работает)
#2415
Отправлено 19 March 2019 - 03:43 PM
расскажите, чем кроме дилерского сканера вы пропишите Новый для машины TGS в TCU?
у нас у много разъемы одинаковые=) но многие блоки после замены - надо прописывать, адаптивровать.
просто махнуть селектор не получиться, tcu его не признает, так понятней? это из глянцевого журнала, из сервис мануала.
если сгнила проводка кан в порожке, будут ошибки по разнообразным системам, но не потрохам коробки...
Я же сказал - прописать я могу))) только проверил и прописку... нет, ничего не прописано - ставь не хочу(машина 2007 года). Что такое "не признает" я в курсе, не впервой, бывают и позаковырестее машинки.
Вот, если в теме, обмен АКПП - ЭБУ(TCU) - селектор идет только по кан шине или есть еще дополнительные каналы типа "по проводам"? Глядя на немецкий архаичный автомат склоняюсь что есть, здесь может быть "зарыта собака".
#2416
Отправлено 19 March 2019 - 04:13 PM
расскажите, чем кроме дилерского сканера вы пропишите Новый для машины TGS в TCU?
у нас у много разъемы одинаковые=) но многие блоки после замены - надо прописывать, адаптивровать.
просто махнуть селектор не получиться, tcu его не признает, так понятней? это из глянцевого журнала, из сервис мануала.
если сгнила проводка кан в порожке, будут ошибки по разнообразным системам, но не потрохам коробки...
Кстати, откуда инфа что TGS это кулиса? Я со спецификой ЙЙонга не очень знаком. да и с легковой в целом, на грузовых это система поддержания постоянного дорожного просвета))) На легковых Мерседесах вроде тоже.
#2417
Отправлено 19 March 2019 - 04:45 PM
Кстати, откуда инфа что TGS это кулиса? Я со спецификой ЙЙонга не очень знаком. да и с легковой в целом, на грузовых это система поддержания постоянного дорожного просвета))) На легковых Мерседесах вроде тоже.
Вам поспорить, или ехать? из мануала
3. INPUT/OUTPUT OF TGS LEVER
The TGS lever detects the vehicle speed and the brake
operation for P, R and N lock functions and turns on the
backup lamp when reversing with the lever in "R" position.
Also, it detects signals from the tip switches on the lever
knob and the steering wheel and sends them to TCU to
shift into a gear driver wants.
#2418
Отправлено 19 March 2019 - 04:50 PM
Я же сказал - прописать я могу))) только проверил и прописку... нет, ничего не прописано - ставь не хочу(машина 2007 года). Что такое "не признает" я в курсе, не впервой, бывают и позаковырестее машинки.
Вот, если в теме, обмен АКПП - ЭБУ(TCU) - селектор идет только по кан шине или есть еще дополнительные каналы типа "по проводам"? Глядя на немецкий архаичный автомат склоняюсь что есть, здесь может быть "зарыта собака".
Обмен по проводам, но кулиса также перелкючается механически.
если значение от селектора по кан не совпадут с механическим - тогда ой. причем это бывает часто при разбитой втулке кулисы. Стрелкой на картинке
#2419
Отправлено 19 March 2019 - 05:02 PM
Вам поспорить, или ехать? из мануала
Нашел уже тоже, поржал малость))) Грузовиком обозвали мою машинку.
Судя по этому рисунку обмен только по CAN... Ну круг сужается.
Обмен по проводам, но кулиса также перелкючается механически.
если значение от селектора по кан не совпадут с механическим - тогда ой. причем это бывает часто при разбитой втулке кулисы. Стрелкой на картинке
Да, это я проверил, все работает. люфт и регулировка в норме. Да и нет у меня положений кроме D, запрет в режиме М электроникой(есть коробки где есть 123, но у нас типа типтроник, хотя на деле это псевдо М), это все работает, кнопки на руле, на кулисе - ок.
#2420
Отправлено 19 March 2019 - 05:07 PM
Господа, а по опыту на каком возрасте/пробеге эта хрень с акпп начинается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых