Господа, а по опыту на каком возрасте/пробеге эта хрень с акпп начинается?
Если почитать ветку, то в любом, тысяч от 40 пробега...)))
Отправлено 19 March 2019 - 05:10 PM
Господа, а по опыту на каком возрасте/пробеге эта хрень с акпп начинается?
Если почитать ветку, то в любом, тысяч от 40 пробега...)))
Отправлено 19 March 2019 - 05:11 PM
Если почитать ветку, то в любом, тысяч от 40 пробега...)))
Чет я очкую в Грузию теперь езхать...
Отправлено 19 March 2019 - 05:18 PM
Чет я очкую в Грузию теперь езхать...
да ну...
5рка весьма надежна, если полистаете, то найдете 2 бага
флекс плата и селектор срущий в мозги - достаточно пролить кофе=)....
оба лечатся весьма бюджетно...
и! в целом позволяют дотащиться до места ремонта...
ну + разболтанная втулка кулисы....
Отправлено 19 March 2019 - 05:25 PM
Пока мыслю так: обмен между TGS и TCU по CAN и эта цепь исправна, т.к. все разрешения-запреты с селектора проходят. TCU с коробасом общается уже "тупой" электрикой, никакой цифры и прочего блуда, Поэтому даже несмотря на очевидную 2503 кулиса исправна(?), а проблема в обычной электрике от TCU до флекса, включая его тоже. Как вариант ЭБУ глючит при попытке врубить 4-ю и Мханическая проблема. Блин, убивает малое количество ошибок(1) с гирляндой проще.
да ну...
5рка весьма надежна, если полистаете, то найдете 2 бага
флекс плата и селектор срущий в мозги - достаточно пролить кофе=)....
оба лечатся весьма бюджетно...
и! в целом позволяют дотащиться до места ремонта...
ну + разболтанная втулка кулисы....
Гы. этих двух багов достаточно))) Да, кофе и селектор это .... (запикал) На Рексе еще подстаканники удачно расположены - 100% попадание. А вообще баги бывают и похуже, нормальный коробас.
Отправлено 20 March 2019 - 11:15 AM
Отправлено 20 March 2019 - 07:31 PM
Проверьте кан шину, сопротивление 60 ом
Если есть лаунчер либо другой сканер то проверьте датчики н2 н3 в движении. Так же проверьте уровень масла в коробке, при нагретом
А ещё проверьте под сидушкой состояние вашего блока тсу и тссу
Так же можете снять фишку с тсу и позвонить соленоиды. Точнее српротивление
Да, дружище, все уже проверил))) по пунктам:
- Кан исправен, проверен и перепроверен, да и быть иначе не может, т.к. если в режиме М ограничиваю порог 3 передачей, то коробка работает без нареканий, такой выборочный глюк шины невозможен(почти). Сама проблема появляется только при переключении на 4-ю передачу(проверил, включение 4 происходит, длится 3-5 скунд и возврат на 3)
- Датчики 2 и 3 работают, работают и в режиме аварии АКПП, работают стабильно, в показаниях не путаются.(Проверенно естественно в движении)
- Масло в уровне, щуп имеется оригинальный. проверено при температуре 60 градусов по диагностике. Разьем АКПП не течет, менял вместе с фильтром и маслом год назад.
- Блоки девственно чисты и сухи(провода немного отпотевшие, но в сами блоки не попало ни капли ни масла, ни влаги.
- Проверены соленоиды 4,7 Ома это те что на передачи, те что давлением рулят 5,8 Ом, и только Lock-Up 3 Ома Вроде в допусках.
Из дополнительных проверок разобрал проводку в пороге - норм, ну это я так, для души.
Вот такие пироги....)))
Отправлено 20 March 2019 - 09:07 PM
- Проверены соленоиды 4,7 Ома это те что на передачи, те что давлением рулят 5,8 Ом, и только Lock-Up 3 Ома Вроде в допусках.
Из дополнительных проверок разобрал проводку в пороге - норм, ну это я так, для души.
Вот такие пироги....)))
Может пригодится. Здесь полный мануал: https://yadi.sk/i/RHVXCSbfcTtllw
Отправлено 20 March 2019 - 10:06 PM
Может пригодится. Здесь полный мануал: https://yadi.sk/i/RHVXCSbfcTtllw
Спасибо за информацию, неплохое подспорье! У себя тоже нарыл малость полезностей.))) Времени немного не хватает, завтра весь день занят, в пятницу думаю гидроблок снять и проверить на наличие механических проблем.
Отправлено 21 March 2019 - 12:06 PM
в пятницу думаю гидроблок снять и проверить на наличие механических проблем.
Наверно правильно, т.к. ошибка Р2503, судя по сервис белютеням:
Отправлено 21 March 2019 - 12:46 PM
Наверно правильно, т.к. ошибка Р2503, судя по сервис белютеням:
А можно-ли заполучить все бюллетени целиком, уважаемый?
Отправлено 21 March 2019 - 07:55 PM
Наверно правильно, т.к. ошибка Р2503, судя по сервис белютеням:
Да, спасибо, тоже наконец нашел грамотный мануал в оригинале и понял что ЙЙонг всех поимел с расшифровкой кодов, конечно я бы предпочел английский, но и на немецком пойдет.))) Ждал фильтр, прокладку и масло. Но есть новая вводная. не по теме: Без объявления войны вероломно напал иммобилайзер... Вот просто приехал, заглушил, а завести уже не смог, мигает ключик, ошибка P1636... Какой злой гений придумал противоугонку не позволяющую владельцу ездить? Ищу спеца. который выпилит эту дрянь навсегда. Потом коробас.)))
Отправлено 21 March 2019 - 09:18 PM
Отправлено 21 March 2019 - 11:20 PM
Наш форум почитать на ночь - вообще никуда ехать не захочешь, однако все ездят)))Чет я очкую в Грузию теперь езхать...
Отправлено 22 March 2019 - 07:30 AM
Кстати у меня тоже была такая проблема, с ошибкой 2503, коробку вскрыли, перебрал, хотя с ней было все ок, при мне мастера подкидывали другой гидроблок с заведомо тсправной проблемой, та же фигня. Потом я уже оставил машину и уехал а дня через 3 мастер сказал готово. Но так и не раскалялся что было. Бублик тоже подкидывали другие. Всё проходило при мне, так что обмана нет. А вот как починили не разгласили тайну. Говорят что типо ошибка распрастоаненая, и не хотим рынок потерять, так что в скорее всего в короба рановато лезть. Блок тсу поменять попробовать и селектор, либо провода, где то тут кроется проблема сто пудов
Простите за такое написание, пишу с телефона, т9 сам исправляет
"...не хотим рынок потерять..." мошенничество это, ну не хотите секреты раскрывать, так тогда не занимайтесь шаманством и разводом с "переборкой", просто устраняйте за те деньги, которые эта проблема стоит, мастера... Ну и вот если "ошибка распространенная", т.е. они про нее были в курсе, то шаманили с гидроблоком, бубликом зачем? Просто пыль в глаза клиенту пустить можно было и попроще, банально убрав его из сервисной зоны, это больше похоже на поиск от незнания, нашли - устранили.
И какой ценник сего шаманства, вроде я недалеко, посто уже зная проблему, сколько попросят и что пообещают сделать? Может дадите контакты, может ребята адекватную цену запросят?
Ладно, это лирика, эмоции...
Вскрытие поддона - штатная процедура, как и мойка гидроблока. заодно будет видно наличие следов износа самой АКПП. Гогд назад вскрытие показало лишь небольшое наличие пыли на магните, и чистый фильтр, если радикальных изменений нет, то проблема явно не в механике и соответственно лезть там никуда не надо. Ну и сама эта процедура несложная как ни посмотреть на нее.
Что касается блоков... Да, они остаются под подозрением, например TCU может банально заглючить по прошивке, да и ЭБУ двигателя бывает тоже. Вообще проблемы с электрикой этой машины всем известны, но не до такой же степени))), да и Вы врядли не заметили бы(по ценнику) замены этих блоков, даже б/у они стоят денег.
Вчера до кучи вырубило иммобилайзер... одновременно прописалась куча ошибок по блокам висящим на одном с ним предохранителе... Чудеса и совпадения случаются редко, Сейчас машина недвижимость, перепилю иммо, буду рыть дальше коробку.
Отправлено 22 March 2019 - 08:06 AM
Отправлено 22 March 2019 - 11:48 AM
Ну ладно, тогда уважуха, принципиальные ребята. Вопрос только сколько запросят с меня, уже зная как лечить? Денег не настолько жаль, сколько истину узнать самому интересно. Соблазн пойти простым путем велик, но ссаненговод не ищет легких путей! )))
Отправлено 22 March 2019 - 11:49 AM
Отправлено 22 March 2019 - 12:42 PM
Отправлено 22 March 2019 - 04:24 PM
Чет я очкую в Грузию теперь езхать...
Я прошлым летом ездил в Абхазию с запасной платой... Не пригодилась.
Отправлено 22 March 2019 - 04:26 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых