Понял,спасибо!Хочу сделать полную замену масло в акп по вашему методу .Только хочу немного по своему сделать- выкачать масло с поддона насосом китайским,чтоб увидеть сколько долить потом масла и ни выкручивать пробку сливную,открутить поддон,под всю коробку подставить емкость для слива масла,в эту емкость так же поставлю пластиковую канистру б/у литров на 10 с новым маслом и так же как и вы сделаю переход с б/у фильтра со шлангом,но шланг вставлю в крышку канистры со свежим маслом,чтоб старое масло ни попадало в свежее масло.Так просто откручивать кроме поддона ничего ненужно и система промоется вся,что вы думаете по этому поводу?
Я менял так,сливал с поддона,снимал его,мыл,замена фильтра и прокладки,рассоединял слева по ходу шланг охлаждения,надевал на него шланг 2-3м другой конец в канистру прозрачную что бы визуально видно было как масло бежит,запускаю двигатель,масло идет в канистру,как пошли пузыри стоп двиг,доливаю через отверстие для щупа под капотом такое же количество и так пока не пойдет чистое масло в канистру.
Соединяешь потом шланг с трубкой,коректируешь уровень.
Три раза так сам менял.
Масло лей какое вера позволяет.
У меня 140 тыс.проехала на декстроне 3,заводскую юшку слил сразу.