Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5 на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2911

#2341 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2018 - 06:26 AM

не устраивает её затяжное переключение на 2-ю и 3-ю передачи. наверное так. т.е. трогаешься, и она значительное время едет на 1, потом также на 2 передаче. Но я держу обороты в диапазоне 1900-2100 в этот момент. Может имеет смысл активнее педалировать при начале движения? как на бензинках, 2500-3000? и как сбросить адаптацию?

У вас скоро вообще ехать перестанет,турбина закинет на х,потому что она не работает,вашего товарища на сангенге спросите,как там он педалирует,чтоб нормально ехал и переключался.
Вопрос огонь,как ребенок ей богу..

Сообщение отредактировал Вува: 03 October 2018 - 06:27 AM

  • 0

#2342 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 03 October 2018 - 03:25 PM

Ну я как бы и не скрываю, что турбодизель в новинку для меня, посему и вопросы. Опять же, здесь, на форуме и вычитал, что турбина работает с 1800 об. Также читал где-то, что дизель тянет на низких оборотах, и давать больше 3 тыс нет смысла, и чуть ли не вредно это.Или я ошибаюсь или чёт не так понял?

Если уж взялись отвечать в каментах, так подскажите оптимальный диапазон оборотов для турбодизеля, а не эмоционируйте в эфир. И таки да, камент Ваш не понятен. 


  • 0

#2343 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 03 October 2018 - 03:58 PM

Ну я как бы и не скрываю, что турбодизель в новинку для меня, посему и вопросы. Опять же, здесь, на форуме и вычитал, что турбина работает с 1800 об. Также читал где-то, что дизель тянет на низких оборотах, и давать больше 3 тыс нет смысла, и чуть ли не вредно это.Или я ошибаюсь или чёт не так понял?
Если уж взялись отвечать в каментах, так подскажите оптимальный диапазон оборотов для турбодизеля, а не эмоционируйте в эфир. И таки да, камент Ваш не понятен.

Извиняюсь,но у вас случайно не стоит фильтр для холодной трубопроводной воды тысяч за 120?
  • 0

#2344 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 03 October 2018 - 04:11 PM

не устраивает её затяжное переключение на 2-ю и 3-ю передачи. наверное так. т.е. трогаешься, и она значительное время едет на 1, потом также на 2 передаче. Но я держу обороты  в диапазоне 1900-2100 в этот момент. Может имеет смысл активнее педалировать при начале движения? как на бензинках, 2500-3000? и как сбросить адаптацию?

 

Держите обороты при разгоне хотя бы 2400-2500 и будет переключаться. У всех так. АКПП переключает передачи в зависимости от скорости и нажатия на педаль газа. Рабочую характеристику из Сервисной инструкции прилагаю. Так же коробка хорошо реагирует на легкий сброс газа, набрали нужную скорость, чуть сбросьте газ и коробка воткнет повышенную передачу.

Прикрепленные файлы


  • 1

#2345 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 03 October 2018 - 08:21 PM

вот спасибо тебе за конструктивный ответ, мил человек. :bt:  

Держите обороты при разгоне хотя бы 2400-2500 и будет переключаться. У всех так. АКПП переключает передачи в зависимости от скорости и нажатия на педаль газа. Рабочую характеристику из Сервисной инструкции прилагаю. Так же коробка хорошо реагирует на легкий сброс газа, набрали нужную скорость, чуть сбросьте газ и коробка воткнет повышенную передачу.


  • 0

#2346 Анатолий 123

Анатолий 123

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха Московская обл
  • Интересы:Автомобили. Ремонт

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 04 October 2018 - 08:10 AM

и сбросьте адаптацию корбки, как же проверьте датчик массового расхода воздуха


  • 1

#2347 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 08 October 2018 - 11:36 AM

выражаю благодарность всем ответившим. Прочистил модулятор (правда, пока один, тот, что сверху),сбросил адаптацию коробки по инструкции, попутно адаптацию дросселя, обороты при разгоне 2500-2700, с приотпусканием педали газа, и машина поехала резвее. И расход упал, при активной городской езде ок 12,5 -13,8 л показал. ДМРВ не чистил пока, ибо не нашел суперключ для 2 саморезов в наличии у себя, и до 2 модулятора не  добрался. Ещё раз всем спасибо. 


  • 0

#2348 ELSTAL150

ELSTAL150

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2834 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:Семья, авто, рыбалка, грибы-ягоды.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 October 2018 - 11:53 AM

... ибо не нашел суперключ для 2 саморезов в наличии у себя, и до 2 модулятора не добрался. Ещё раз всем спасибо.

Обычными пассатижами открутятся, если браться с торца самореза. Или плоской мелкой отвёрткой тоже отворачивал, которая вставится в шлиц. Там пластик, держит слабо, нагрузки нет
  • 1

#2349 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 October 2018 - 12:30 PM

сбросил адаптацию коробки по инструкции, попутно адаптацию дросселя,

Евро3 с дроссельной заслонкой..
  • 0

#2350 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2018 - 12:32 PM

Евро3 с дроссельной заслонкой..

А что такое есть? мне казалось, что дроссель и электрический егр это только евро 4
  • 0

#2351 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 08 October 2018 - 12:34 PM

А что такое есть? мне казалось, что дроссель и электрический егр это только евро 4

Викторовичу это скажите :)
  • 0

#2352 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 October 2018 - 12:52 PM

Викторовичу это скажите :)


Не ну опять стрелки пошли=) Человек же пишет, что до 2го модулятора не добрался... а вдруг его там нет? и это окажется евро4.

Хотя судя по ДМРВ с болтами, это евро 3.... т.к. евро4 дмрв не разборный.... или мутант, аж интересно стало...

Сообщение отредактировал Pochtar: 08 October 2018 - 12:55 PM

  • 0

#2353 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 09 October 2018 - 04:51 AM

век живи, век учись. Манипуляции на тему ДЗ проведены зазря, получается?)) 


  • 0

#2354 Викторыч 152

Викторыч 152

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:авто, книги, путешествия

  • дизель автомат

Отправлено 09 October 2018 - 01:25 PM

конструктивно ответить - не ваш метод, милостивый государь?

Евро3 с дроссельной заслонкой..


  • 0

#2355 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11371 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 09 October 2018 - 06:21 PM

конструктивно ответить - не ваш метод, милостивый государь?

Брейк! =) ну грех новичка не потроллить то) ответы то в итоге получены, ведь. хуже когда спросишь - а в ответ тишина.
  • 0

#2356 Вува

Вува

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки МО
  • Интересы:Езжу на рекстон хвт

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 October 2018 - 07:20 PM

конструктивно ответить - не ваш метод, милостивый государь?

Без обид,у вас машина'лучше' поехала,потому что вы посильнее на газ нажали вот и все).
Зачем вы набираете обороты,а потом скидываете и держите на 2500 например? Вы этим только путаете АКП.
Нажали,поехали,сильнее нажали,быстрее поехали.
  • 0

#2357 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2019 - 08:14 PM

АКПП 5СТ на холодную не едет

 

Доброго времени суток форумчане,кто может подсказать что могло случиться. Проблема в следующем, недавно менял масло в АКПП путём вымещения, прогнал почти 12 л. так что думаю старого остаться не может.И после начались приколы может конечно и не с этим связанно но всё же,Пока коробка не прогрета ну хотя бы чуть чуть,совсем не едет давишь на газ и еле еле а если чуток не ровности то бесполезно давить. проходит быстро и мчит как обычно резво без пинков и задумчивости.Ну вот что странно обычно когда масло горячие давление меньше и это было бы логично что она не едет а тут наоборот. может это совсем не коробка. тогда что?уровень проверял дважды вроде норм.гонял коробку долго и напряжно так что полюбому была при проверке разогрета до рабочей.Помогите люди добрые разобраться что делать и куда копать. Масло


Сообщение отредактировал Олег03: 20 January 2019 - 07:58 AM

  • 0

#2358 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 January 2019 - 09:09 PM

Доброго времени суток форумчане,кто может подсказать что могло случиться. Проблема в следующем, недавно менял масло в АКПП путём вымещения, прогнал почти 12 л. так что думаю старого остаться не может.И после начались приколы может конечно и не с этим связанно но всё же,Пока коробка не прогрета ну хотя бы чуть чуть,совсем не едет давишь на газ и еле еле а если чуток не ровности то бесполезно давить. проходит быстро и мчит как обычно резво без пинков и задумчивости.Ну вот что странно обычно когда масло горячие давление меньше и это было бы логично что она не едет а тут наоборот. может это совсем не коробка. тогда что?уровень проверял дважды вроде норм.гонял коробку долго и напряжно так что полюбому была при проверке разогрета до рабочей.Помогите люди добрые разобраться что делать и куда копать. Масло    

Масло какое? И чем уровень проверял


  • 0

#2359 Kay68

Kay68

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 January 2019 - 09:18 PM

Масло Титан 4134,мерял щупом мерсовским,старое масло было дикстрон 3 минералка.крименала в поддоне не обнаружил, глины на магните было много.


Сообщение отредактировал Kay68: 19 January 2019 - 09:20 PM

  • 0

#2360 FARRELL

FARRELL

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 19 January 2019 - 09:36 PM

Может масла мало? грамм 200 долей на холодную  и попробуй . Масло вроде в допуске.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых