Что за втулка ?
АКПП-5 на дизеле
#2321
Отправлено 30 August 2018 - 07:17 PM
#2322
Отправлено 30 August 2018 - 07:51 PM
#2323
Отправлено 30 August 2018 - 10:02 PM
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
#2324
Отправлено 31 August 2018 - 10:47 AM
Поставил акпп5 в зимний режим и все равно она улетела в аварию через 10км , в аварийном режиме сканер не показывает значения датчика скорости 3.
Ошибку 2203 в коробке сбросил значения скорости появились
#2325
Отправлено 03 September 2018 - 04:59 PM
Договорился в сервисе где делают немцев чтобы поменяли флекс-плату и спросил там почему вроде акпп5 мерсовская а ресурс платы небольшой(примерно 100-150 тыс км) .
Так вот сказали что они пока что меняли платы на мерсах 90-х годов с пробегом 300 тыс км минимум, ни одна машина старше 2000 года не приезжала.
Вывод такой что, то ли санг енг делал акпп5 по лицензии из более плохих материалов , то ли сам мерседес стал лепить фуфло !
#2326
Отправлено 04 September 2018 - 06:43 AM
#2327
Отправлено 04 September 2018 - 08:47 AM
Ссанг енг делал по лицензии. Там и плата то не немецкая(родная) так что меняйте на мерсовскую
хм... у меня коробка со звездой. сделано в германии шильда. с завода. сомневаюсь что 722 собирал сам sy.
скорее ставили что поставят. да. и плата внутри не sy (febi уже точно не помню) тоже с завода. смотрел при первой смене масла.
#2328
Отправлено 05 September 2018 - 11:44 AM
Сняли плату , она оказалась с надписью мерседес.
Самое смешное в том что мастера сервиса где ремонтирую мерседесы сказали несколько раз делали гбц с бензинки кайрона
Так вот народ старается ставит бу гбц с мерсов с разборок а родные сангенговские трескаются
У сангенга материал гбц не тот что на оригинальном мерседесе
И тоже самое с акпп5 видать
#2329
Отправлено 05 September 2018 - 04:16 PM
Сняли плату , она оказалась с надписью мерседес.
Самое смешное в том что мастера сервиса где ремонтирую мерседесы сказали несколько раз делали гбц с бензинки кайрона
Так вот народ старается ставит бу гбц с мерсов с разборок а родные сангенговские трескаются
У сангенга материал гбц не тот что на оригинальном мерседесе
И тоже самое с акпп5 видать
кому как везет, видел рядом лежащую нашу акпп и мерина - они одинаковые
#2330
Отправлено 05 September 2018 - 07:17 PM
#2331
Отправлено 09 September 2018 - 08:59 AM
У меня Кайрон дизель, 2 л. АКПП перешла в аварийный режим и не переключает передачи. Компьютерная диагностика показала ошибку: неисправность электромагнитного клапана управления фрикционными блокировками гидротрансформатора. Насколько это серьезно, а то мне уже советуют новую коробку искать))
#2332
Отправлено 09 September 2018 - 09:15 AM
#2333
Отправлено 09 September 2018 - 07:49 PM
• Измерьте сопротивление электромагнитного клапана управления фрикционом блокировки гидротрансформатора (поверните ключ в замке зажигания в положение "OFF" и отсоедините разъем TCU).
– Клеммы разъема TCU: B9 (17), B3 (38)
– Допустимые значения: 2,5 ± 0,2 Ом
• Активация аварийного режима при обнаружении неисправности.
– При переводе рычага селектора в положение "D" будет постоянно включена 2-я передача.
• Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов
Если не звониться совсем на сопротивление то искать обрыв в проводке. Так же посмотрите не залили вы блок tcu
#2334
Отправлено 11 September 2018 - 07:38 AM
#2335
Отправлено 11 September 2018 - 08:28 AM
Главное не спешите соглашаться на переборку АКПП, а то сейчас сервисмены разведут
#2336
Отправлено 29 September 2018 - 09:09 AM
Друзья, подскажите, какое масло лить в 5-ступку? Фукс? Или Равенол?
И может ли замена масла вылечить таки некоторый тупизм при трогании с места? Я не гонщег по городу, но разгон реально мееедленный. Или это не в коробасе дело? Если нет, подскажите, кужа глядеть? Ошибок нет, чеков нет, но вот тупит, и всё тут. У товарища Актион Спортс, так там такого не наблюдается (хотя у него дизель другой, как я понимаю, и 6 ступый автомат.) Модулятор турбины прочистил, воздушный фильтр новый.
#2337
Отправлено 29 September 2018 - 11:23 AM
Друзья, подскажите, какое масло лить в 5-ступку? Фукс? Или Равенол?
И может ли замена масла вылечить таки некоторый тупизм при трогании с места? Я не гонщег по городу, но разгон реально мееедленный. Или это не в коробасе дело? Если нет, подскажите, кужа глядеть? Ошибок нет, чеков нет, но вот тупит, и всё тут. У товарища Актион Спортс, так там такого не наблюдается (хотя у него дизель другой, как я понимаю, и 6 ступый автомат.) Модулятор турбины прочистил, воздушный фильтр новый.
Если что-то не нравится в работе то маслом это не исправить. Что значит тупит при трогании? У меня например, если при трогании нажать педальку посильней то проворачивают колеса 235х85 на асфальте. Хотя при разгоне тоже кажется, что тупит двигатель ревет, а разгон не соизмерим с ревом.
По маслу если полная замена то любое, а если не полная то наверное лучше fuches так как говорят (может слухи?) что оно залито с завода. Я залил Ravenol так оно было в полтора раза дешевле когда покупал, менял полностью.
#2338
Отправлено 01 October 2018 - 08:21 AM
С маслом лучше не шутить, можно залить и подсолнечное она поедит, вопрос на сколько долго. Попробуйте сбросить адаптацию коробки. Должна переключаться резвее. А вообще что именновас не устраивает в работе коробки?
#2339
Отправлено 01 October 2018 - 09:56 AM
у меринов с завода феби на 722.6... конфигуратор sy рекомендует titan 4134..Если что-то не нравится в работе то маслом это не исправить. Что значит тупит при трогании? У меня например, если при трогании нажать педальку посильней то проворачивают колеса 235х85 на асфальте. Хотя при разгоне тоже кажется, что тупит двигатель ревет, а разгон не соизмерим с ревом.
По маслу если полная замена то любое, а если не полная то наверное лучше fuches так как говорят (может слухи?) что оно залито с завода. Я залил Ravenol так оно было в полтора раза дешевле когда покупал, менял полностью.
по факту любое с допуском 236.12/236.14 ( это 1 и тот же допуск)
а масло, имеет смысл сменить,если давно не меняли либо жестко насиловали машинку...
#2340
Отправлено 03 October 2018 - 06:13 AM
не устраивает её затяжное переключение на 2-ю и 3-ю передачи. наверное так. т.е. трогаешься, и она значительное время едет на 1, потом также на 2 передаче. Но я держу обороты в диапазоне 1900-2100 в этот момент. Может имеет смысл активнее педалировать при начале движения? как на бензинках, 2500-3000? и как сбросить адаптацию?
С маслом лучше не шутить, можно залить и подсолнечное она поедит, вопрос на сколько долго. Попробуйте сбросить адаптацию коробки. Должна переключаться резвее. А вообще что именновас не устраивает в работе коробки?
Сообщение отредактировал Викторыч 152: 03 October 2018 - 06:14 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых