парни беда! ошибки p2503 p2500 д20дт евро3 акпп 5 ( машина в норме проводка визуально целая менял флекс плату 2 раза на новые проблема не ушла) (всё то же самое)
я прочёл ветки такое было у анатолия123 и Pochtar
акпп в аварии, но иногда становится норма.
завёл, начинаешь ехать происходит подвисание на 2рой скорости. потом рывок толчок. всё машина уходит в аварию ошибка P2503 в акпп, в двс P0700
сканер лаунч. скидываю ошибки акпп, через какое то время (скидывая сканером . глуша . заводя. играя p-n-d 2вд 4вд)час -1.5 часа коробка становится в норме (если не глушить авто, если глушу баг обнуляется иногда нет(если сразу завожу))
делаю лайв дату по датччика n2 и n3 n2 450rpm n3 0rpm когда коробка становится в норму показания с этих датчиков n2 780rpm n3 780 rpm(как ХХ двс) когда коробка в аварии n2 450rpm n3 0rpm(перевожу тумблер включение 4wd туда сюда.) на какое то время происходит повышения показаний датчиков n2 с 450 до 780 , n3 с 0 до 780,через секунду n2 опять 450rpm n3 опять 0
вот такие траблы.
это езда в городи до 80 км.час с такими мучениями
выехал недавно на трассу. добился когда акпп стала нормальной. поехал всё хорошо топает кикдаун все дела обороты низкии по двс. дохожу до 5ой скорость 85-100 коробка уходит в нейтрал на газ реагирует скорость не берёт. на экране D5 исчезает становится просто D снижаю скорость до 35-40 коробка подключается d3 и опять d4 если ехать до 85 нори. ошибка P2500 иногда P2503 (при этом датчики n2 и n3 780rpm оба)
незнаю что и думаю. менял 2 раза флекс плату от разных произовдителей. думал датчик скорости 3 тупит так как в 0-лях
непомогло.
потом расшифровал p2503 селектор акпп вроде бы. а p2500 вытекающая проблема и этой.
хз что менять. записался к электрикам на прозвонку всей косы. но они у меня в регионе деревянные эти электрики. есть такой нюанс я езди по грунтовой дороге и селектор акпп в режиме D очень трясётся . может в нём чё отрыгнуло и даёт такой эффект .. но вылетание скорости в нейтрал никогда не было . все лампочки p r n d работают исправно на селекторе. машина 118т км пробега не гнилая. т.е проводка визуально как заводская.
может гидротрансформатор флекс плату менял а вот гидромозг не чистил.. грязи в масле было не много.
блок акпп смотрел корозии на фишках нету . никакого масла .. сидят чётко . блок акпп вскрыл всё девственно никакого оплавления и т.д