Перейти к содержимому


Фотография

АКПП-5 на дизеле


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2911

#2821 ares019

ares019

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 May 2021 - 11:07 AM

Добрый день, нужен Ваш совет по акпп 722.6) 
с утра машину невозможно завести на P, на N тоже редко. Но стоит немного натянуть кулису от P в сторону R и машина заводится. Как только минут 10 проедешь на машине, заводится на P сразу.

селектор разбирали, люфты устранены. при чтении ошибок показывает ошибку P2221.

к сожалению во Владикавказе не получается найти мастеров с профессиональным диагностическим оборудованием и весь ремонт сводится к попеременной замене всего) поэтому хотел бы спросить возможный алгоритм действий.

стоит ли сразу менять плату или попробовать пока частичную замену масла и замену разъема.

Спасибо)
kyron, 2007, 2.0, дизель, 5 ст 722.6

  • 0

#2822 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2021 - 08:47 PM

 

Добрый день, нужен Ваш совет по акпп 722.6) 
с утра машину невозможно завести на P, на N тоже редко. Но стоит немного натянуть кулису от P в сторону R и машина заводится. Как только минут 10 проедешь на машине, заводится на P сразу.

селектор разбирали, люфты устранены. при чтении ошибок показывает ошибку P2221.

к сожалению во Владикавказе не получается найти мастеров с профессиональным диагностическим оборудованием и весь ремонт сводится к попеременной замене всего) поэтому хотел бы спросить возможный алгоритм действий.

стоит ли сразу менять плату или попробовать пока частичную замену масла и замену разъема.

Спасибо)
kyron, 2007, 2.0, дизель, 5 ст 722.6

 

1) 2221 емнип это ошибка датчика температуры масла

насколько я помню, диагностика начинается с эбу под седлом....

Контакты разъема  B7, B8 проверить на  кз и обрыв... посмотреть на окислы

 

2) когда шуруете рычагом, проверьте сканером, какое положение селектора видит коробка....

 

это для разминки... больше все это похоже на проводку\контакты... больше никаких ошибок нет? по can? по другим блокам?


  • 0

#2823 ares019

ares019

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 May 2021 - 08:52 PM

1) 2221 емнип это ошибка датчика температуры масла

насколько я помню, диагностика начинается с эбу под седлом....

Контакты разъема  B7, B8 проверить на  кз и обрыв... посмотреть на окислы

 

2) когда шуруете рычагом, проверьте сканером, какое положение селектора видит коробка....

 

это для разминки... больше все это похоже на проводку\контакты... больше никаких ошибок нет? по can? по другим блокам?

по второму пункту смотрели, сканер показывает ровно то положение в котором рычаг.

по ошибкам p240B, p2313, p2221.

 

то есть вытаскиваем эбу из под сиденья и проверяем разьем на предмет окислов. завтра займусь. 


  • 0

#2824 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2021 - 09:26 PM

по второму пункту смотрели, сканер показывает ровно то положение в котором рычаг.

по ошибкам p240B, p2313, p2221.

 

то есть вытаскиваем эбу из под сиденья и проверяем разьем на предмет окислов. завтра займусь. 

Ну тогда. плата не при чем.

ошибки говорят, что некто срет в кан и сбивает данные селектора.

это может быть как селектор так и замыкание в проводке.

смотрим под седло. смотрим проводку. моем блок tcu спиртом. контакты от зелени чистим.

смотрим скрутку - блоком акпп и блоком раздатки (кан) - цвет не помню . на евро 3 есть, на евро 4 может не быть.

 

ну и традиционный вопрос от меня, кофе на селектор не проливали?


  • 0

#2825 ares019

ares019

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 30 May 2021 - 09:43 PM

Ну тогда. плата не при чем.

ошибки говорят, что некто срет в кан и сбивает данные селектора.

это может быть как селектор так и замыкание в проводке.

смотрим под седло. смотрим проводку. моем блок tcu спиртом. контакты от зелени чистим.

смотрим скрутку - блоком акпп и блоком раздатки (кан) - цвет не помню . на евро 3 есть, на евро 4 может не быть.

 

ну и традиционный вопрос от меня, кофе на селектор не проливали?

насчет кофе не скажу, машина меньше месяца у меня.

предыдущий хозяин обозначил проблему как нуждающуюся в регулировке штока.

 

сбивает с толку только тот факт, что через 10 минут как начнешь движение, машина спокойно заводится на P.

а за 10 минут может измениться только температура и от этого объем масла в акпп


  • 0

#2826 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 May 2021 - 09:49 PM

насчет кофе не скажу, машина меньше месяца у меня.
предыдущий хозяин обозначил проблему как нуждающуюся в регулировке штока.

сбивает с толку только тот факт, что через 10 минут как начнешь движение, машина спокойно заводится на P.
а за 10 минут может измениться только температура и от этого объем масла в акпп

Начни с проводки. Кулиса тоже иногда просит регулировки, особенно когда пластина под раздатку толстая....

Но ошибки по электрике....

Отправлено с моего SM-A217F через Tapatalk
  • 0

#2827 Тарас79

Тарас79

    Новичок

  • Член Кайрон клана
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Тарас

Отправлено 17 July 2022 - 08:34 PM

Всем доброго времени суток! Собрался менять масло в акпп и обнаружил, что у меня отсутствует одна из клипс крепления поддона вместе с болтом естественно))). Подскажите пожалуйста, какую покупать? Они вроде бы как двух видов идут.  Те , что на месте  - шестигранные. Кайрон 2009го года, акпп - пятиступка.


  • 0

#2828 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 December 2022 - 09:27 AM

Давно не было печали и вот снова форум выручай
  • 0

#2829 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 14 December 2022 - 09:38 AM

Машина стояло в деревне месяца два. Колесики зимние поставил и поехал в город 50км. Доехал, на светофоре с места трогается очень тяжело как будто акпп5 застряло на 5 передаче но разгоняется хоть с трудом, а какая передача не показывает, только D. Остановился, селектор не переключается никуда, еле N дотягивает. Отвёрткой нажимая селектор удолось переключить но в любом положении показывает D и после этого впала в аварийный режим ползком черепахи. У кого так же было?
  • 0

#2830 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 December 2022 - 10:18 AM

с места трогается очень тяжело как будто акпп5 застряло на 5 передаче но разгоняется хоть с трудом

Обороты двигателя большие а не едет? или двигатель обороты не набирает?

 

У меня скорости никогда не показывает в режим D, только в ручном максимально выбранную.


  • 0

#2831 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 15 December 2022 - 05:49 AM

После того как заглушил и переключил с помощью отвёртки встал в аварийный режим, обороты большие едет медленно. На табло Р
Рычаг переключения двигается только с помощью отвёртки. Стопари горят все три
  • 0

#2832 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2022 - 11:06 AM

После того как заглушил и переключил с помощью отвёртки встал в аварийный режим, обороты большие едет медленно. На табло Р
Рычаг переключения двигается только с помощью отвёртки. Стопари горят все три

надо читать коробку...

но если рычаг блокируется - то вероятнее всего коротыш в цепи лягухи-стопов...

у меня такой цирк был когда перетерся о крышу провод верхнего стопа... при этом фонари горели все...

я бы посоветовал, снять обшивку задней двери и отключить его...можно отключить все задние фонари и попробовать без них...

можно заревизировать лягуху... мб с контактов отвалилось что, и замыкает...

 

в самой коробке механических ограничителей переключения нет... это не отщелкивается соленоид в селекторе.... я не знаю насколько вероятен вариант его смерти...

но начинать надо с простого... с фонарей, и лягушки... послушать, щелкает ли при нажатии тормоза соленоид в селекторе...

 

 

или...

селектор мертв...индикация и команда на блок двигла идут от селектора... а само переключение механическое...

т.е. на коробке кулиса передернула в драйв... а селектор шлет p

соотвественно, режим двигателя не соотв режиму коробки....


Сообщение отредактировал Pochtar: 15 December 2022 - 11:13 AM

  • 0

#2833 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 15 December 2022 - 03:53 PM

Короче, машина стояло два дня и всё само заработало. Диагностика показала дахренелеон ошибок что диагност офигел и сказал что так не должно быть в принципе вообще. все ошибки сбросил и сошлись на том что надо ещё раз отсканировать через недели две три
Да к стате верхний стопарь перегорели две из пяти. Надо поменять
  • 0

#2834 Pochtar

Pochtar

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11453 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Авто, Фото, IT, Хаос, управление хаосом в IT

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 15 December 2022 - 05:04 PM

Короче, машина стояло два дня и всё само заработало. Диагностика показала дахренелеон ошибок что диагност офигел и сказал что так не должно быть в принципе вообще. все ошибки сбросил и сошлись на том что надо ещё раз отсканировать через недели две три
Да к стате верхний стопарь перегорели две из пяти. Надо поменять

дохрена и будет если между мозгами двигла и коробкой согласия нет...=)

лапмпы будешь менять - провод переизолируй - он о крышу протирается и в сырую погоду очень дурит


  • 0

#2835 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 December 2022 - 05:36 PM

Короче, машина стояло два дня и всё само заработало. Диагностика показала дахренелеон ошибок что диагност офигел и сказал что так не должно быть в принципе...

 

Такое бывает, когда происходит "дребезг контактов", то есть скорее всего, где-то был неконтакт в разъеме.

Наши перепады температур в 20-25 градусов, видимо, делают свое черное дело.


  • 0

#2836 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 18 December 2022 - 02:32 PM

Такое бывает, когда происходит "дребезг контактов", то есть скорее всего, где-то был неконтакт в разъеме.
Наши перепады температур в 20-25 градусов, видимо, делают свое черное дело.

Вот тут я согласен на все 100.В добавок у нас были дожди а потом морозы. Вся машина была во льду а в салоне кондецат
Владимир приветствую дружище

Сообщение отредактировал Радик 577: 18 December 2022 - 02:31 PM

  • 0

#2837 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9068 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 19 December 2022 - 03:07 AM

Привет, Радик!

В тепло бы машину на пару дней, да разъемы под днищем перетряхнуть с очистителем.

Где-то попала влага с реагентами.


  • 0

#2838 BBPom

BBPom

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 203 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Рыбалка,
    Kyron (дизель Еuro 4 + прошивка от Vahmurka, АКПП5, амортизаторы Koni Havi Track, пружины перед Фобос 45132/45130)

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 26 December 2022 - 01:50 PM

Сейчас появились универсальные масла для АКПП с уймой соответствий различным допуском, в том числе и нашему МВ 236.14, например: ZIC ATF MULTI LFCastrol Transmax ATF Dexron®-VI Mercon® LV Multivehicle и даже Лукойл ATF SYNTH VI

Настораживает, что у этих всех масел индекс вязкости значительно ниже традиционных масел с допуском MB-236.14 типа Futches titan atf 4134 или Ravenol ATF MB 9-Serie и цена ниже, указанный ZIC можно найти за 2200 руб за 4 л.

Кто нибудь заливал себе такое или аналогичное? Или может есть у кого нибудь информация как наши коробки ведут себя на таком масле?

Сейчас езжу на Ravenol ATF MB 9-Serie ,когда менял делал полную замену, сейчас опять подходит время менять, но оно стоит теперь больше 5 тыс.руб. за 4 л. и не известно ещё чего привезут ни пойми какими каналами поставки.


  • 0

#2839 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2022 - 02:19 AM

Опять потёк разъём АКПП. Я его корпус менял года 3 назад.
Хочется поменять отдельно резинки, и хочется так, чтобы не менять их снова через 3 года.
Может есть у кого положительный опыт на эту тему?


  • 0

#2840 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 December 2022 - 01:54 PM

Опять потёк разъём АКПП. Я его корпус менял года 3 назад.
Хочется поменять отдельно резинки, и хочется так, чтобы не менять их снова через 3 года.
Может есть у кого положительный опыт на эту тему?

не надо было менять родной,резинки да,но не разъем,
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых