После того как заглушил и переключил с помощью отвёртки встал в аварийный режим, обороты большие едет медленно. На табло Р
Рычаг переключения двигается только с помощью отвёртки. Стопари горят все три
надо читать коробку...
но если рычаг блокируется - то вероятнее всего коротыш в цепи лягухи-стопов...
у меня такой цирк был когда перетерся о крышу провод верхнего стопа... при этом фонари горели все...
я бы посоветовал, снять обшивку задней двери и отключить его...можно отключить все задние фонари и попробовать без них...
можно заревизировать лягуху... мб с контактов отвалилось что, и замыкает...
в самой коробке механических ограничителей переключения нет... это не отщелкивается соленоид в селекторе.... я не знаю насколько вероятен вариант его смерти...
но начинать надо с простого... с фонарей, и лягушки... послушать, щелкает ли при нажатии тормоза соленоид в селекторе...
или...
селектор мертв...индикация и команда на блок двигла идут от селектора... а само переключение механическое...
т.е. на коробке кулиса передернула в драйв... а селектор шлет p
соотвественно, режим двигателя не соотв режиму коробки....
Сообщение отредактировал Pochtar: 15 December 2022 - 11:13 AM