АКПП-5 на дизеле
#401
Отправлено 18 November 2012 - 01:45 PM
у 5-ти ступок плата больное место
#402
Отправлено 18 November 2012 - 03:31 PM
У меня почти такое было, ездил к офицалам, прозвонили жгут, от влаги протерся и замыкал, где-то в районе задних пассажиров, это слабое место, сказали что пропаяли и все заработало. Грешить на плату не стоит, езжай к ОД или головастому электрику! УДачи!Ребята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке... Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!! Вдобавок не подключается передний мост, переключаю на полный привод или на пониженную, и ничего не происходит, ничего не загорается на панеле приборов... Дерьмо бывает, как говорил Форест Гамп((((
#403
Отправлено 18 November 2012 - 03:45 PM
На кнопочку в превую очередь нажал, не помогло. Коробка ведь не заблокирована, все переключается, только не переключаются передачи. Тоже думаю на плату... а как с акпп подключение переднего привода связаны, да и ЕСП с НДС????ПОходу плата АКПП умерла
там возле положения Д за переключателем зимнего резима есть типа кнопочки. нажимать надо ручкой либо каким другим приспособлением. это снимает аварийный режим с коробки.
а плата от мерса подходит интересно? она в два раза дешевле, как и фильтр и прокладка.... че за фигня, мерсы дешевле по запчастям, чем мой недомерс))))
Благодарю, записался на среду, отпишусь, что как когда все пройдет!У меня почти такое было, ездил к офицалам, прозвонили жгут, от влаги протерся и замыкал, где-то в районе задних пассажиров, это слабое место, сказали что пропаяли и все заработало. Грешить на плату не стоит, езжай к ОД или головастому электрику! УДачи!
#404
Отправлено 18 November 2012 - 06:11 PM
Только от мерса и ставят все .родные дюже дорогие. а полный привод видимо по стечению обстоятельств. да и ваще не понятно. он включается или просто индикатор не горит ?На кнопочку в превую очередь нажал, не помогло. Коробка ведь не заблокирована, все переключается, только не переключаются передачи. Тоже думаю на плату... а как с акпп подключение переднего привода связаны, да и ЕСП с НДС????
а плата от мерса подходит интересно? она в два раза дешевле, как и фильтр и прокладка.... че за фигня, мерсы дешевле по запчастям, чем мой недомерс))))
#405
Отправлено 18 November 2012 - 07:17 PM
полный привод и не включается и индикатора нет, пониженная то же самое... плюс еще ESP и HDC... вот так вот все сразу((( связи не пойму...Только от мерса и ставят все .родные дюже дорогие. а полный привод видимо по стечению обстоятельств. да и ваще не понятно. он включается или просто индикатор не горит ?
#406
Отправлено 18 November 2012 - 07:41 PM
Олег, подскажите пожалуйста номер платы и где ее заказывали, буду примного благодарен. Столкнулся с такой же проблемой((((Всем Привет!
С коробкой разобрался. Сделал все как учили ))) Замена платы, фильтра, прокладки и масла (Liqui Moly). Коробка чувствует себя отлично.
Плату взял за 8800. Был вариант за 6000, но ждать пару недель. Решил ускорить процесс и переплатить.
Теперь возникла другая проблема. Собственно, она была и раньше, но меня больше интересовала судьба АКПП и об этой проблеме я не думал.
Проблема такая. Машина работает на холостом ходу. При нажатии на педаль газа повышение оборотов происходит медленно. У товарища аналогичный аппарат (но с механикой) так у него движок быстрее отзывается на нажатие педали. Прокатился на обеих машинах. У товарища, конечно, пошустрее (может из-за того что механика) но и мой Кайроша тоже вроде едет. Еще один нюанс: машина у меня заводится после того как я примерно 3-4 секунды покручу стартером.
Подскажите в каком направлении копать?
#407
Отправлено 18 November 2012 - 08:03 PM
а можно номер платы? то же такая же проблема возникла!столкнулся с такой же проблемой!у дилера сказали поменять плату(не работают датчики скорости n2 и n3)/ На экзисте цена вопроса 20 рублей, такая же плата там же только от Мерседес 9 стоит.купил Мерседес,поменяли, плюс замена масла и фильтра, и поехали!коробка как новая,мягенько и без проблем!
#408
Отправлено 20 November 2012 - 10:19 AM
#409
Отправлено 20 November 2012 - 12:53 PM
Да, всё реально в полтора раза дешевле оригинальное мерсовское... Прежде чем покупать оригинальную ссангёнговскую, поищи замену у мерса, добавив спереди к парт-номеру детали буковку "А". Иногда помогает......два раза дешевле, как и фильтр и прокладка.... че за фигня, мерсы дешевле по запчастям, чем мой недомерс))))
...
#410
Отправлено 20 November 2012 - 04:04 PM
ага! уже убедился в этом)))Да, всё реально в полтора раза дешевле оригинальное мерсовское... Прежде чем покупать оригинальную ссангёнговскую, поищи замену у мерса, добавив спереди к парт-номеру детали буковку "А". Иногда помогает...
#411
Отправлено 21 November 2012 - 03:21 PM
#412
Отправлено 21 November 2012 - 04:16 PM
#413
Отправлено 21 November 2012 - 04:38 PM
а так на вскидку, какие варианты? что это может быть? есть вероятность повторения? в глубине души, я как то еще боюсь радоваться, что все так просто оказалось, ощущение, что это еще не все...Надо бы по цепи пройтись.Просто так предохранители не горят.
#414
Отправлено 21 November 2012 - 04:42 PM
#415
Отправлено 25 November 2012 - 03:53 PM
прокладка - A 140 271 00 80,Олег, подскажите пожалуйста номер платы и где ее заказывали, буду примного благодарен. Столкнулся с такой же проблемой((((
фильтр АКПП - A 140 277 00 95,
разъем коробки A 203 540 02 53,
Масло оригинальное MB 236.14 - A 001 989 68 03 (я использовал LM Top Tec ATF 1600)
Брал в Евро Авто. Там дороже, но было в наличии. Были варианты заказать, но чтоб нормальный ценник - это Эмираты. А это месяц. Плата 11500, разъем и фильтр рублей по 400. Точно не помню. Масло 10 литров около 4 т.р. вышло.
Точнее плата не 11500 а 8800. В Евро Авто. У меня там скидка. Да и ждать не пришлось. Сейчас посмотрел - подешевела. 8000 р.
#416
Отправлено 25 November 2012 - 04:59 PM
#418
Отправлено 07 December 2012 - 04:19 PM
#419
Отправлено 07 December 2012 - 04:36 PM
попробуй поиском замена ,долив масла в АКППДоброе время суток. Две недели назад купил Кайрон 2,0 дизель, АКПП 5ст. Покупал в салоне б/у автомобилей. Данных о том что залито в АКПП нет. Если с двигателем более менее понятно список масел большой, залил промывку, слил , и заливай что душе или кошельку угодно, то с коробкой не очень понятно. Если менять масло частичной заменой есть ли разница что доливать? Совместимы ли жидкости???
#420
Отправлено 07 December 2012 - 04:47 PM
Смотри в Техничке Кайроновода> Документация
Учись пользоваться поиском!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых