И не должно ничего произойти, она рычаг разблокирует, а у вас коробка в аварийке, надо ошибку стирать.Здорово а фото платы можно посмотреть так для себя визуально понять что это за "нипель"такой Завтра погоню в гаражи нашелся какой-то мастер со сканером что как буду еще отписывать
Да кнопку нашел жал и назаведенной и на заглушенной ни какого эффекта не произошло.
АКПП-5 на дизеле
#361
Отправлено 29 June 2012 - 05:39 PM
#362
Отправлено 29 June 2012 - 07:22 PM
#363
Отправлено 30 June 2012 - 09:48 AM
Привет приехал на гараж буквально 4-минуты проска"нировал и нашел ошибки коды P2402,P2403,P240B,P2203,P220A постирал КОДОВ КОНЕЧНО НЕ КТО НЕ ЗНАЕТ в этом гараже ну заплатил я ему1,5 тырэ и поехал" Обрадовался Бляха я зря машина едет короче чере 3км при торможении коробушка ушла ушла опять в аварийку Пошел я искать коды ну так думаю это дачик скорстиЕсли кто что знает напишите сканер был LAUNCHвсе там будем
#364
Отправлено 30 June 2012 - 10:56 AM
а АВС тоже с АКПП завязанпри торможении
чота тут не то http://www.obd2code.ru/getcode.html сам посмотрикоды P2402,P2403,P240B,P2203,P220A
причем тут выхлоп
ОБД2
Корни стандарта ОБД2 уходя в 1990е, когда рост озабоченности экологической ситуацией привел к созданию в США ряда стандартов, согласно которым каждый автомобиль должен был быть оснащен системой контроля за работой двигателя, а также за составом выхлопных газов.
Также в рамках таких стандартов были разработаны протоколы обмена информацией между электронными блоками управления (в дальнейшем ЭБУ) автомобиля и внешним диагностическим устройством. Стандарт OBD-II — один из таких протоколов обмена информацией, в настоящее время наиболее популярный стандарт.
Оснащенность автомобилей OBD-II
В США автомобили в обязательном порядке оснащаются системой ОБД2 с 1996 года (требование в том числе касалось и неамериканских марок, продаваемых в США). Для других марок ситуация сложнее. Действительно, часть Европейских и Азиатских автомобильных концернов также включили систему OBD-II в свои автомобили с 1996 года. Но говорить о более-менее полной поддержке OBD-II по всему миру можно примерно с 2001 года — для автомобилей с бензиновыми двигателями, и с 2004 года — для автомобилей с дизельными двигателями.
Поддержка стандарта
OBD-II реализуется как минимум пятью протоколами обмена данными — ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей). В интернет попадаются таблицы с перечнем моделей автомобилей и годов выпуска, но ориентироваться на них нельзя. Дело в том, что установленная на машина электроника отличается не только в зависимости от двигателя и года выпуска, но также и от рынка, для которого предназначен автомобиль.
Наиболее просто способ понять, поддерживает ли автомобиль OBD-II, — найти соответствующий разъем. Это 16-контактный диагностический разъем (DLC — Diagnostic Link Connector) трапециевидной формы (обычно он находится под приборной панелью со стороны водителя).
по ошибке P2203 с мерин сервиса
Здраствуйте! похожая проблема на Viano, коробка встала в аварийный режим, поехал на диагностику вышла ошибка P2203. ошибку стерли, через 50км опять включился аварийный режим. VIN WDF63981313043458. нахожусь сейчас в испании, там испанцы тупые на ремонтных мастерских ничего не понимают и не разбираются. на сервис Мерседес очередь до сентября. позиция выручай советом, какие могут быть варианты устранения этой аварии, а то пропаду здесь у циган в испании. с уважением!
пт, 2009-08-07 10:17 — Позиция 2000
АКПП 6-й серии.
Попробуйте поменять электронную плату АКПП, может быть поможет. Но это весьма условный совет, потому что без диагностики ничего сказать нельзя.
вс, 2009-08-16 04:35 — Гость
Спасибо позиция! все так и вышло как вы сказали, проблема была в плате управления АКПП. случилась дивная штука: по проводке из коробки нагнало масло и залило плату! такой дивной проблемы и придумать нельзя. в общем весь ремонт обойдется в 1,500е. будем чинить, выхода нет. еще раз спасибо огромное!
#365
Отправлено 30 June 2012 - 03:50 PM
ПОЕХАЛ Я ЕЩЕ НА ОДИН ГАРАЖИК ТАМ ПАРНИША ПО ТОЛКОВЕЙ ПРОСКАНИРОВАЛ ВЫЛЕЗЛА 700 ОШИБКА С TCU ТОТ САМЫЙ КОНТРОЛЛЕР ЧТО ПОД СИДЕНЬЕМ НАПРУГИ НА НЕГО СОВСЕМ НЕТ КОРОЧЕ ДУМАЮ ЧЕМУ-ТО НАВЕРНОЕ ПИПЕЦ ОСТАВИЛИ ВСЕ НА ВТОРНИК МАСТЕР ЗАНЯТОЙ ПОШЕЛ Я ПОРЫБАЧУ БЛИН В ПУРЕ ГОЛОВУ ПОМОЧУ А ТО КРЫША ЕДЕТ НЕ СПЕША ТИХО ШИФЕРОМ ШУРШАх.з у меня слава богу пока ни как ваще скорей всего плата. такое кол-во ошибок. купи поменяй и делов то.
а АВС тоже с АКПП завязан
чота тут не то http://www.obd2code.ru/getcode.html сам посмотри
причем тут выхлоп
по ошибке P2203 с мерин серви
Сообщение отредактировал voron-nu: 30 June 2012 - 03:52 PM
#366
Отправлено 30 June 2012 - 05:18 PM
#367
Отправлено 30 June 2012 - 08:00 PM
#368
Отправлено 02 July 2012 - 12:28 PM
у меня была ситуация примерно такая же, только началось весной когда все таило было сыро, лужи. Акпп тупа на 3 скорости переставала переключаться, а с переключения с D на N будто пинок под зад, после того как заглушишь и заведешь все было нормально.после прочитанного в инете подумал может плата,но решил поменять масло и фильтр пробег 62000.масло взял Liqui moly1600,слитое масло было в коробке как вода, свойство уже потеряло походу.и так после замены недельки две было все нормально, но акпп опять выдавало не понятные действия уже не пинок под зад а тупо загоралось на ходу D без цифр, Думаю может из-за уровня масла!?! Уровень масло проверить не могу станций нет (говорят на туарегах такая же хрень без щупа и лазер нужен), но пробывал обычный тросик засунуть и по маслу отмерять см, но мне кажется это не точно так как надо до определенной темп нагнать.поеду через неделю в отпуск в Башкирию 2000км надеюсь доеду думал заказать через экзист, но не успеет придти.
У меня 3 вопроса;
Кто подскажет где в Башкирии можно купить плату,
плата от мэрса подходит,
и есть у кого схема как поменять плату?????
и еще внизу все проводки за изолировал от влаги!!!!доброго дня!!!
у меня была ситуация примерно такая же, только началось весной когда все таило было сыро, лужи. Акпп тупа на 3 скорости переставала переключаться, а с переключения с D на N будто пинок под зад, после того как заглушишь и заведешь все было нормально.после прочитанного в инете подумал может плата,но решил поменять масло и фильтр пробег 62000.масло взял Liqui moly1600,слитое масло было в коробке как вода, свойство уже потеряло походу.и так после замены недельки две было все нормально, но акпп опять выдавало не понятные действия уже не пинок под зад а тупо загоралось на ходу D без цифр, Думаю может из-за уровня масла!?! Уровень масло проверить не могу станций нет (говорят на туарегах такая же хрень без щупа и лазер нужен), но пробывал обычный тросик засунуть и по маслу отмерять см, но мне кажется это не точно так как надо до определенной темп нагнать.поеду через неделю в отпуск в Башкирию 2000км надеюсь доеду думал заказать через экзист, но не успеет придти.
У меня 3 вопроса;
Кто подскажет где в Башкирии можно купить плату,
плата от мэрса подходит,
и есть у кого схема как поменять плату?????
#369
Отправлено 02 July 2012 - 12:57 PM
спасибо!!!Вот на ебее нашел щуп - подпольный "оригинал" из Польши, цена 18 баксов - http://www.ebay.com/...694edf0&vxp=mtr
может кому пригодится
#370
Отправлено 02 July 2012 - 06:32 PM
да не за что! вы заказали? подошел?спасибо!!!
#371
Отправлено 02 July 2012 - 07:10 PM
Северны не подскажешь где сам закзывал плату и как ее там менять? спасибо заранеея и думаю, надо тебе на нормальный сканер попасть.
#372
Отправлено 02 July 2012 - 09:46 PM
С прогревом коробка переходила в аварийный режим, и пока не остынет, застревала на той скорости, на которой ехал, после остановки застевало- где то на 2-ой и выше ни-ни. На приборной панели в индикации скорости пропадала цифра, показывало только "D".
При переключении с "Р" на "D" или "R" ощущался толчёк.
На диагностике блока упраления двигателем показывало ошибку КПП, на диагностике блока управления коробкой показывало ошибку датчиков вращения вала 2 и 3.
Менял плату в коробке. Хотя если бы не настоятельная рекомендация сервиса (надо же им бабла за плату и замену срубить) достаточно было бы почистить датчики холла от выработки и подправить изгибом то место платы, где эти датчики установлены, потому, что это подпружиненое место немного провисло. Так, что эта практически исправная плата у меня так и лежит. Если у тебя отличные симптомы, то ,возможно, твоя плата и гавкнула.
(поясню: датчики холла - это такие намагниченные металлические таблеточки(один как пластиковый бочёнок), которые замыкают электрическую цепь, если замыкается магнитное поле. На фотке у SrSerg их видо по центру, на одну треть левее.
Так, вот... Со временем металлическая выработка от механизма оседает не только на магните-уловителле отработки, находящемся в крышке картера КПП, но и на этих датчиках. Соответственно магнитное поле не может разомкнуться, и датчик перестаёт работать. Начинает проявляться с прогревом из-за того, что магнитные свойства магнитов меняются(уменьшаются) с увеличением температуры, а датчик начинает подглючивать, пропускать циклы вращения валов)
В гаражных условиях такая ситуёвина, как у меня была, лечится в ручную довольно просто. Из инструментов потребуются торцевые ключи звёздочкой и шестигранником.
Шестигранником на 5 откручивается сливная пробка и сливается масло в чистую посуду, литров 5. Звёздочкой откручиваются 4 болта крепления крышки коробки. Ключ на 10 -крышка защиты разъёма. Не забудьте почистить магнит. Снять масляный фильтр. Открутить болты платы звёздочкой, снять плату, почистить датчики. Прокладку крышки и фильтр лучше поменять. Поставить всё в зад. Залить масло.
У меня масло тоже с завода шло жёлтое. Цвет рояли не играет, у разных производителей цвет свой, у Шелл - желтый, главное тип и допуск должен совпадать.
Сообщение отредактировал revolotom: 02 July 2012 - 09:50 PM
#373
Отправлено 03 July 2012 - 02:17 PM
Вот мне на сервисе тоже самое говорили, правда сказали что промывка не поможет (лишь на небольшое время), плату если что не у них брал.Начинает проявляться с прогревом из-за того, что магнитные свойства магнитов меняются(уменьшаются) с увеличением температуры, а датчик начинает подглючивать, пропускать циклы вращения валов
#374
Отправлено 04 July 2012 - 06:44 AM
не подскажешь сколько там болтов откручивать надо чтобы снять плату???Не так давно, на 95000км была подобная проблема.
С прогревом коробка переходила в аварийный режим, и пока не остынет, застревала на той скорости, на которой ехал, после остановки застевало- где то на 2-ой и выше ни-ни. На приборной панели в индикации скорости пропадала цифра, показывало только "D".
При переключении с "Р" на "D" или "R" ощущался толчёк.
На диагностике блока упраления двигателем показывало ошибку КПП, на диагностике блока управления коробкой показывало ошибку датчиков вращения вала 2 и 3.
Менял плату в коробке. Хотя если бы не настоятельная рекомендация сервиса (надо же им бабла за плату и замену срубить) достаточно было бы почистить датчики холла от выработки и подправить изгибом то место платы, где эти датчики установлены, потому, что это подпружиненое место немного провисло. Так, что эта практически исправная плата у меня так и лежит. Если у тебя отличные симптомы, то ,возможно, твоя плата и гавкнула.
(поясню: датчики холла - это такие намагниченные металлические таблеточки(один как пластиковый бочёнок), которые замыкают электрическую цепь, если замыкается магнитное поле. На фотке у SrSerg их видо по центру, на одну треть левее.
Так, вот... Со временем металлическая выработка от механизма оседает не только на магните-уловителле отработки, находящемся в крышке картера КПП, но и на этих датчиках. Соответственно магнитное поле не может разомкнуться, и датчик перестаёт работать. Начинает проявляться с прогревом из-за того, что магнитные свойства магнитов меняются(уменьшаются) с увеличением температуры, а датчик начинает подглючивать, пропускать циклы вращения валов)
В гаражных условиях такая ситуёвина, как у меня была, лечится в ручную довольно просто. Из инструментов потребуются торцевые ключи звёздочкой и шестигранником.
Шестигранником на 5 откручивается сливная пробка и сливается масло в чистую посуду, литров 5. Звёздочкой откручиваются 4 болта крепления крышки коробки. Ключ на 10 -крышка защиты разъёма. Не забудьте почистить магнит. Снять масляный фильтр. Открутить болты платы звёздочкой, снять плату, почистить датчики. Прокладку крышки и фильтр лучше поменять. Поставить всё в зад. Залить масло.
У меня масло тоже с завода шло жёлтое. Цвет рояли не играет, у разных производителей цвет свой, у Шелл - желтый, главное тип и допуск должен совпадать.
просто там их полно не ужели все????
#375
Отправлено 04 July 2012 - 07:14 AM
короче я попробую сегодня загнать на яму и открутить, только не знаю сколько болтов откручивать при снятие самой платы, все или нет!?!
может кто знает?????
#376
Отправлено 04 July 2012 - 04:15 PM
Kyron4ik, вот, развлекайся, хотя все это есть на форуме, поиск рулит))получается магнит на поддоне при нагреве уменьшает свое свойство,а если поставить несколько магнитов чтобы собирал всю металлическую пыль.
короче я попробую сегодня загнать на яму и открутить, только не знаю сколько болтов откручивать при снятие самой платы, все или нет!?!
может кто знает?????
#377
Отправлено 05 July 2012 - 02:15 PM
после работы загнал кирюху в гараж на яму, хотя надо было сегодня на работу к 6 - приехал с гаража 4 утра.
разобрал коробку клапанов полностью промыл и плату и все что можно было открутить или разобрать.было страшно что не соберу, но спасибо отдельно Lenin за хорошую книжку .грязи было много в основном на самой плате, промывал
HG5509
HG40 RUST BLASTER | Многофункциональная проникающая смазка аэрозоль
баллончика мало надо брать 2шт. машина стало вести себя по другому, толь кажется !!!
машина ведет себя по другому плавный переход скоростей,но не буду загадывать посмотрим че будет
вот думаю надо к диагносту заезжать стереть ошибку или не надо???
мне кажется не надо сразу браться за замену платы!!!
есть пару фоток, могу подробно описать что да как делать !!!
#378
Отправлено 05 July 2012 - 02:56 PM
#379
Отправлено 05 July 2012 - 06:28 PM
Сливаем через отверстие в поддоне, снимаем поддон, затем впереди коробки (по ходу движения) есть две резиновые заглушки снимаем их, видим болтик ослабляем его ставим на нейтраль и крутим руками кардан (если я все правильно понял, масло из трансформатора выливается), затем затягиваем болтик, заливаем масло и все!
Лично сам не пробовал, но товарищ очень уверенно рассказывал!
#380
Отправлено 06 July 2012 - 06:39 AM
Подкинь фото пожалуйста а то что то неоч охота плату брать ошибки снимаю машина едет хотя страшно в коробуху лестьвчера нашел книгу по ремонту кайрон на форуме, почитал, прикинул и решил буду пробовать, а вдруг из-за остатки грязи в микро системах тупит коробка, хотя и менял масло месяц назад думал может из-за нее тупила.
после работы загнал кирюху в гараж на яму, хотя надо было сегодня на работу к 6 - приехал с гаража 4 утра.
разобрал коробку клапанов полностью промыл и плату и все что можно было открутить или разобрать.было страшно что не соберу, но спасибо отдельно Lenin за хорошую книжку .грязи было много в основном на самой плате, промывал
HG5509
HG40 RUST BLASTER | Многофункциональная проникающая смазка аэрозоль
баллончика мало надо брать 2шт. машина стало вести себя по другому, толь кажется !!!
машина ведет себя по другому плавный переход скоростей,но не буду загадывать посмотрим че будет
вот думаю надо к диагносту заезжать стереть ошибку или не надо???
мне кажется не надо сразу браться за замену платы!!!
есть пару фоток, могу подробно описать что да как делать !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых