











Отправлено 06 July 2012 - 04:09 PM
Отправлено 10 July 2012 - 10:47 PM
Отправлено 10 July 2012 - 11:02 PM
поподробнее (взято с другого форума):1. слить масло из поддона, заменить фильтр и прокладку
2. залить 5 литров нового масла
3. отсоединить обратку с радиатора или с АКПП( справа по ходу движения)
4. завести мотор и слить через обратку 3 литра масла, как только 3 литра сольется, заглушить мотор
5. долить 3 литра масла
6. п.4 и 5 повторить еще 2 раза(всего получиться 3 раза)
7. подсоединить обратку
5. откорректировать уровень масла
Итого для такой замены понадобиться 14-15 литров масла
Плата АКПП A1402701161, я поискал и нашел за 4500, аж из Эмиратов привезли)) менять сам постеснялся, отдал специалисту (телефон у тебя есть), но как посмотрел можно спокойно самому сделать, если есть свободное время и яма.прокладка - A 140 271 00 80,
фильтр АКПП - A 140 277 00 95,
разъем коробки A 203 540 02 53,
Масло оригинальное MB 236.14 - A 001 989 68 03 (я использовал LM Top Tec ATF 1600)
Теперь непосредственно о замене. При откручивании сливной пробки вытекло всего 2 литра масла, после снятия поддона, в самом поддоне было еще 1,4 л масла. Масло черное, но горелым не пахнет, помыл поддон и заменил фильтр. За 60 тыс старый фильтр внутри довольно грязный, менять однозначно надо. На магните было немного металлической "грязи" и маленький кусочек металла, 2 мм в ширину и 6 мм в длину.
Поскольку после откручивания пробки вытекло всего 2 литра, метод частичной замены вообще не годится для наших коробок. Может должно быть больше, у меня масло подтекало, но я не доливал.
Методику замены подсмотрел на одном мерсовском форуме.
1. Ставим поддон на место.
2. Наливаем 5 литров масла через трубку щупа.
3. Откручиваем сливную магистраль (располагается чуть выше штекера АКПП, с правой стороны по ходу движения авто), там болт на 19 и еще 2 болтика на 10 крепят трубку к движку. Можно также открутить сливную магистраль от радиатора, кому как удобнее.
4. Ставим коробку на P и заводим мотор, предварительно подставим канистру под трубку. Масло под давлением вытекает из трубки. Из трубки вытекло 2,8 л черного старого масла. Глушим.
5. Доливаем в коробку еще 2,8 л масла.
6. Заводим мотор. Вытекает еще 2,8 литра старого масла. Глушим.
7. Снова доливаем 2,8 литра. Заводим. Вытекает еще 2,8 литра масла, но уже не совсем черного, а зона смешения со свежим, и последние 1 литр просто идет свежее масло.
8. Доливаем масло до уровня (примерно 1,5 л).
Этот метод замены фактически делает тоже самое что и стенд, только использует при прокачке собственный насос. При замене потрачено 11,5 литров, можно конечно повторить пункт 7, но уже нет необходимости, из трубки течет свежее масло. Замена происходит на все сто, ну может на 95%, поскольку насос засасывает через фильтр только свежее масло, а старое масло на поддон может попасть только после прохождения радиатора охлаждения, удалось слить примерно 7,5 литров старого масла и еще 1,5 литра зоны смешения. После замены никаких изменений в работе коробки не заметил, все надеялся что переключения будут побыстрее.
ЗЫ. Из трубки масло бежит под большим давлением, я не знал что оно настолько большое, поэтому обрызгал маслом все днище. литр вытекает секунд за 7-10, лучше конец трубки сразу засунуть сразу в прозрачную тару.
Отправлено 16 July 2012 - 08:39 PM
Отправлено 17 July 2012 - 08:41 AM
Отправлено 17 July 2012 - 08:52 AM
P2203 Отсутствие сигнала датчика частоты вращения № 3
- Если датчик частоты вращения № 3 определяет частоту вращения солнечной шестерни переднего планетарного редуктора равной 0.
- Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
• Контакт разъема TCU B6: сигнал прямоугольного профиля
B8: "масса" сигнала
B13: 6 В
P220A Ошибка сигнала датчиков частоты вращения (№ 2, № 3)
- Если разность между показаниями датчиков №2 и №3 превышает 150 об/мин.
- Проверить провода на обрыв, замыкание и надежность контактов.
P2402 Шина CAN: Отсутствие сигнала датчика частоты вращения правого переднего колеса
- Проверить линии H и L шины CAN.
- Проверить блок ABS/ESP:
• Проверить разъем датчика частоты вращения колеса.
• Проверить зазор между зубчатым колесом и датчиком
частоты вращения колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
• Проверить количество зубьев зубчатого колеса: 48
АВТОМА -
P2403 Шина CAN: Отсутствие сигнала датчика частоты вращения левого переднего колеса
- Проверить линии H и L шины CAN.
- Проверить блок ABS/ESP:
• Проверить разъем датчика частоты вращения колеса.
• Проверить зазор между зубчатым колесом и датчиком частоты вращения колеса. (Зазор: 0,335 ~ 0,945 мм)
• Проверить количество зубьев зубчатого колеса: 48
а вообще отсюда
http://kyron-clan.ru...81%d1%81%d0%ba/
Сообщение отредактировал Олег03: 17 July 2012 - 08:53 AM
Отправлено 17 July 2012 - 09:05 AM
Отправлено 08 August 2012 - 06:58 AM
Отправлено 08 August 2012 - 07:25 PM
Сообщение отредактировал северный: 08 August 2012 - 07:26 PM
Отправлено 10 September 2012 - 03:17 PM
сегодня померю, у меня тросик с авто.УралПомогите, плиз! Подскажите, у кого есть оригинальный щуп- сколько входит см. от края трубки для щупа АКПП-5? Тросик входит на 83 см.Уровень при этом-70-75мм. при 80*C. Проблема в том, что потекли оба штуцера на радиаторе АКПП, подтяжка результатов положительных результатов не дала, пришлось менять все медные шайбы. Сколько жижи вытекло - не известно.
Отправлено 11 September 2012 - 08:17 AM
Отправлено 11 September 2012 - 06:12 PM
Эт какой ?сегодня померю, у меня тросик с авто.Урал
Отправлено 17 November 2012 - 08:03 PM
Отправлено 17 November 2012 - 08:12 PM
Ну полюбому диагностика,там в самом низу куча проводов,понятно что влага пыль ветер и всё остальное делают свою работу,отсырело замкнуло ,залило,оторвало,надо искать ,надо сушить,не знаю какой пробег ,но может и не удивлюсь что там все зеленое в фишках от окисленияРебята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке... Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!! Вдобавок не подключается передний мост, переключаю на полный привод или на пониженную, и ничего не происходит, ничего не загорается на панеле приборов... Дерьмо бывает, как говорил Форест Гамп((((
Сообщение отредактировал шао: 17 November 2012 - 08:14 PM
Отправлено 17 November 2012 - 08:20 PM
Пробег 58 тыс.км., машина 08 года...Ну полюбому диагностика,там в самом низу куча проводов,понятно что влага пыль ветер и всё остальное делают свою работу,отсырело замкнуло ,залило,оторвало,надо искать ,надо сушить,не знаю какой пробег ,но может и не удивлюсь что там все зеленое в фишках от окисления
Отправлено 18 November 2012 - 10:52 AM
ПОходу плата АКПП умерлаРебята, нужна Ваша помощь! Я в полном шоке... Ехал по трассе, внезапно загорелись лампы ESP и HDC. Остановился, заглушил, завел. Потом передачи перестали переключаться (АКПП-5), по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх, в ручной режим не переходит, при переключении селектора КПП на D пинается сильно!!!
там возле положения Д за переключателем зимнего резима есть типа кнопочки. нажимать надо ручкой либо каким другим приспособлением. это снимает аварийный режим с коробки.по ощущениям авто на 2 скорости и не переключает ни вниз ни вверх,
Отправлено 18 November 2012 - 01:14 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых