А как понять что там 80? И потом на щупе есть +25,тогда это зачем?
любой диагностический сканер АКПП ответит на эти вопросы
Отправлено 25 August 2015 - 04:18 PM
А как понять что там 80? И потом на щупе есть +25,тогда это зачем?
любой диагностический сканер АКПП ответит на эти вопросы
Отправлено 25 August 2015 - 06:45 PM
это температура масла, при которой делается замер. Для точного измерения желательно знать до какой температуры прогрето масло в АКПП
Про температуру я догадался, хоть и Тундрыч,я не могу понять чем замерить +80 и почему на прогретой машине уровень все равно ниже отметки +80?? А на холодной в центре +25?
Отправлено 25 August 2015 - 06:56 PM
Про температуру я догадался, хоть и Тундрыч,я не могу понять чем замерить +80 и почему на прогретой машине уровень все равно ниже отметки +80?? А на холодной в центре +25?
Потому что...Первоначально заливается по холодным меткам, затем прогревается и доводится до требуемого уровня по "горячим"
Далее закрывается пробкой и ставится защитный "штифт" шоб ноздри туда больше не совали.
Отправлено 25 August 2015 - 07:12 PM
Отправлено 25 August 2015 - 07:28 PM
Сообщение отредактировал boris81: 25 August 2015 - 07:32 PM
Отправлено 25 August 2015 - 07:44 PM
жОлтое это скорее вскипячОно/выработанное чем шелл (он красный)
выше верхней метки никак не должно быть ни при какой температуре
может и гудит из-за того что просто пенится (ГУР тоже зачОтно гудит когда "смузи" в бачке)
Сообщение отредактировал Deadulick: 25 August 2015 - 07:48 PM
Отправлено 25 August 2015 - 07:58 PM
Сообщение отредактировал boris81: 25 August 2015 - 07:59 PM
Отправлено 25 August 2015 - 08:18 PM
Потому что...Первоначально заливается по холодным меткам, затем прогревается и доводится до требуемого уровня по "горячим"
Далее закрывается пробкой и ставится защитный "штифт" шоб ноздри туда больше не совали.
Мысль подмывает своей новизной! Звучит вообще разумно, сколько форумы не изучал не встречал таких слов.
Отправлено 25 August 2015 - 08:30 PM
Отправлено 25 August 2015 - 08:34 PM
Теперь исчо вопрос жидкость под названием FEBI кто нибудь заливал?
Отправлено 25 August 2015 - 08:40 PM
Цвет не сказать, что желтый, наверно ближе к коричневому.
Если ша жена купит капельницу, завтра попробую через щуп отсосат ))),
или капелярку от дренажа кондеров поищу.
Гарелое оно однозначно, менять лучше по человечески с заменой фильтра,проклади и соскребания мет стружки с магнитика и менять не раз, а лучше 2(через несколько дней или километров кагда перемесится)
Отправлено 25 August 2015 - 08:41 PM
Отправлено 25 August 2015 - 08:49 PM
Отправлено 26 August 2015 - 02:16 PM
Сергей, доброго времени! Да, я один из миллиона!))) Щуп пришел, как полагается. Замерял - все норм. Единственное НО... щуп длиннее положенного сантиметров на 10-15. Недостатком это не считаю, т.к. щуп храню отдельно и пользуюсь им только для контрольного замера.
Спасибо Саш! Другая длина меня не пугает, главное чтоб "измерительный носик" не остался в технологической трубке, как уже кто-то писал! Надёжно ли этот носик прикреплён к стальной пружине этого щупа? или перед эксплуатацией лучше чем-то его дополнительно проклеить?
Отправлено 26 August 2015 - 02:27 PM
Спасибо Саш! Другая длина меня не пугает, главное чтоб "измерительный носик" не остался в технологической трубке, как уже кто-то писал! Надёжно ли этот носик прикреплён к стальной пружине этого щупа? или перед эксплуатацией лучше чем-то его дополнительно проклеить?
Отправлено 26 August 2015 - 02:32 PM
Это у меня отломился! При первом же замере! Надо внимательно осмотреть, пошатать, подергать, пусть лучше в руках обломится!
ДядьКоль? А носик выскочил из пружинки? или обломился? Как потом решали проблему?
Отправлено 26 August 2015 - 02:36 PM
Обломился под корешок! Засверлил аккуратно в обе стороны, подобрал отрезок шпильки, и состыковал на супер клей!ДядьКоль? А носик выскочил из пружинки? или обломился? Как потом решали проблему?
Отправлено 26 August 2015 - 02:42 PM
Обломился под корешок! Засверлил аккуратно в обе стороны, подобрал отрезок шпильки, и состыковал на супер клей!
Спсибо, приедет, буду посмотреть!
Отправлено 26 August 2015 - 04:37 PM
еще к фильтру нужно новую прокладку и эл разьем сразу поменять. А феби, это феби )) фильтр именно феби, а плата, это мерс со стертым знамом мерсаМенять буду полюбому со снятием поддона и заменой фильтра, заказал 9л фукса.
Отправлено 26 August 2015 - 06:46 PM
А позвольте полюбопытствовоть что за разъем я менял жидкость четыре раза и ни разу не понял где он?еще к фильтру нужно новую прокладку и эл разьем сразу поменять. А феби, это феби )) фильтр именно феби, а плата, это мерс со стертым знамом мерса
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых