И так перетряхнул жгут до мозгов
Дро...во с Р0700 осталось, кто что думает по этому поводу?
Отправлено 18 December 2015 - 02:05 PM
И так перетряхнул жгут до мозгов
Дро...во с Р0700 осталось, кто что думает по этому поводу?
Отправлено 16 January 2016 - 07:21 PM
Глючит Акпп не едет ни в перед ни назад, по компьютеру ошибку показало только на то что нужно поменять датчик тормоза, заменили , но ничего не изменилось. Обороты набирает до 3-3.5 тыс.
Отправлено 16 January 2016 - 08:06 PM
Ну зачем создавать новую тему если уже есть несколько по коробкам? Ну в крайнем случае задать вопрос бывалым, эта тема одна из первых.
Отправлено 17 January 2016 - 07:41 AM
Глючит Акпп не едет ни в перед ни назад, по компьютеру ошибку показало только на то что нужно поменять датчик тормоза, заменили , но ничего не изменилось. Обороты набирает до 3-3.5 тыс.
Какая АКПП? 5ст или 6ст?
Отправлено 17 January 2016 - 11:04 AM
Какая АКПП? 5ст или 6ст?
5 ступка
Темы объединены
Сообщение отредактировал Олег03: 18 January 2016 - 05:51 AM
Отправлено 01 February 2016 - 08:26 PM
Кайрон дизель АКПП5, прошитый у Вахмурки. Пробег 45 000.
На выходных ехал на 4WD по снежному полю 5 км не останавливаясь км 20 в час. Снегу мокрого где 10, где 20, иногда 30 см.
Когда приехал в деревню селектор отказался вставать в положение P. Даже продавив его туда, он не дошел до крайнего верхнего положения, а на приборке осталась гореть R, а не P.
Заглушил, через часик все ок. Работает как часы.
Такая же ситуация была, когда ехал не на понижайке, а на полном приводе 2 км по грязи. Но там было просто затруднение легкое на перевод в P.
Чего может быть такое? Масло менять (уже регламент подходит)?
Вообще в принципе это нормально или какой-то криминал?
Рывков нет (за редким исключением очень очень иногда, поэтому могу сказать, что нет), работает все плавно.
С уважением.
Темы объединены.
Сообщение отредактировал Олег03: 02 February 2016 - 03:06 AM
Отправлено 01 February 2016 - 08:47 PM
это какая-то геометрическая неисправность
Отправлено 01 February 2016 - 08:57 PM
это какая-то геометрическая неисправность
Реально так думаешь?
Крепеж что-ли какой-то чего-то?
Но че-то на это не похоже. Реально селектор как во что-то упругое упирался. А потом все прошло.
Отправлено 01 February 2016 - 10:18 PM
Реально так думаешь?
Крепеж что-ли какой-то чего-то?
Но че-то на это не похоже. Реально селектор как во что-то упругое упирался. А потом все прошло.
Защита на акпп стоит? Если стоит нужно проверить как перемещаются тяги на коробке(включить зажигание и снизу рукой погонять тягу из края в край), ну и если не стоит то тем более проверить.
Отправлено 01 February 2016 - 11:07 PM
Отправлено 01 February 2016 - 11:20 PM
была как то ситуация что передний мост не выключался. вспомнил что на японце было похожее явление, устранил откатом на заднейи передаче на несколюько метров. думаю есть какая то блокировка, наверное как то связана с оборотами или манерой езды(газ,трмоз,газ,тормоз)
откат назад только при механических авто хабов помогает ,думаю это просто снег где-то попал. у меня тоже недавно коробка глюкнула , задним ходом залез в сугроб словил чек на коробку и абс. проехал 5 км. сбросил ошибку и пока не появлялась больше)
Отправлено 02 February 2016 - 09:54 AM
Защита на акпп стоит? Если стоит нужно проверить как перемещаются тяги на коробке(включить зажигание и снизу рукой погонять тягу из края в край), ну и если не стоит то тем более проверить.
Защита стоит. снега могло набиться что-ли?
посмотрю.
спасибо.
Отправлено 09 February 2016 - 05:40 PM
Вчера выскочила ошибка 0700, тяги нет, больше 40 не едет, обороты набирает до 3500, передачи не переключаются.
Сделал диагностику, выскочили ошибки по коробке:
2311, 2312, 2401, 2402, 2403, 2300, 2310, 2313, 2502, 2102 - все, кроме последней - ошибки шины CAN. 2102 - ошибка (Электромагнитный клапан переключения коробки передач 2/3 )
и по раздатке
1806, 1822, 1815 - ошибки шины CAN
Залез под машину, перетерлась изоляция на двух проводах на разьеме возле бака- черно-белый и красный, может коротили, спаял их как надо.
Сбрасываю ошибки Мультитрониксом, опять 0700, машина не едет так же.
Вопрос - Мультитроникс RI 500 - может сбросить ошибки коробки?
Где еще искать?
Отправлено 09 February 2016 - 06:02 PM
Вопрос - Мультитроникс RI 500 - может сбросить ошибки коробки?
Где еще искать?
После ремонта КАН-шины, скинь клемы с аккумулятора на 10-15 минут.
Отправлено 09 February 2016 - 06:13 PM
После ремонта КАН-шины, скинь клемы с аккумулятора на 10-15 минут.
когда паял, клему снимал, времени больше прошло. Забыл написать - еще есть удар при переключении на D или R
Отправлено 09 February 2016 - 06:40 PM
когда паял, клему снимал, времени больше прошло. Забыл написать - еще есть удар при переключении на D или R
В блоке предохранителей под капотом есть предохранитель в желтой рубашке, приподнять его, снять клемму с акб.
Отправлено 09 February 2016 - 07:57 PM
когда паял, клему снимал, времени больше прошло. Забыл написать - еще есть удар при переключении на D или R
У меня тоже бывает, когда стоит на неровном, под уклон или в горку. На ровном все ок
Отправлено 09 February 2016 - 08:20 PM
Залез под машину, перетерлась изоляция на двух проводах на разьеме возле бака- черно-белый и красный, может коротили, спаял их как надо.
Сбрасываю ошибки Мультитрониксом, опять 0700, машина не едет так же.
Вопрос - Мультитроникс RI 500 - может сбросить ошибки коробки?
Где еще искать?
http://kyron-clan.ru...700#entry459790
Отправлено 09 February 2016 - 10:03 PM
Здравствуйте. скорее всего у вас механическая проблема с акпп, если есть переключения с 1 на 2 а далее просто завышение оборотов , то это похоже на заднюю обгонку, какрй пробег у авто??????
Отправлено 09 February 2016 - 10:10 PM
Здравствуйте. скорее всего у вас механическая проблема с акпп, если есть переключения с 1 на 2 а далее просто завышение оборотов , то это похоже на заднюю обгонку, какрй пробег у авто??????
пробег 105 000, при переводе рычага селектора в ручной режим номера передач не отображаются, пишется только буква D. Что такое "задняя обгонка"?
про модуляторы и турбину что-то не подумал, завтра проверю
В блоке предохранителей под капотом есть предохранитель в желтой рубашке, приподнять его, снять клемму с акб.
завтра попробую, спасибо
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых