Добрый день!
Случилось так, что внезапно наша глючная АКПП 6 начала визжать или издавать гидравлический звук на 3 ей передаче. на 1,4,5,6 все тихо! в конце 2ой и на третьей вой, шум. Я скорей на подъемник пробег после инцидента 10 км до сто. Слил масло- масло чистенькое, рабочее, без стружки. Разобрал АКПП, посмотрел, все хорошо, Попутно хочу заменить 5 подшипников и Г-образную шайбу, ШИМ солнечной шестерни.
Гидроплату еще не вскрывал может там что!?
Так же под замену попадают фрикционы, ну и конечно же масло-20 литров!
Отсюда могу поделиться вот таким маслом - ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО RAVENOL ATF DSIH 6- в количестве 10л. Буду забирать в ПН САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, кому надо в личку пишем 531.75 руб за литр.
Вот что пишут про это масло:
RAVENOL ATF DSIH 6 полностью синтетическая трансмиссионная жидкость ATF Fluid, разработанная на основе полиальфаолефинов ПАО с добавлением специального пакета присадок и ингибиторов. Cпециально разработанная жидкость для 6-ти ступенчатых АКПП производства Drivetrain Systems International Holdings (DSIH), устанавливаемые на автомобили SsangYong KYRON, ACTYON, ACTYON SPORTS, Geely GC7, GX7, SC7 и EC8. Гарантирует защиту от износа при максимальных нагрузках. Окрашена в красный цвет.
Несколько фото процесса:
Поддон чистый, без осадка и опилок
фрикционный диск пакета С1 у стопорного кольца, мне кажется изношенным
стопорная шайба солнечной нового образца в коробас уже лазали
единственное оказался откручен вот этот болт опоры
А дальше жду в пн подшипники, шим, фрикционы и масло.
Сборка, мойка гидроплаты, установка.
Фото:
Единственный вопрос у меня как замерят зазор для шима между солнечной и однорядным планетарным? Кто знает?
+, Объединил тему и сообщения.
Сообщение отредактировал Олег03: 08 February 2016 - 05:30 AM