Чек не выскакивает...
Точно перекупам сдам...))))
Сообщение отредактировал au80: 20 September 2013 - 03:05 PM
Отправлено 20 September 2013 - 03:05 PM
Сообщение отредактировал au80: 20 September 2013 - 03:05 PM
Отправлено 20 September 2013 - 04:25 PM
удачиА я сегодня еду на ермонт АКПП, скорей всего пока гидроблок в сборе за 40000, а вскрытие покажет что дальше делать. У них сейчас 2 кайрона стоит на ремонте... Все дизели! Спросил у них про бензинки, ни одого случая еще у них не было. Так что думаю бензинщики могут жить спокойно.
По результатам вскрытия обязательно отпишусь.
еду сюда http://www.at-g.ru/
Отправлено 20 September 2013 - 04:33 PM
АКПП-6 продолжают устанавливать на Кайрон с бензиновым двигателем.Тогда пошему на бегемота не ставят?
Отправлено 20 September 2013 - 04:41 PM
Эта же коробка ставиться и на KORANDO C (NEW ACTION), только бублик другой, и колокол.АКПП-6 продолжают устанавливать на Кайрон с бензиновым двигателем.
Отправлено 20 September 2013 - 04:45 PM
Отправлено 20 September 2013 - 05:28 PM
она у меня 3 раза пнулась при кик дауне на скорости 100 км\ч, а вчера по пути домой на скорости 60-80км, я нажал на газ у меня резко подскачили обороты до 4000, отпустил педальгаза нажал еще раз и все опять повторилось, на третий раз получил удар. Вибрация была от 10-20 и от 80-100-110.Максим, уточните, пожалуйста, после каких признаков поехали на ремонт коробки?
Что беспокоило?
И еще момент, сервис при ремонте ставит родные запчасти, или может быть какие то аналоги, которые может быть лучше оригинала?
Один форумчанин писал, что ему при ремонте ставили запчасти от других марок, что бы поломка не повторилась (за что купил, за то продал), у него была вибрация на скоростях от 60 до 80, поменяли почти все в коробке....
40 000 в принципе не дорого, а вот если ремонт тянет на 80-90, и запчасти ставят оригинал, тогда может имеет смысл новую коробку купить, стоит она 105 000 руб., разница 10-20 тысяч, но зато новье....
Сколько по срокам (ориентировочно), будут ремонтировать коробку?
Еще чуть чуть и погоню своего к перекупам...))))
у меня на камри пробег 400 000, коробка в идеале, ни разу даже фильтр в ней не менял.Обидно то, что АКПП обычно выхаживает до 200.000 и более у нормальных производителей (например у Аизин) без кап ремонтов при средних условиях эксплуатации
а это у вас товарищ как у меня. Буксуют передачи.....Кстати есть момент, если поддерживаю тягу педалью, то на оборотах 1800-2000, бывает такая шляпа, что обороты начинают по тихоньку падать, это может быть из-за плохого контакта на форсунке?
Чек не выскакивает...
Точно перекупам сдам...))))
спасибо.удачи
Отправлено 20 September 2013 - 07:34 PM
На педаль газа нажимай легонько так, чтобы переключение с 1 на 2 произошло позже , как бы с задержкой. Пока масло в коробке не прогрето. При движении на низких передачах (в спокойном режиме) прогрев проходит быстрее, чем на холост. ходу. Это если на улице температура плюс. А так нужно получше прогреться перед поездкой. Посмотри в интернете. Там много об этом пишут.Анатолий тапком-это как? Если не сложно расшифруй.
Отправлено 20 September 2013 - 07:40 PM
Отправлено 20 September 2013 - 07:44 PM
АКПП не для того покупают чтобы поставить механику...большинство по крайней мереНи кто не думал поменять вместо акпп воткнуть механику?
Сообщение отредактировал Angel87: 20 September 2013 - 07:45 PM
Отправлено 20 September 2013 - 07:50 PM
Отправлено 20 September 2013 - 07:53 PM
Отправлено 20 September 2013 - 08:00 PM
Че-то трудно врубиться в такое объяснение - переключение повышенной передачи на малых оборотах-такого по определению не должно быть. Мозги коробаса просчитывают начало включения очередной передачи по достижению нужной величины крутящего момента. Склонен тоже искать причину в двиг-ле.Ну да подергивая, ощущение как будто на механие, на скорости 40 воткнул пятую, т.е. двигателю не хватает крутящего момента, для нормального разгона, начинается легкая вибрация, рябь, стиральная доска, по всему кузову, Роман Вахмурка говорит, что это не коробас, так как вибрация идет по ощущениям откуда то сзади, но уже перепроверил все, что только можно...., на ручном режиме такая же беда....
Все это на щадящих оборотах при езде в натяг, особенно при движении в гору...
САМОЕ интересное, что также работает коробка на новых машинах, представленных на тесте у наших ОД, когда задаю вопрос, что это за тряска, мне спокойно заявляют, переключение повышенной передачи на малых оборотах, двигателю не хватает мощности разогнать автомобиль, это грят нормально, это не дефект....
Отправлено 20 September 2013 - 08:10 PM
ёремонт будет стоить порядка 100 000.
с нашей коробкой по их словам ничего не сделать, единственный вариант поставить 5 ступку и заменить мосты от 5 ступки. так скорость считывают датчики абс. Прошить в мозгах не получается никак изменения под наши мосыт.
Отправлено 20 September 2013 - 08:19 PM
Сообщение отредактировал Firehorn: 20 September 2013 - 08:23 PM
Отправлено 20 September 2013 - 08:24 PM
в мозгах двигателя только байтики...а так и на АКПП5 ставят другие мосты...для больших колес...это где она 105 рублей стоит?
Получается если я воткну АКПП5 ст то нужно будет только байтики поменять? - не верю. Так как для АКПП5 нужны мосты с другими главными парами.
Сообщение отредактировал Angel87: 20 September 2013 - 08:24 PM
Отправлено 20 September 2013 - 08:33 PM
Обидно то, что АКПП обычно выхаживает до 200.000 и более у нормальных производителей (например у Аизин) без кап ремонтов при средних условиях эксплуатации
Отправлено 20 September 2013 - 08:36 PM
Отправлено 20 September 2013 - 08:37 PM
это где она (АКПП6ст)105 рублей стоит?
Получается если я воткну АКПП5 ст то нужно будет только байтики поменять? - не верю. Так как для АКПП5 нужны мосты с другими главными парами.
Отправлено 20 September 2013 - 08:40 PM
в карси было. сожрали.это где она (АКПП6ст)105 рублей стоит?
Получается если я воткну АКПП5 ст то нужно будет только байтики поменять? - не верю. Так как для АКПП5 нужны мосты с другими главными парами.
поедет. тока глючить будет. гыыы.Скажу так. Поставить АКПП5 можно, но машин не поедет. Без замены либо главных пар (ГП) в мосту или мостов в сборе с нужными ГП + мозги для АКПП + жгуты + ....
Вообщем гдето был человек на форуме он менял, но чем дело в итоге закончилось история умалчивает.
Отправлено 20 September 2013 - 09:39 PM
Чек горел ? =)Ну и приговор мастеров пробуксовка 3,5,6 передачи, ошибка блокировки ГТ.
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых