Моя любимая АКПП-6
#2201
Отправлено 03 October 2013 - 07:29 PM
#2202
Отправлено 04 October 2013 - 11:40 AM
#2203
Отправлено 04 October 2013 - 12:07 PM
Вдруг кому нннада, сесвис мануалы по ремонту и дефектовки АКПП-6 - SDI M78
Вот ))) http://kyron-clan.ru...manuali-akpp-6/
мож кроме мну еще есть маньяки кто рискнет поковырять нашу АКПП-6 )))
#2204
Отправлено 04 October 2013 - 12:35 PM
Пока воздержусь.Можно.Админу большая благодарность , что помог тут разместить инфу.
Вдруг кому нннада, сесвис мануалы по ремонту и дефектовки АКПП-6 - SDI M78
Вот ))) http://kyron-clan.ru...manuali-akpp-6/
мож кроме мну еще есть маньяки кто рискнет поковырять нашу АКПП-6 )))
#2205
Отправлено 04 October 2013 - 04:07 PM
Приобрели машину с пробегом 40 тысяч, ездил дедушка. По началу была проблема как у многих: Пинки, толчки, удары при переключении скоростей. Заехали к официальному дилеру, нам заявили, что присутствовать при диагностике нельзя, ибо по технике безопасности не разрешено. Молодой человек показался очень честным, пообещал все устранить и позвонить через час - два. Мы с облегчением пошли пока прогуляться по местному аворынку, который был неподалеку, чтоб убить время. Прошло 2 часа, 3 часа, на 4ом часу мы просто взяли, обошли здание дилера и в наглую зашли внутрь. Увидели мы следующую картину: Машина стоит рядом с подъемником, рядом, разумеется, никого нет. Мимо пробегал тот самый паренек, был пойман и объяснил, что работы много, ничего не успевают делать и машину еще даже не смотрели. Подбежал еще один молодой парень, оказавшийся электронщиком. Подключил шнур. Оказалось, по его словам, что у нас старая прошивка, которую надо заменить. Начал заниматься и к нам с безумным взглядом подбежало нечто отдаленно напоминающее человека, оно заявило, что машину уже смотрели, что надо разбирать коробку и делать кап.ремонт. Мы как то немного засомневались и решили пока обойтись прошивкой. Электронщик так же предложил сделать чип тюнинг за 2к рублей, типа, увеличит кол-во лошадей до 170 с чем то, точно не помню. Итого: При выезде из сервиса коробка моментально переходит в аварийный режим, едет на 2 передаче со скоростью 20-30 км в час. Мы огорчились, решили уже развернуться как вдруг произошло чудо и коробка заработала. Просто легкий толчок и пошла 3я передача. Решили, что это коробка еще не адаптировалась и решили понаблюдать за ее поведением дальше. Вот только дальше становилось все хуже. Коробка переходила в аварийный режим все чаще, начала переходить с любых передач, бывало, что при езде по трассе выбивало 6ую передачу, обороты высокие, двигатель ревет, а включена 2ая. Заезд к дилеру ничего не дал, электронщика уже уволили, объяснить проблему некому. Решили сменить масло. Поменяли - результатов нет. Стало невыносимо ездить. Кто то посоветовал поменять датчик селектора акпп, но и это не принесло результата. Поехав к другому дилеру было решено сменить прошивку на предыдущую, но как оказалось вернуть ее нельзя и потому была поставлена на те, что и сейчас, но заново. Саму версию прошивки, к сожалению, не помню:( В общем, это так же не помогло, кстати, в этом сервисе можно было присутствовать при ремонте! Сейчас нам сказали, что возможно это гидроблок тупит. Предложили его почистить или поменять. Чистка стоит 5к, а заменить полностью 67к. Менять сейчас нет финансов, а вот почистить реальный вариант, но сразу нам заявили, что это поможет 50\50. Саму причину не установили. В общем, повторюсь для тех, кому лень читать такой пост:
Коробка переходит в аварийный режим на любой скорости, вторая передача и 20-30 км в час, обороты можно курить до отсечки, толку нет. После, с легким толчком, начинает все работать в обычном режиме. Глуши двигатель или не глуши, толку нет, ошибка не сбрасывается и ее не показывает на сканерах дилеров. Стало проявляться все чаще и все дольше не включается. Кто сталкивался с такой проблемой или кто знает что это может быть? Заранее спасибо за помощь! г. Ростов-н\д
#2206
Отправлено 04 October 2013 - 05:38 PM
Электронщика-кастрировать!
ОД такого -взорвать!
#2207
Отправлено 04 October 2013 - 07:07 PM
Алексей, сейчас какой пробег При замене масла был ли контроль на предмет уровня , цвета сливаемой жидкости, стружки на магните... Просто нужно понять - где механические косяки, а где в мозгах накосячили. То, что сейчас напрочь нарушена электронная связь "двигатель -АКП" уже верняк.Доброго времени суток! Возможно кто то уже сталкивался с такой проблемой, но я не осилил листать 99 страниц
#2208
Отправлено 05 October 2013 - 01:28 PM
я думаюКоробка переходит в аварийный режим на любой скорости, вторая передача и 20-30 км в час, обороты можно курить до отсечки, толку нет. После, с легким толчком, начинает все работать в обычном режиме. Глуши двигатель или не глуши, толку нет, ошибка не сбрасывается и ее не показывает на сканерах дилеров. Стало проявляться все чаще и все дольше не включается. Кто сталкивался с такой проблемой или кто знает что это может быть? Заранее спасибо за помощь! г. Ростов-н\д
Надо катать мастера со сканером пока ошибка не появится, при таком поведении она по любому должна быть .. а в мозгах двигателя засесть 0700
а перед этим сменить ОД если есть другие
Сообщение отредактировал x-soft: 05 October 2013 - 01:29 PM
#2209
Отправлено 05 October 2013 - 08:44 PM
1) называние вещей своими именами
2) выдвижение оригинальной идеи по искоренению
#2210
Отправлено 05 October 2013 - 08:47 PM
я ничего не понял =) но хочу подробностей.итаг товарищи трясунчики 60-80 км/ч... пойте диферамбы и проставляйтесь камраду avto111 за
1) называние вещей своими именами
2) выдвижение оригинальной идеи по искоренению
Кстати ваш товарищ кудато пропал ) сколько ему обошлась прошивка акпп ?
#2211
Отправлено 05 October 2013 - 09:06 PM
Ну петь то пока рано, да и ни к чему(скромно опустил глаза и покрылся румянцем) . Думаю надо дотестить с привлечением дополнительных подопытных кроликов. Если подтвердится топливная экономичность, думаю можно будет добавить горючки, для драйва. А возможно и перекроить прошивку в остальном диапазоне.итаг товарищи трясунчики 60-80 км/ч... пойте диферамбы и проставляйтесь камраду avto111 за
1) называние вещей своими именами
2) выдвижение оригинальной идеи по искоренению
#2212
Отправлено 05 October 2013 - 09:18 PM
Подождём.Ну петь то пока рано, да и ни к чему(скромно опустил глаза и покрылся румянцем) . Думаю надо дотестить с привлечением дополнительных подопытных кроликов. Если подтвердится топливная экономичность, думаю можно будет добавить горючки, для драйва. А возможно и перекроить прошивку в остальном диапазоне.
#2213
Отправлено 05 October 2013 - 09:49 PM
Сегодня первый день теста. Пробег всего около 60км. Пока могу сказать, что на скоростях 60-80кмч, при езде в натяг, когда возникает вибрация и гул в глушителе, на поправленой Романом прошивке ничего подобного нет. Машина проверялась в смешаном режиме, МКАД, пробки и т.д. По крайней мере на моей машине наблюдается неплохая топливная экономичностьпри езде по городу, без потери тяги.Подождём.
#2214
Отправлено 05 October 2013 - 10:09 PM
Это хорошо.Сегодня первый день теста. Пробег всего около 60км. Пока могу сказать, что на скоростях 60-80кмч, при езде в натяг, когда возникает вибрация и гул в глушителе, на поправленой Романом прошивке ничего подобного нет. Машина проверялась в смешаном режиме, МКАД, пробки и т.д. По крайней мере на моей машине наблюдается неплохая топливная экономичностьпри езде по городу, без потери тяги.
#2215
Отправлено 06 October 2013 - 06:19 AM
Прошивка АКПП в мажоре обошлась в 1800р. На данный момент полет нормальный, изредка ощущаю толчки, но они появляются все реже. Для адаптации коробки ее нужно гонять, так сказал мастер в мажоре, и раз в месяц примерно ее нужно гонять в ручном режиме. Типа это улучшает работу фрикционов.я ничего не понял =) но хочу подробностей.
Кстати ваш товарищ кудато пропал ) сколько ему обошлась прошивка акпп ?
#2216
Отправлено 06 October 2013 - 10:42 AM
сейчас 51к пробег, стружки не было, специально осматривали в поисках ее) масло было черное, но тут тоже вышел небольшой косяк, забыл упомянуть) В общем, взяли мы по началу неоригинал мерсовский, оказалось, что оно для 5и ступок и не подходит нам, но в районе 1-2к пробега проблем не наблюдалось, после все понеслось по новой. ОД сказали, что такое масло ни в коем случае нельзя, оно пенится и акпп начинает тупить (как то так). Сейчас приобрели титан, все поменяли, меняли дважды, дабы полностью избавиться от старого масла, но проблема осталась. Ездил с нами знакомый электронщик, говорит, никаких ошибок не показывает в момент отключения. Я почему то все же склоняюсь к мысли, что все испортила прошивка и чип тюнинг. Благодарю за советы!Алексей, сейчас какой пробег При замене масла был ли контроль на предмет уровня , цвета сливаемой жидкости, стружки на магните... Просто нужно понять - где механические косяки, а где в мозгах накосячили. То, что сейчас напрочь нарушена электронная связь "двигатель -АКП" уже верняк.
#2217
Отправлено 06 October 2013 - 08:09 PM
Андрей, мой машин того же 08г. (правда пробег поменьше), тоже брал с рук и Ваши проблемы мне близки. Боюсь, что без серьезного ремонта АКПП уже не обойтись. Предпосылки: черное масло говорит о неоднократном перегреве АКПП и повышенном износе фрикционов ну и естеств. потере св-в. Для наших коробасов 08г. выпуска перегрев особо опасен из-за слабых (пластик) втулок гидротрансформаторов. Где-то читал на форуме, что с 2009 начали ставить усиленные втулки, хотя не факт, так что и позже можна наткнуться на гнилую АКП. Залитое потом масло с другим набором присадок взбивает шлаки и могло нарушить работу гидроузла, управляющего переключениями. Как итог - 1) Необходима промывка гидроузла. 2) Ремонт гидротрансформатора. Насчет электроники - не мое. Но знаю одно - если уже есть подобные механико-гидравлические косяки, то любая, даже очень хорошая перепрошивка может только оттянуть ремонт, сгладив пинки при переключении. Как Вы понимаете - это только мои рассуждения ИМХО Дождитесь еще коментариев по Вашей проблеме.сейчас 51к пробег, стружки не было, специально осматривали в поисках ее) масло было черное, но тут тоже вышел небольшой косяк, забыл упомянуть) В общем, взяли мы по началу неоригинал мерсовский, оказалось, что оно для 5и ступок и не подходит нам, но в районе 1-2к пробега проблем не наблюдалось, после все понеслось по новой. ОД сказали, что такое масло ни в коем случае нельзя, оно пенится и акпп начинает тупить (как то так). Сейчас приобрели титан, все поменяли, меняли дважды, дабы полностью избавиться от старого масла, но проблема осталась. Ездил с нами знакомый электронщик, говорит, никаких ошибок не показывает в момент отключения. Я почему то все же склоняюсь к мысли, что все испортила прошивка и чип тюнинг. Благодарю за советы!
#2218
Отправлено 07 October 2013 - 09:49 AM
Спасибо большое за наводку!Андрей, мой машин того же 08г. (правда пробег поменьше), тоже брал с рук и Ваши проблемы мне близки. Боюсь, что без серьезного ремонта АКПП уже не обойтись. Предпосылки: черное масло говорит о неоднократном перегреве АКПП и повышенном износе фрикционов ну и естеств. потере св-в. Для наших коробасов 08г. выпуска перегрев особо опасен из-за слабых (пластик) втулок гидротрансформаторов. Где-то читал на форуме, что с 2009 начали ставить усиленные втулки, хотя не факт, так что и позже можна наткнуться на гнилую АКП. Залитое потом масло с другим набором присадок взбивает шлаки и могло нарушить работу гидроузла, управляющего переключениями. Как итог - 1) Необходима промывка гидроузла. 2) Ремонт гидротрансформатора. Насчет электроники - не мое. Но знаю одно - если уже есть подобные механико-гидравлические косяки, то любая, даже очень хорошая перепрошивка может только оттянуть ремонт, сгладив пинки при переключении. Как Вы понимаете - это только мои рассуждения ИМХО Дождитесь еще коментариев по Вашей проблеме.
#2219
Отправлено 07 October 2013 - 09:13 PM
Значит так на первой передаче , обороты растут, скорость 20-30 км в час, вторая не включается, так могу проехать 5 мин или больше, потом помогает остановка или если ехать все таки включается след передача. Нигде пока я был не смогли выявить ошибки приезжаю, ничего находят
#2220
Отправлено 08 October 2013 - 07:16 AM
Есть уже тема на 100стр.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых