кабы еще не послал куда подальше , а то и двинет в торец чего доброго...Это должен быть как минимум родной брат, и то хрен согласится..
Моя любимая АКПП-6
#2161
Отправлено 26 September 2013 - 08:18 AM
#2162
Отправлено 26 September 2013 - 08:27 AM
Если у ОД не лохи не прокатит, у АКПП есть номер, по которому видно на какой авто и когда она была установлена.я оферу придумал =)
АКПП поставить оочень аккуратно на гарантийный авто, починить по гарантии и вернуть всё обратно )) отблагодарив денежкой владельца гарантийного авто =)
#2163
Отправлено 26 September 2013 - 09:48 AM
Болты тоже новый?
И т.д.?
#2164
Отправлено 26 September 2013 - 04:44 PM
Если у ОД не лохи не прокатит, у АКПП есть номер, по которому видно на какой авто и когда она была установлена.
Точно не прокатит, на коробасе вроде есть этикетка со штрих кодом, 100% вычислят, даже если не О.Д. то на заводе прочухают когда данные по авто и коробасу получат. Та по моему еще болты все цветными маркераи меченные, полюбасу открутить без следов не выйдет.
#2165
Отправлено 27 September 2013 - 05:33 AM
Роман =) делайте перекур с написанием прошивки и везите своего коллегу по работе на диагностику акпп =)
#2166
Отправлено 27 September 2013 - 01:12 PM
#2167
Отправлено 27 September 2013 - 01:40 PM
Анатолий, приветствую.Олег, а не пробовали "мозги" АКП лечить? По моим меркам проблема-то незначительная была.
Нет не пробовал, прошивать коробку боялся, из-за слухов и примеров о том, что если будет хуже, откатить прошивку не получится...
При заводской прошивке коробка работала, пусть в некоторых режимах потряхивало, но работала и отходит она до 60 тысяч 100% при нормальной эксплуатации (а дальше как карта ляжет), смысл в том, что меня не устроило:
1.Ремонтируй, не ремонтируй, работать она будет также, пример это тест-драйвовые автомобили, с пробегами 1000-5000 км., тестил три или четыре автомобиля, коробки работают также.
2.Я уже давно не летаю по дорогам, а езжу спокойно не более 70-80 км/час (именно на этом режиме было не комфортно с коробкой АКПП6), если крутить двигатель 2500-3000, коробас работает как вариатор, но при этом скоростной режим получается 90-100 км., в час, письма счастья будут часто.
Ставить пятерку дороговато, прикидывал стоимость работ и запчастей б/у вышло порядка 140 тысяч, я не настолько фанат Кайрона, что бы влупить в двух годовалую машину 140 тысяч...))))
Хотя частично деньги можно было отбить, продав запчасти после замены.)))
Сообщение отредактировал au80: 27 September 2013 - 01:44 PM
#2168
Отправлено 27 September 2013 - 02:18 PM
щас ему перешили коробку и меняют масло. в 5 будет новая информацияда я пошутил =)
Роман =) делайте перекур с написанием прошивки и везите своего коллегу по работе на диагностику акпп =)
#2169
Отправлено 27 September 2013 - 02:47 PM
После прошивки она должна адаптироваться +- км 500.щас ему перешили коробку и меняют масло. в 5 будет новая информация
#2170
Отправлено 27 September 2013 - 07:40 PM
Роман, здравствуйте, простите за личную дремучесть по части электроники, пож-та подскажите можно ли аккуратно (без поголовной перепрошивки)поправить заводские установки (если правильно понял - Софт), чтобы наш машин не тупил на низкооборотистых режимах. Мозги ведь должны точно рассчитывать крутящий момент (и они это наверняка делают) для вкл. нужной передачи. А дальше, чтобы удержаться на малых скоростях на той же передаче, (у меня в районе 50 и 70) какой то цирк - или педалью нужно ловить нужную тональность, или дрожь и пинки. И дальше с увеличением пробега ситуация только усугубляется.щас ему перешили коробку и меняют масло. в 5 будет новая информация
#2171
Отправлено 27 September 2013 - 07:50 PM
Судя по теме, вопросы и проблемы нарастают, как снежный ком с горы, в геометрической прогрессии!!! Что фактически приводит к мнению: "Хочешь головную боль, купи SY с АКПП6"!!!
Я тут проманиторил АВТО.РУ и сравнил цены на кайрон февральские 2013 года и сейчас, дак вот: модель 2010 годов упала в цене за восемь месяцев на 100-150 т.р., а в некоторых случаях, Кайрон 2010 года можно взять за 500 т.р. УЖАС!!!
Собственно к чему я всё это..., что делать то? Чего ждать от неё??? Менять ли масло каждые 30-40 тыщь и трястись над ней? Или покласть болт, и ездить пока не крякнет?
Да и ещё вопрос, кто нибудь задумывался о постаноке АКПП от Мерседеса ML например или Vito (говорят двигло от него)?
#2172
Отправлено 27 September 2013 - 10:03 PM
а я жаждил списком ошибок .. типа Pсоленоидпздц, PгТпздцщас ему перешили коробку и меняют масло. в 5 будет новая информация
#2173
Отправлено 27 September 2013 - 10:32 PM
без перепрошивки софт не поправить...Роман, здравствуйте, простите за личную дремучесть по части электроники, пож-та подскажите можно ли аккуратно (без поголовной перепрошивки)поправить заводские установки (если правильно понял - Софт), чтобы наш машин не тупил на низкооборотистых режимах.
вести с полей: после перепрошивки коробка яростно пинается. 700 пока не выскакивала
#2174
Отправлено 28 September 2013 - 02:55 PM
Олег, здравствуйте. Спасибо за информацию. Мой опыт по авто с АКП почти 0, поэтому приходиться доставать более опытных смешными вопросами. Взял Кайрона с рук в мае т.г. с пробегом 30тык. Авто 2008г. Позже понял - сыграл в русскую рулетку. Т.к. до ближайшего ОД - 60км, надежда только на себя да грамотный совет одноклубников. Вывод пока такой - перепрошивка не панацея (тоже рулетка), ездить по возможности аккуратно, ТО - по регламенту и как говорит наш коллега Dimasoff ......ездить пока не крякнет! А дальше - по обстоятельствам.Анатолий, приветствую. Нет не пробовал, прошивать коробку боялся, из-за слухов и примеров о том, что если будет хуже, откатить прошивку не получится... При заводской прошивке коробка работала, пусть в некоторых режимах потряхивало, но работала и отходит она до 60 тысяч 100% при нормальной эксплуатации (а дальше как карта ляжет), смысл в том, что меня не устроило: 1.Ремонтируй, не ремонтируй, работать она будет также, пример это тест-драйвовые автомобили, с пробегами 1000-5000 км., тестил три или четыре автомобиля, коробки работают также. 2.Я уже давно не летаю по дорогам, а езжу спокойно не более 70-80 км/час (именно на этом режиме было не комфортно с коробкой АКПП6), если крутить двигатель 2500-3000, коробас работает как вариатор, но при этом скоростной режим получается 90-100 км., в час, письма счастья будут часто. Ставить пятерку дороговато, прикидывал стоимость работ и запчастей б/у вышло порядка 140 тысяч, я не настолько фанат Кайрона, что бы влупить в двух годовалую машину 140 тысяч...)))) Хотя частично деньги можно было отбить, продав запчасти после замены.)))
#2175
Отправлено 28 September 2013 - 05:53 PM
#2176
Отправлено 01 October 2013 - 11:47 PM
#2177
Отправлено 02 October 2013 - 06:02 AM
Сообщение отредактировал Satarial: 02 October 2013 - 06:04 AM
#2178
Отправлено 02 October 2013 - 12:18 PM
#2179
Отправлено 02 October 2013 - 12:48 PM
Понял =) буду знать )Так это я и есть. Полет нормальный, иногда пинается (не сильно, адаптация до 3к км), но шибок больше нет.
Жду новостей )
Ждём возвращения =) и впечатлений от новой акпп =)Поехал я за машиной.
#2180
Отправлено 02 October 2013 - 04:06 PM
Понял =) буду знать )
Жду новостей )
Ждём возвращения =) и впечатлений от новой акпп =)
от " новой " )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых