это где он стоит 10-12 покажите!!!! я его поеду и куплю. по экзисту он стоит 58 943,56рНе совсем понял смысла ремонта ГДТ за такие бабки, когда новый стоит 10-12к, ремонт дороговат, да и 13200 за снять/поставить коробку чёт как-то круто. А вот радиатор - эт важная и нужная весчь, тож ставить буду со временем.
Моя любимая АКПП-6
#2121
Отправлено 24 September 2013 - 06:07 PM
#2123
Отправлено 24 September 2013 - 07:02 PM
вот- вот,сам на WV2 раза налетал на ремонт а делов то было просто выкинуть радиатор и воткнуть новый,уже 6 лет без ремонта летаетВсе коробки греются,
Надо ставить,и по фигу таскаете вы прицеп или просто гоняете по городу со скоростью черепахи
#2124
Отправлено 24 September 2013 - 09:15 PM
А никто не пробовал менять АКПП6 на АКПП5? Вроде с ними гемороев поменьше будет? Или они не подходят?
проще машину заменить.................
#2125
Отправлено 24 September 2013 - 09:21 PM
Общая стоимость ремонта 87516,00
а фато есть поврежденных деталюх ?
#2126
Отправлено 25 September 2013 - 07:10 AM
вот как-раз прислали они мне фото ща кину.а фато есть поврежденных деталюх ?
вот и фото
http://fotoobmennik.net/a/NL
Сообщение отредактировал maxim-toyota: 25 September 2013 - 07:12 AM
#2127
Отправлено 25 September 2013 - 07:19 AM
Рома это конечно хорошо, но у нас коробка имеет название BTR, а этот бублик не от нашей АКПП.экзист знатные барыги. хотя оно там за те же 15-17 лежит
17 тыщ
10 тыщ
тока, насколько я помню, гидрик у тебя как часики работал
наш вот этот 0574511047 и стоит он 59000
как китайские.тока, насколько я помню, гидрик у тебя как часики работал
#2128
Отправлено 25 September 2013 - 07:47 AM
везде написано что это для тагазовских и кайронов E23наш вот этот 0574511047 и стоит он 59000
#2129
Отправлено 25 September 2013 - 07:53 AM
Ром не могу ничего сказать по этому поводу, но в сервисе мне сказали, что коробка наша именно BTR, если б мой кайрон был первый то я бы еще задумался. а у них они выходят с переодичностью.везде написано что это для тагазовских и кайронов E23
#2130
Отправлено 25 September 2013 - 08:08 AM
#2131
Отправлено 25 September 2013 - 08:28 AM
#2132
Отправлено 25 September 2013 - 08:42 AM
вот как-раз прислали они мне фото ща кину.
вот и фото
http://fotoobmennik.net/a/NL
А вчем конкретно, то их не исправность, на фото канешн не видно, фрикционы вроде как живые или остаточная толщина уже ниже нормы, или зубья кончились?
а с шайбами, что случилось?
Сообщение отредактировал Msk-199: 25 September 2013 - 08:44 AM
#2133
Отправлено 25 September 2013 - 08:46 AM
да наверное потому что судьба у DSI не совсем простая )))ММММ, а почему BTR? ...
Сама компания DSI (Drivetrain Systems International ) весьма не начинающая на рынке коробок передач.
С 1957 ими владела Borg-Warner
С 1987 они принадлежали BTR Plc (UK)
С 2002 они были уже у ION Limited
С 2006 они преобразовались в DSI
Разарившись в 2008 на волне кризиса были куплены Geely в 2009.
Название фирмы было сохранено.
отсюда, автор постарался собрать в одном месте историю компании, разновидности АКПП от DSI, проблемы 6ст
#2134
Отправлено 25 September 2013 - 08:51 AM
Сообщение отредактировал Satarial: 25 September 2013 - 08:55 AM
#2136
Отправлено 25 September 2013 - 09:01 AM
Это понятно, коробку можно и в экзисте и в других местах заказать от 150 до 200к (в Карси и за 105 была), мне просто интересно почему на АКПП-6 впаривают запчасти от 4-х ступки, которые в 3 раза дороже.
Сообщение отредактировал Satarial: 25 September 2013 - 09:02 AM
#2137
Отправлено 25 September 2013 - 09:01 AM
Все хочу старый распилить... вот тока думаю вдруг восстановить его потом понадобится.
Сообщение отредактировал Grodmi: 25 September 2013 - 09:03 AM
#2138
Отправлено 25 September 2013 - 09:06 AM
Я менял весной бублик. чего то около 14 я платил за новый в запечатанной коробке, с родным скотчем, причем в автогермесе. в экзисте он тогда около 35 стоил.
Все хочу старый распилить... вот тока думаю вдруг восстановить его потом понадобится.
Так их вроде когда ремонтуруют тоже пилят, потом заваривают и балансируют.
Прблемы ушли после замены буб ?
Сообщение отредактировал Msk-199: 25 September 2013 - 09:07 AM
#2139
Отправлено 25 September 2013 - 09:12 AM
именно так иделают, пилят, ремонтируют, заваривают ибалансируют.Так их вроде когда ремонтуруют тоже пилят, потом заваривают и балансируют.
#2140
Отправлено 25 September 2013 - 09:13 AM
там от btr сплошное прошлое к которому прикрутили 2 передачи и обозвали dsi. и вообще есть мнение что бубель одинаковыйРом не могу ничего сказать по этому поводу, но в сервисе мне сказали, что коробка наша именно BTR, если б мой кайрон был первый то я бы еще задумался. а у них они выходят с переодичностью.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)