Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#2101 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2013 - 09:16 AM

НУ НЕ МОЖЕТ ГИДРОБЛОК с заменой стоить 25000!!! Это не реально!!! Либо он там с контрактной коробки либо вообще не наш.

Он б/у, притаскивали к нему кайрон с коробасом, планетарку и пакет фрикционов меняли, гидроблок живой, вот его этот сервис и впаривает.
Я его своими глазами видел.
  • 0

#2102 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 September 2013 - 09:20 AM

Он б/у, притаскивали к нему кайрон с коробасом, планетарку и пакет фрикционов меняли, гидроблок живой, вот его этот сервис и впаривает.
Я его своими глазами видел.

Как гидроблок проверяли?
  • 0

#2103 o.valerij

o.valerij

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Реутов
  • Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...

  • дизель автомат
  • Имя:Valerij

Отправлено 24 September 2013 - 10:40 AM

Я лью это. В розницу 2130 за 5л.624939.jpg MATICUNIVERSAL
GM DEXRON III H
CHRYSLER MOPAR ATF +3/+4
MB 236.10/236.12/236.81
Ford MERCON V
FORD M2C-166H/M2C-202B
MAN 339 type Z3 & V2
VW G 055 025
VOITH 55.6336
VOLVO 97340
ZF-TE-ML 03D/04D/09B/16L/17C

MATIC UNIVERSAL - жидкость используется во всех автоматических коробках передач и гидравлических системах автомобилей, автобусов, промышленном оборудовании.
MATIC UNIVERSAL можно использовать для рулевого привода с усилителем, а также в качестве HV гидравлической жидкости ISO VG 32.
MATIC UNIVERSAL не подходит для применения в трансмиссиях CVT - бесступенчато-регулируемых передачах для VW G 052 180, MB 236.20, Ford M2C-928A, Nissan, Honda.

Свойства:
  • MATIC UNIVERSAL имеет увеличенный срок службы, благодаря отличной стойкости к окислению
  • Жидкость рекомендована для смазывания большинства автоматических трансмиссий
  • Хорошие фрикционные свойства
  • Усиленные противоизносные и антиокислительные свойства
  • Благодаря высокому индексу вязкости жидкость имеет хорошую текучесть при самых низких температурах, обеспечивая немедленное смазывание.

  • 0

#2104 sobersu

sobersu

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:рыбалка, программирование

  • бензин автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 24 September 2013 - 11:34 AM

Он б/у, притаскивали к нему кайрон с коробасом, планетарку и пакет фрикционов меняли, гидроблок живой, вот его этот сервис и впаривает.
Я его своими глазами видел.

Может у них бизнес такой. Поменяют гидроблок. Следующие клиенты будут уже ваш видеть... :)
  • 0

#2105 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 September 2013 - 02:42 PM

Итак я приехал с ценами
1. Рем комплект - Master ki 1 10725.00
2 ремонт ГДТ 1 9273.00
3. Комплект поршней 1 12276,00
4. Соленоид давления сцепления 1 9570,00
5. Фильтр 1 594,00
6. Расходные материалы 1 1650,00
7. Масло ATF синтетика 12 7128,00
8.Радиатор охлаждения АКПП 1 2475,00
итого по запчастям 53691,00

Работы
1 Снятие АКПП 6600,00
2. Ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка) 16500,00
3. Установка АКПП на машину с ПП 6600,00
4. Установка доп радиатора 3300,00
5 доп защита снять, поставить, 825,00
отого по работам 33825,00


Общая стоимость ремонта 87516,00
  • 0

#2106 хант

хант

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3171 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:был г Урай, теперь г.Тюмень
  • Интересы:пресса книги

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 24 September 2013 - 02:50 PM

Да уж солидно. :throw1:
  • 0

#2107 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 September 2013 - 02:55 PM

кстати масло у нас чернеет из-за пробуксовки фрикционых колец, и как итог их износ. Масло не должно быстро чернеть, у меня за 5000 оно было черное.
  • 0

#2108 Iguanaman

Iguanaman

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1490 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Порт пяти морей

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 24 September 2013 - 03:07 PM

Вжаривал видать. Я вот тоже жгу, после умерщвления ЕГРа медленно ездить не могу просто.
  • 0

#2109 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 September 2013 - 03:10 PM

Вжаривал видать. Я вот тоже жгу, после умерщвления ЕГРа медленно ездить не могу просто.

я бы не сказал.... Со светофора бывало резко но не всегда, да и по трассе очень редко когда больше 130 ехал. Прицеп тоскал, но не тяжелый.

Наша коробка не любит когда на ней буксуют именно буксуют а не по грязи едут, не любит нагрузки тоесть тащить кого-то на галстуке, а тем более вытягивать на ней тоже не желательно. Короче дизель с АКПП 6 это паркетник, близкий к пузотерке :)
  • 0

#2110 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 September 2013 - 03:13 PM

Короче дизель с АКПП 6 это паркетник, близкий к пузотерке :)

А проседающая подвеска - лишний раз это доказывает. Но мы не привыкли отступать! И всегда найдем выход из этой ситуации...
  • 0

#2111 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 September 2013 - 03:14 PM

А проседающая подвеска - лишний раз это доказывает. Но мы не привыкли отступать! И всегда найдем выход из этой ситуации...

вот если с подвеской вариант естьто с АКПП все сложнее.... Поставлю доп радиатор посмотрю как изменится поведение автомата.
  • 0

#2112 serg382

serg382

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4407 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всесторонние

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 September 2013 - 03:18 PM

А никто не пробовал менять АКПП6 на АКПП5? Вроде с ними гемороев поменьше будет? Или они не подходят?
  • 0

#2113 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2013 - 03:18 PM

Как гидроблок проверяли?

Я никак не проверял, просто посмотрел его и все.
"Мастер" приговорил гидроблок, когда ощутил, пинки при кик дауне, сказал скорее всего гидроблок, давай поменяем, если нет, вернем все обратно, деньги за ремонт вернет.))))
Т.е. 100% подтверждения поломки гидроблока не было, было предположение, что каналы в гидроблоке повреждены, зазоры нарушены, вот и пинается он сильно...
  • 0

#2114 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 September 2013 - 03:23 PM

Я никак не проверял, просто посмотрел его и все.
"Мастер" приговорил гидроблок, когда ощутил, пинки при кик дауне, сказал скорее всего гидроблок, давай поменяем, если нет, вернем все обратно, деньги за ремонт вернет.))))
Т.е. 100% подтверждения поломки гидроблока не было, было предположение, что каналы в гидроблоке повреждены, зазоры нарушены, вот и пинается он сильно...

у меня тоже пинки были только при кик дауне, в итоге вон скока выкатили... Сканером не проверяли? У меня еще давление было низкое, вместо положеых 9.5 атм, было 7 атм.

А никто не пробовал менять АКПП6 на АКПП5? Вроде с ними гемороев поменьше будет? Или они не подходят?

надо тогда еще мосты менять на мосты от 5 ступки. У нас скорость считывается датчиками АБС, а гп на мостах разные. в итоге происходит несоответствие и в итоге полмка АКПП 5.
  • 0

#2115 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2013 - 03:29 PM

Может у них бизнес такой. Поменяют гидроблок. Следующие клиенты будут уже ваш видеть... :)

Мой видеть вряд ли будут, я сдал машину в трейдин и купил другую....
У меня коробка не пиналась, работала как вариатор, даже при использовании кик дауна, меня бесило, что из-за экономии/экологии, автомат втыкал на 70 км/час шестую передачу и появлялась легкая вибрация, сначала думал, что это трабл именно моей коробки, потом когда я прокатился на 8-м по счету кайроне (из них было три тест драйв у ОД), и работа коробки на нем оказалась абсолютно такая же, как и у меня, пришел к выводу, что это особенность работы шеститупки, даже, если ставить новый коробас, работать он будет также, а мне такая работа коробки не нравится, хотя бы из соображений безопастности......
В итоге сдал машину в трейдин и купил авто другой марки....

у меня тоже пинки были только при кик дауне, в итоге вон скока выкатили... Сканером не проверяли? У меня еще давление было низкое, вместо положеых 9.5 атм, было 7 атм.

У меня пинки были только на тесте коробки у этого сервиса, позже пинков не было вообще, коробка работала как вариатор, сканером коробку диагностировали раз в неделю, НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, ни одного толчка, я замечал переключения только по тахометру...

у меня тоже пинки были только при кик дауне, в итоге вон скока выкатили... Сканером не проверяли? У меня еще давление было низкое, вместо положеых 9.5 атм, было 7 атм.

Максим, у вас и пробег по больше, 60, у меня был пробег 35 тысяч..
  • 0

#2116 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 September 2013 - 03:43 PM

У меня пинки были только на тесте коробки у этого сервиса, позже пинков не было вообще, коробка работала как вариатор, сканером коробку диагностировали раз в неделю, НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, ни одного толчка, я замечал переключения только по тахометру...



вот с этого и стоило начинать.
  • 0

#2117 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2013 - 04:41 PM

вот с этого и стоило начинать.

Лучше поздно, чем никогда.....)))
Я в принципе успокоился, годика два, три, поезжу на другом авто, пока народ на пятиступках по 100 тысяч не накатает, а там может вернусь к Кайрону, дюже он мне собака нравится....))))
  • 0

#2118 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 September 2013 - 04:53 PM

Так уже много кто более 100 000 накатал, пятиступка то старая.
  • 0

#2119 Satarial

Satarial

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Нагорная

  • присматриваюсь
  • Имя:Николай

Отправлено 24 September 2013 - 04:54 PM

Итак я приехал с ценами
1. Рем комплект - Master ki 1 10725.00
2 ремонт ГДТ 1 9273.00
3. Комплект поршней 1 12276,00
4. Соленоид давления сцепления 1 9570,00
5. Фильтр 1 594,00
6. Расходные материалы 1 1650,00
7. Масло ATF синтетика 12 7128,00
8.Радиатор охлаждения АКПП 1 2475,00
итого по запчастям 53691,00

Работы
1 Снятие АКПП 6600,00
2. Ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка) 16500,00
3. Установка АКПП на машину с ПП 6600,00
4. Установка доп радиатора 3300,00
5 доп защита снять, поставить, 825,00
отого по работам 33825,00


Общая стоимость ремонта 87516,00


Не совсем понял смысла ремонта ГДТ за такие бабки, когда новый стоит 10-12к, ремонт дороговат, да и 13200 за снять/поставить коробку чёт как-то круто. А вот радиатор - эт важная и нужная весчь, тож ставить буду со временем.

Сообщение отредактировал Satarial: 24 September 2013 - 05:04 PM

  • 0

#2120 au80

au80

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 876 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ЮЗАО

  • присматриваюсь
  • Имя:Олег

Отправлено 24 September 2013 - 05:26 PM

Так уже много кто более 100 000 накатал, пятиступка то старая.

Ее вернули только с 2013 года....., пусть статистики наберется, а то у людей судя по комментам на кочках передачи выбивает,ну и я отдохну слегка от смазывая форсунок, ТО каждые 10 тысяч км, усиления моста, улучшения ролика натяжителя...))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых