Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12476

#2301 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2013 - 06:50 PM

ну вообщем ошибки убрали глюки у пятой и шестой передачи, немного пинается, но в целом пока нареканий нет
Приехал то я рано полвтоорого,мне сказали жди ,вся фигня займет часа три,ну что ж делать ждемс,в 15 -30 позвонили сказали что у вас ,у меня 0700 надо убрать и перепрошить коробушку, вообщем сделали за час,,Приходит мастер подходит к столу там сидят 6 мужиков спецы по сан енгам :new_russian: и выдает,я такого еще не видел,хотите посмотреть? а двигун то мытый чистенький, и все встали и пошли ,мастер на улице открывает капот,показывает пальцем и говорит,егр нет,модулятора нет,трубок нет заглушка на двигуне поковырялись в мозгах ошибок нет и она еще и едет,по алюминевой трубе прошлись все ,оценили пространство между двигателем и вентилятором-одним словом просто встали в ступор,есть что обсудить удовольствие1800 рублей,пошел не в Москву а по первой бетонке и пробка и разогнаться можно,немного пинается но при обгоне и на скоростях ошибок нет
  • 1

#2302 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 23 October 2013 - 08:27 PM

Никаких термостатов, АКПП накрываются на системах с термостатом из за неисправности его .. перегрев получают. я вообще если всё гуд будет думаю может поставить с вентилятором и датчиком где нить под капотом доп охладитель ? ))))

На наших АКПП имеются датчики температуры рабочей жидкости. Сигнал от датчика передается в блок управления коробасом. Если бы нашлась светлая голова и придумала как вывести этот сигнал на БК - многих проблем, связанных с перегревом АКП, можно было бы избежать.
  • 0

#2303 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 23 October 2013 - 08:32 PM

Учи её нормально ездить =)
Моя после прошивки и сброса адаптации пару тройку раз ловила ошибку но вроди научилась её обходить =)
Причём сама не глуша двиг .. выходила из дущащего режима.
я так понимаю акпп после сброса адаптации учится втыкать передачи заново с учётом износа фрикционов и т.п.
Причём до прошивки .. я ни разу не чуял запаха фрикционов т.к она душилась.
а после прошивки им обучения как навалил тапку в пол ))) и сразу почуял запах фрикцонов ... так обычно все акпп пахнут после валилова. сейчас пока радуюсь ) Особенно когда тапочку жмёшь.. и оно едет =) а не пинается или создаёт эффект прицепа.

На наших АКПП имеются датчики температуры рабочей жидкости. Сигнал от датчика передается в блок управления коробасом. Если бы нашлась светлая голова и придумала как вывести этот сигнал на БК - многих проблем, связанных с перегревом АКП, можно было бы избежать.

Вообще знающему человеку это расплюнуть.
Надо сделать развязку .. чтоб мозгам не мешало и обработать сигнал с выводом на дисплей =) но не на б.к =( а на другой.
Данные датчика (его сопротивление зависит от температуры) есть в мануале.
именно подключением мультиметра я мерял у себя температуру .. т.к думал что ошибка из за перегрева.
Возможно найти готовый девайс который например бы вворачивался вместо сливной пробки =)

Сообщение отредактировал x-soft: 23 October 2013 - 08:32 PM

  • 0

#2304 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 October 2013 - 02:28 AM

Приходит мастер подходит к столу там сидят 6 мужиков спецы по сан енгам :new_russian: и выдает,я такого еще не видел,хотите посмотреть? а двигун то мытый чистенький, и все встали и пошли ,мастер на улице открывает капот,показывает пальцем и говорит,егр нет,модулятора нет,трубок нет заглушка на двигуне поковырялись в мозгах ошибок нет и она еще и едет,по алюминевой трубе прошлись все ,оценили пространство между двигателем и вентилятором-одним словом просто встали в ступор,есть что обсудить

порвал шаблон в мозгу у бедных спецов... ай-яй-яй! :russian_ru:
все они видели когда наш камрад Satarial приезжал :hey:

Сообщение отредактировал Vahmurka: 24 October 2013 - 02:32 AM

  • 0

#2305 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 24 October 2013 - 05:46 AM

На наших АКПП имеются датчики температуры рабочей жидкости. Сигнал от датчика передается в блок управления коробасом. Если бы нашлась светлая голова и придумала как вывести этот сигнал на БК - многих проблем, связанных с перегревом АКП, можно было бы избежать.

А чем вас не устаревает когда лампочка winter начинает мигать?
  • 0

#2306 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 October 2013 - 07:15 AM

А чем вас не устаревает когда лампочка winter начинает мигать?

она начинает мигать когда уже совсм плохи дела.

dj как можно сделать http://www.drive2.ru...30376152174599/
  • 0

#2307 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2013 - 10:16 AM

я во всех темах пишу, прошу совета, ну куда можно впендюрить этот датчик ? ) чтоб не сильно выделялся и красиво смотрелся ? =)
+ к нему датчик буста надо )) и допустим давления масла )) напряжения ))
  • 0

#2308 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 24 October 2013 - 10:23 AM

она начинает мигать когда уже совсм плохи дела.

+100500!!!!
это значит что резервов охлаждения у автомобиля уже не осталось
  • 0

#2309 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2013 - 11:59 AM

На наших АКПП имеются датчики температуры рабочей жидкости. Сигнал от датчика передается в блок управления коробасом. Если бы нашлась светлая голова и придумала как вывести этот сигнал на БК - многих проблем, связанных с перегревом АКП, можно было бы избежать.

Есть одна мысля. Можно попробовать использовать канал датчика температуры воздуха от БК. Но для этого нужно подобрать автомобильный датчик температуры который будет корректно работать с БК. Датчик нужно врезать в поддон акпп. Технически врезка элементарна. Единственное неудобство, это слив масла из коробки. Или сделать врезку как в ссылке из #2059.
  • 0

#2310 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2013 - 12:14 PM

мне кажется правильнее мерить температуру в поддоне,а не на входах/выходах охладителя. не зря же штатный датчик именно там сидит =)
  • 0

#2311 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 24 October 2013 - 02:02 PM

А чем вас не устаревает когда лампочка winter начинает мигать?

Евгений, смысл затеи как раз в том, чтобы иметь возможность отслеживать тепловой режим АКПП, а не включаться по факту срабатывания блокировок. К примеру станет понятно кому нужен доп. охладитель, а кому нет. Во всяком случае такая инфа намного полезнее чем километраж до заправки и т.п. Лично я готов вкрутить датчик хоть вместо сливной пробки (все равно весь поддон приходиться снимать), хоть к корпусу прикрепить (с коэфиц. поправки) - только нужны рекомендации от спецов.
  • 0

#2312 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2013 - 02:10 PM

Хотел купить поддон для опытов, расхотел =)
6 тыщь просят )))
врезать датчик лучше в бок поддона =)
  • 0

#2313 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 24 October 2013 - 02:13 PM

мне кажется правильнее мерить температуру в поддоне,а не на входах/выходах охладителя. не зря же штатный датчик именно там сидит =)

Согласен, т.к. из поддона идет подача жидкости на исполнительные механизмы.
  • 0

#2314 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2013 - 02:24 PM

Посмотрел характеристики мультитроникса. К сожалению с ним ничего не получится. Он меряет температуру воздуха от -40 до +60. :unknw: Нужен другой прибор для измерений.
  • 0

#2315 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2013 - 02:30 PM

мне кажется правильнее мерить температуру в поддоне,а не на входах/выходах охладителя. не зря же штатный датчик именно там сидит =)

Согласен, т.к. из поддона идет подача жидкости на исполнительные механизмы.

Позволю себе не согласиться. В поддон сливается жидкость из охладителя, следовательно температура будет ниже, потребуется поправка. Наиболее точные показатели будут на выходе из коробки, на охладитель.
  • 0

#2316 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2013 - 02:44 PM

у кого есть не исправный блок АКПП6 в разборе ? )))
какое сопротивление стоит на выходе 5v на датчик ? ))))

Позволю себе не согласиться. В поддон сливается жидкость из охладителя, следовательно температура будет ниже, потребуется поправка. Наиболее точные показатели будут на выходе из коробки, на охладитель.

Ну мозг с поддона читает =)
Значит и нам это надо =)
на выходе из коробки может быть значительно выше температура т.к жидкостью охлаждаются буксующие фрикционные диски которые сильно греются при разгоне.
Интернеты рекомендуют температуру 80-90 для жидкости акпп.
Лично моё ИМХО на выходе из акпп всегда она высокая будет и это нормально.

и почитав интернет я понял что во всём виноват мерседес и маркетологи =)
именно они придумали большее количество фрикционов в акпп чтоб добиться более плавных и динамичных характеристик.в старых акпп фрикционы работали в двух режимах ..как сцепление .. вкл и выкл.а сейчас им разрешили буксовать, тем самым мусорить в масло и стираться усиленно.
  • 0

#2317 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 24 October 2013 - 02:53 PM

Ну мозг с поддона читает =)
Значит и нам это надо =)

Вполне возможно. Есть еще один момент. С установкой датчика проблем не вижу. Нужно найти прибор который впишется в интерьер, что бы не было колхозинга. Интернет предлагает в основном такое.
  • 0

#2318 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2013 - 03:56 PM

Вообще колхоз всё это =(
Надо снимать показания со штатного датчика.
мне лично влом заново снимать поддон или проводить манипуляции со сливом/заливом жидкости
  • 0

#2319 maxim-toyota

maxim-toyota

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1711 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Собякинск

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 24 October 2013 - 04:01 PM

Вообще колхоз всё это =(

Колхоз дело добровольное

Надо снимать показания со штатного датчика.
мне лично влом заново снимать поддон или проводить манипуляции со сливом/заливом жидкости

А вот тут уже проще, надо искать провод который отвечает за показания температуры, и паралелить его с чем нибудь.
  • 0

#2320 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 24 October 2013 - 04:05 PM

А вот тут уже проще, надо искать провод который отвечает за показания температуры, и паралелить его с чем нибудь.

Как раз вся проблема с поиском этого "чего нибудь"
Которое не создаст помех и которое бы совпало по температуре.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Yandex (5)