А я очень рад что у меня стоит. Когда появляется 0700 машин едет плохо, после сброса ошибки БК, едет отлично!Так что мне он помогает!Сегодня тоже подумал о том чтоб его выкинуть.
Моя любимая АКПП-6
#2641
Отправлено 28 November 2013 - 02:40 PM
#2642
Отправлено 28 November 2013 - 03:13 PM
а я то уж забеспокоился ;) куда-то пропалУРААААААААА! У меня сегодня опять вылезла 0700!
сейчас конечно снег и не понятно,НО.Только по бортовику, на поведении машины никак не сказалось.
Обратите внимание. у меня тоже не сильно сказывалась ошибка .. заметно было только когда вальнуть хочешь .. а оно не валит, а передачи переключались как положено .. все с 1 по 6.
Тронулись... газ в пол .. и машина аж срывается в занос и в сидушку немного давит ) .. потом едем .. оп .. ошибка 700 .. трогаемся ... газ в пол .... просто ускорение как будто без "буста".. глушим .. заводим .. тронулись .. газ в пол и опять она валит до ошибки.
И считайте плиз номер ошибки и сюда в студию .. для истории.
#2643
Отправлено 29 November 2013 - 08:30 PM
Иными словами, если бы не было БК, то внешне всё в порядке? Вот по этой же причине я БК и ставить не стал, нервы целее будут
я даже больше бы сказал - имеет смысл доверять именно внешним признакам. Когда приехал к ОД с проблемами в коробке сканер показал что нет и не было ни одной ошибки.
#2644
Отправлено 30 November 2013 - 05:14 PM
Менял посредством разъединения трубки на теплообменник и запуска ДВС, речь не об этом. Масло слилось очень грязное, уровень был ниже нормы - это на совести ОД, на ТО 20 сказали все норм, контрольно - заливную пробку до меня никто не отворачивал, ТО проходил в Ралли Сервис Митино.
Я все это к чему, до регламентированной замены масла в АКПП на 60000 коробас врядли бы дожил с таким маслом...
Так что всем рекомендую 60000 не ждать и менять масло гораздо ранее.
#2645
Отправлено 30 November 2013 - 05:32 PM
Да, это косяк именно этой АКПП, у меня такойже глобал пинок происходит при переключении в мануал на ходу. Оч жаль, функция очень удобная, по идее, и моторчиком притормозить хочется, и при обгоне не помешало бы... На любых других коробасах функция OD очень помогает, жаль, что мы, по факту, лишены этого.У мненя на ручном тоже когда сам вниз щелкаещь посрачники при вкл передачи конкретные раздаёт, пользуюсь им в исключительных случаях, когда с прицепом тяжелым в крутю горку в рчную переключаю, но с отпущенной педалью газа, правда геморно припереключении нужен небольшой разгон иначе если скорость не достигнет нужной коробас выше не переключится даж если и обороты будут 2,5тыс.
Кстати, никто не пробовал у ОД выяснить причину такой проблемы?
#2646
Отправлено 30 November 2013 - 05:52 PM
Макс это перебор,,по русски говоря ПИЗ###те вы батенька к Роме Вахмурке, прошел ровно месяц после посещения" майджора," но помнить буду всю жизнь и Рома все исправил,и за месяц ошибки не было ни разуУРААААААААА! У меня сегодня опять вылезла 0700!
#2647
Отправлено 30 November 2013 - 06:02 PM
Не могу не согласиться с этим мнением, коллеги, вы почитайте про роботизированные КПП у Опеля и Фолькса, да и другие не лучше... Вот там жесть полная, а тут пинается не пинается...Они не убогие ,они капризные(возможно не даработанные)) ,и когда начнут брыкаться никто не знает
Конечно, Aisin W 4-5 ступка гидравлическая конечно получше и по надежней нашей будет, но это из 90 годов, сегодня такие делать "не выгодно", хотя на Hyundai Solaris, к примеру, именно этого производителя стоит, ну и проблем нет ни каких. У них на форумах на АКПП жалуются - мол задумчивая, ленивая, расход с ней большой, но зато не пинается
#2648
Отправлено 30 November 2013 - 07:09 PM
#2649
Отправлено 01 December 2013 - 06:40 AM
Все закончилось удачно. только долго искали причину.
Не дилеры не другие СТО по ремонту АКПП не зная причины говорили "Ремонт коробки,замена ,прошивка мозгов"
но это все тупая работа, которая результата поиска причины не даст. А ведь нужна причина.
а это был датчик скорости выходного вала.
#2650
Отправлено 01 December 2013 - 10:09 AM
#2651
Отправлено 01 December 2013 - 10:41 AM
у меня сейчас 13 года машин с 5ступкой. был машин с 6 ступкой - проблем с коробасом не было.Сейчас по России 2 смотрел тест драйв актиона ,ведущий сказал что коробка стоит на них 6-ступка,бывшая австралийка которую год назад выкупила китайская компания типа Ё,, и так была не надежной а теперь ваще ппц
но то как 5 ступка себя ведет мне НРАВИТСЯ больше. она более шустрая. нет глюков после проезда лежачикх полицейских(я про эту тему: оттормозился. переехал. леееегонечко нажал на газ - движок начинает реветь - знакомо же?). ну и более внятные реакции на педаль. на трассе обгоны практически без кикдаунов - потому что не тупит коробас.
вот такие пироги с котятами. 5ступка лучше.
#2652
Отправлено 01 December 2013 - 10:47 AM
Не факт, что она будет хуже. Китайцы - сообразительные узкощурики. На 1,5 миллиарда населения всегда больше талантливых инженеров будет рождаться. Тем более политика китайского правительства, в отличие от нашего, полностью поддерживает воровство передовых технологий или покупку технологий (если ну никак не украсть )Сейчас по России 2 смотрел тест драйв актиона ,ведущий сказал что коробка стоит на них 6-ступка,бывшая австралийка которую год назад выкупила китайская компания типа Ё,, и так была не надежной а теперь ваще ппц
В АКПП-6, если я правильно понимаю, исходя из информации Кайрон-Клана, главная пробелема в косячном ПО. Думаю, что китайцам по силам "мозги вправить".
Сообщение отредактировал Янычар: 01 December 2013 - 10:47 AM
#2653
Отправлено 01 December 2013 - 11:01 AM
#2654
Отправлено 01 December 2013 - 11:05 AM
Всё-таки у производителя больше возможностей скорректировать ПО. Если, конечно будет желание это сделать. Ведь для правильной отработки взаимодействия мозгов необходимы стенды и многочисленные испытания всяческих возможных режимов работы АКПП и двигателя.мг,тут эти то мозги устанешь править а если еще знать что туда поднебесная залезла?
Частным владельцам очень трудно вносить изменения в ПО самостоятельно, без длительных наблюдений и исследований.
Исправление косяка в одном месте совсем не означает, что в результате Не появится косячина в другом...
#2655
Отправлено 02 December 2013 - 07:43 AM
Коллеги, почитал этот раздел - решил заменить масло в АКПП 6ст. пробег 30000км.
Менял посредством разъединения трубки на теплообменник и запуска ДВС, речь не об этом. Масло слилось очень грязное, уровень был ниже нормы - это на совести ОД, на ТО 20 сказали все норм, контрольно - заливную пробку до меня никто не отворачивал, ТО проходил в Ралли Сервис Митино.
Я все это к чему, до регламентированной замены масла в АКПП на 60000 коробас врядли бы дожил с таким маслом...
Так что всем рекомендую 60000 не ждать и менять масло гораздо ранее.
Пишите сразу тогда, какую жидкость залили на замену. Я для себя собираю инфу, может к лету тоже полезу менять.
#2656
Отправлено 02 December 2013 - 11:00 AM
#2657
Отправлено 02 December 2013 - 01:23 PM
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, хотя может это уже и обсуждалось, если да, расскажите мне еще раз... Присматриваюсь к дизельному кайрону с АКПП. Много где читал и слышал, что главная беда именно дизельных машин это австралийская 6-ст АКПП которая рассыпается чуть ли ни при выезде из автосалона. В роде до 2009 года на дизель ставили мерседесовскую 5-ст АКПП с ней проблем не было. Я планирую брать б/у хотел бы годовалого или двухгодовалового но из-за 6-ст АКПП боюсь. А брать до 2009 года, староват, там боюсь уже с топливной системой проблемы будут (форсунки, топливный насос, свечи накаливания и т.д.). И вот недавно прочитал в и-нете что на дизельные кайроны с 2013 года возвращают старую мерседесовскую 5-ст АКПП, подскажите кто-нибудь что-то про это слышал.... если это так есть смысл и поднакопить на новую машину из автосалона.... Заранее всем спасибо.
На кайроны 2013 года снова стали ставить АКПП-5 взамен АКПП-6. Новая машина всегда будет лучше чем б/у...
#2658
Отправлено 02 December 2013 - 01:28 PM
справедливо только для дизеля. на бензинки 6ступки по прежнему идут.На кайроны 2013 года снова стали ставить АКПП-5 взамен АКПП-6. Новая машина всегда будет лучше чем б/у...
#2659
Отправлено 02 December 2013 - 01:37 PM
14 года кайроны дизель с 6ступкой опять. печаль :(справедливо только для дизеля. на бензинки 6ступки по прежнему идут.
#2660
Отправлено 02 December 2013 - 01:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых