Похоже, что это гул гидротрансформатора, вернее фрикциона его блокировки. Машина какого года, пробег?Как бы задавал этот вопрос но ответа не получил.Ребята Здравствуйте!!!Например двигаюсь на определенных оборотах например 2000 по ровной дороге потом начинается подъем соответственно обороты падают и скорость уменьшается и машина начинает двигаться в натяг и вдруг появляется какой-то гул,но это не звук двигателя,потом газу поддал и звук пропадает .Может это работа такая Акпп?у меня 6 ступенчатая.И вроде бы легкий зуд при этом присутствует.Помогите разобраться!!!
Моя любимая АКПП-6
#2701
Отправлено 29 December 2013 - 11:28 AM
#2702
Отправлено 02 January 2014 - 12:45 PM
Ошибок никаких не выдавало.
Заехал к знакомому слесарю, тот послушал машину и сказал - коробка - чтоб выявить неисправность надо разбирать. А это значит полюбому малой кровью не отделаться.
Дефектовка показала, что развалилась шайба (как там она правильно называется не помню), и ее осколками побило планетарный редуктор, а один из осколков где-то застрял и давал звук трения. Стружка в масле не давала нормально работать гидроблоку, отсюда были толчки. Вроде так, насколько я понял объяснения мастера.
Сфоткал пару железяк что он мне показал
Ремонт так же вылился в совсем новогоднюю сумму:
Оверол (к-т прокладок и сальников) 5700р
Фильтр АКПП 510р
Лента верх 750р
Лента низ 1100р
Ступица насоса 14100р
Планетарная передача (верх) 8000р
Комплект поршней 7800р
Комплект фрикционных дисков 3700р
Комплект стальных дисков 4000р
Комплект шайб 1500р
Комплект втулок 2500р
Обгоная муфта 3000р
Масло 10*550р=5500р
Ремонт ГДТ 6000р
Снять/установить АКПП 7000р
Разобрать/собрать (дефектовка) 10000р
итого :81160р
После ремонта прокатился пока 1000 км. Никаких пинков не обнаружено, коробка работает очень мягко, посторонних звуков так же нет. Теперь пусть отрабатывает вложенные в нее деньги.
#2703
Отправлено 02 January 2014 - 01:02 PM
#2704
Отправлено 02 January 2014 - 03:38 PM
#2705
Отправлено 02 January 2014 - 03:45 PM
Спасибо за сочувствие
#2706
Отправлено 02 January 2014 - 03:53 PM
#2707
Отправлено 02 January 2014 - 08:02 PM
Да не за что. Сочувствуя Вам, я и себя имею в виду. Мой машин того же года. Правда пробег поменьше. Если посмотреть на серийный номер АКПП 6, то можно очень точно определить наличие злосчастной пластиковой втулки в гидротрансф-е. Если последние 6 цифр начинаются на 04 и меньше, то добро пожаловать на "подарочек". Но не будем о грустном. С Новым Годом!Машинка по паспорту 08 года, в эксплуатации с середины 09 года, пробег 93 тыс.км.
Спасибо за сочувствие
#2708
Отправлено 02 January 2014 - 08:07 PM
Надеюсь эта неприятность не испортила вам праздничного настроения.
Конечно было неприятно, да и затраты такие не вовремя (да они никогда вовремя не бывают)), но хорошего в этом году было гораздо больше, поэтому не унываем!!! Да и теперь все должно быть хорошо!
Да не за что. Сочувствуя Вам, я и себя имею в виду. Мой машин того же года. Правда пробег поменьше. Если посмотреть на серийный номер АКПП 6, то можно очень точно определить наличие злосчастной пластиковой втулки в гидротрансф-е. Если последние 6 цифр начинаются на 04 и меньше, то добро пожаловать на "подарочек". Но не будем о грустном. С Новым Годом!
В ближайшее время не полезу под машинку смотреть серийный номер. Но теперь на сервисе обещали что проблемы такой не повторится.
Еще раз с Новым годом!!!!
#2709
Отправлено 02 January 2014 - 11:57 PM
Думаю толи открутить пробку и дать лишнему маслу вытеч, то-ли пусть будет чуть выше уровня, запаса на доливку все равно нет.
#2710
Отправлено 03 January 2014 - 12:07 AM
#2711
Отправлено 03 January 2014 - 09:09 AM
Высокий уровень не есть гуд. Если масла много и оно дойдет до вращающихся деталей, оно начнет пениться, а это смерть коробки.По уровню _заливной_ пробки конечно. Опечатался.
#2712
Отправлено 03 January 2014 - 09:37 AM
#2713
Отправлено 03 January 2014 - 11:12 AM
Андрей, учитывая родство наших АКПП, скажите пож-ста:Конечно было неприятно, да и затраты такие не вовремя (да они никогда вовремя не бывают)), но хорошего в этом году было гораздо больше, поэтому не унываем!!! Да и теперь все должно быть хорошо!
В ближайшее время не полезу под машинку смотреть серийный номер. Но теперь на сервисе обещали что проблемы такой не повторится.
Еще раз с Новым годом!!!!
1) На каком пробеге была замена масла (полная - частичная) и какое качество слитого, было ли что на фильтре?
2) Когда проявились явные глюки АКП, их характер?
3) Случаи перегрева АКП с появл. сигнала "винтер" и переходом в аварийный режим?
Спасибо!
#2714
Отправлено 03 January 2014 - 11:36 AM
Превышения уровня при таком способе замены быть не должно. Думаю можно ездить спокойно.Мне меняли масло в АКПП на сервисе и залили его по уровню сливной пробки при заведенной машине и селекторе в положении Р. А в мануале на нашу коробку, написано, что уровень масла должен быть по уровню заливной пробки при выключенном моторе и при температуре масла 50 градусов. Как вы думаете насколько это критично ?
Думаю толи открутить пробку и дать лишнему маслу вытеч, то-ли пусть будет чуть выше уровня, запаса на доливку все равно нет.
#2715
Отправлено 03 January 2014 - 02:05 PM
Превышение уровня очевидно было. Проехал так 500км надеюсь коробку это не испортило.
Сообщение отредактировал Mazzy: 03 January 2014 - 02:06 PM
#2716
Отправлено 03 January 2014 - 02:48 PM
проехал 5 тык
Сообщение отредактировал x-soft: 03 January 2014 - 02:48 PM
#2717
Отправлено 03 January 2014 - 04:00 PM
Встречал в рекомендациях,что нужно сливать в течении 50 сек. Это для того видимо, чтобы поймать среднюю метку уровня, чтобы спокойнее спалось Хотя каждый понимает + или - 150гр. роли не играет при наших заправочных объемах. Как по мне - так лучше + 150, чем "-".Чуть поездил-прогрел, заехал в гараж, поставил в N, заглушил, подлез под машину, открутил пробку слился примерно стакан, может меньше лишней жидкости. При этом температура её явно ниже 50 на ощупь.
Превышение уровня очевидно было. Проехал так 500км надеюсь коробку это не испортило.
#2718
Отправлено 03 January 2014 - 05:22 PM
Сообщение отредактировал Mazzy: 03 January 2014 - 05:23 PM
#2719
Отправлено 03 January 2014 - 07:19 PM
Андрей, учитывая родство наших АКПП, скажите пож-ста:
1) На каком пробеге была замена масла (полная - частичная) и какое качество слитого, было ли что на фильтре?
2) Когда проявились явные глюки АКП, их характер?
3) Случаи перегрева АКП с появл. сигнала "винтер" и переходом в аварийный режим?
Спасибо!
пож-ста:
1) Частичная замена масла на 86 тыс.км. До этого предыдущим хозяином скорее всего не менялось, т.к. 3 болта были прикипевшие - высверливал. Масло было вполне терпимого качества, на магните было немного сгустка, но в сервисе сказали что это норм. Черноты и других признаков нарушения работы акпп не было. На фильтре постороннего обнаружено не было.
2) Глюки начали появляться к 86 тыс.км в виде периодических пинков, но довольно редких, а так же пару раз как будто что-то хрустнуло и начала появляться вибрация на 1500-2000 оборотах (60-80 км/ч, а так же на других скоростях в пределах этих оборотов). Собственно из-за этого и решил сначала поменять масло. После замены пинков больше не было, вибрации стало меньше, но не прошла окончательно.
3) Не могу точно сказать, потому как у меня ребенок на своем сиденье на переднем пассажирском иногда умудряется дотянуться до кнопки переключения на Winter - и несколько раз он светился. Была ли это причина перегрева или сынуля переключил - не могу с точностью сказать.
Так и ездил с периодической вибрацией, когда больше, когда почти нет. А потом как-то раз вышел с магазина, сел в машину, завел и пошел звук трения чего-то в коробке, начались сильные пинки, дальше я не откладывал, сразу в сервис погнал. Хотя один знакомый сказал - можешь мол ездить пока совсем не встанет, все равно уже ремонтировать по-любому. Но я решил что если сразу, то меньше деталей менять придется.
#2720
Отправлено 03 January 2014 - 08:30 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)