Машина 08 года выпуска, из салона выехала летом 09. Пробег 109тыс. При торможении проблем нет, тормозит плавно без рывков. И коробка переключается без ударов и толчков. Создается ощущение, что вибрация появляется при наезде на мельчайшую неровность, но при отпускании педали газа она пропадает.Какой год ? какой пробег? Как проявляется при торможение или нет?
Моя любимая АКПП-6
#2741
Отправлено 11 January 2014 - 05:45 AM
#2742
Отправлено 11 January 2014 - 07:17 AM
#2743
Отправлено 11 January 2014 - 10:45 AM
#2744
Отправлено 11 January 2014 - 11:38 AM
еще какой. Ошибки не читал. Думал после Ромы она одумается, а нет. В понедельник в 5 часов поеду к ним, во вторник отпишусь об ошибках.вот интриган =(
с декабря месяца вроди интригует (
сама коробка то о каких ошибках говорит ?
или ещё не читали их ?
#2745
Отправлено 11 January 2014 - 12:31 PM
#2746
Отправлено 11 January 2014 - 05:24 PM
Обороты резко подлетают..Это как ?Не нажимая педаль газа?А у меня 2008 года выпуска .Дизель.Замена масла на ТО-60000 на данный момент 73000. Суть проблемы такова .Если тошнить в пробках обороты резко подлетают толчок переключение и едем дальше плавненько переключения практически не чуствуються .Далее резко тапку в пол разгон удар и едем дальше без толчков.Я конечно нивелирую удар (убираю ногу с газа) После установки коммерческой прошивки Романа.Удары стали мягче конечно но проблема не ушла.С Романом долго пытались найти причину толчков .Не горящая лампа в спойлере была заменена .И наконец приехал ставить коммерческую прошивку на Володарку Роман наконец обнаружил причину (Ошибка первого и третьего соленоида) Да кстати заметил что если скинуть ошибки коробас работает воопще идельно Вот и что делать фиг знает.Вроде не всегда проявляется .Но бесит.
#2747
Отправлено 11 January 2014 - 05:25 PM
На АКПП этого года (немодифициров-х) применялась пластиковая втулка ГТ. Если в серии последние 6 цифр начинаются на 04 и меньше, то это "оно". При разрушении ее куски могут попасть х.з. куда. Симптомы могут быть у каждого разные. Как вариант на 122 стр. пост. 2427. У меня АКп этой серии. Внимательно слежу за инфой данной ветки. Проблемы из-за втулки, как правило, начинаются после 70т. При перегреве АКП, возможно и раньше. Этот материал сильно боится перегрева. Зависит естеств. и от стиля вождения. На ранних стадиях можно обойтись ремонтом ГТ. Хотя и это слабое утешение, ибо дорого. Но как диагностировать эту втулку - пока не ясно.А у меня 2008 года выпуска .Дизель.
#2748
Отправлено 11 January 2014 - 05:45 PM
я буду первым, прошла 7000 и опять достающая меня 0700
#2749
Отправлено 11 January 2014 - 06:51 PM
#2750
Отправлено 11 January 2014 - 07:02 PM
Обороты резко подлетают..Это как ?Не нажимая педаль газа?
конечно же с газом, не нажимая газ как она ехать то будет?
в основном это происходит при наборе скорости, коробка при пеключении на верхнюю передачу виснит как на нейтрали на 2-3 сек. соответственно газ то нажат обороты взлетают потом на оборотах 3тыс. она втыкает передачу соответственно получаем поджопник и едем дальше,.
У мну с начало было от случая к случаю терь постоянно так.
#2751
Отправлено 11 January 2014 - 07:08 PM
#2752
Отправлено 11 January 2014 - 08:20 PM
Получается как задержка : низшая передача уже выключена а высшая еще не вкл.Те замедленный переход от передачи к передачи?
верно, вот у мну именно так, но только при перекл с 3-й на 4-ю,
происходит приметно так: если например на механике разогнаться до 3-й передачи держа газ нажать сцепление, далее вкл. 4-ю передачу и также держа газ бросить сцепление.
приходится педалировать, газом и если при интенсивном разгоне во время не бросить газ то обороты взлетают до 4-х ттыс. и поджопник такой силы, что ща коробас развалится.
Сообщение отредактировал Msk-199: 11 January 2014 - 08:22 PM
#2753
Отправлено 11 January 2014 - 08:21 PM
#2754
Отправлено 11 January 2014 - 08:27 PM
При включении 3-ей передачи и выше активируется фрикцион блокировки ГД , может там причина?верно, вот у мну именно так, но только при перекл с 3-й на 4-ю,
#2755
Отправлено 11 January 2014 - 08:28 PM
Получается, что блок управления выдает команду на переключение передачи, а гидравлика с механикой не отрабатывает ее вовремя. А обороты все растут, растет и давление в контурах. Наконец происходит переключение, но уже при повышенном давлении в сервоприводах и при возросшем крутящем моменте, а значит с пинком. Только это все теория. Причина всего этого трудно доступна.
да фиг знает, может соленойды в гидроблоке не держат или подклинивают, может поршня в пакетах фрикционов, износ самих фрикционов ну итд.
одно точно что это скорее всего по механике, т.е. изначально оно появлялось редко,пото стало появляться чаще, а тыс через 25-30 стало терь постоянно, походу получается, что где то идет износ механизма.
#2756
Отправлено 11 January 2014 - 09:14 PM
Гидротрансформатор блокирует кв с пер валом и ни как не учавствует при переключении.Здесь видится работа двух сцеплений.3 передача идет разединение связи а 4 пер запаздывает с соединением связи.А как происходит переключение в низ с 4 на 3?При включении 3-ей передачи и выше активируется фрикцион блокировки ГД , может там причина?
#2757
Отправлено 11 January 2014 - 09:33 PM
Все верно, не участвует. Но если фрикцион блокировки изношен (проскальзывает), то переключения будут проходить нештатно.Гидротрансформатор блокирует кв с пер валом и ни как не учавствует при переключении.Здесь видится работа двух сцеплений.3 передача идет разединение связи а 4 пер запаздывает с соединением связи.А как происходит переключение в низ с 4 на 3?
#2758
Отправлено 11 January 2014 - 09:47 PM
Клинят соленоиды. У меня в прошлом году было такое. Лечится промывкой тех, что снизу откручиваются. Их реально там клинет, но промывается только с полным снятием башки соленоида.да фиг знает, может соленойды в гидроблоке не держат или подклинивают, может поршня в пакетах фрикционов, износ самих фрикционов ну итд.
одно точно что это скорее всего по механике, т.е. изначально оно появлялось редко,пото стало появляться чаще, а тыс через 25-30 стало терь постоянно, походу получается, что где то идет износ механизма.
Достаточно снять поддон и фильтр.
Сообщение отредактировал Grodmi: 11 January 2014 - 09:48 PM
#2759
Отправлено 11 January 2014 - 09:51 PM
Вот в это больше вериться чем в проскальзование блокирующего кольца.Почему тогда оно не проскальзывает при движении нат 5 передаче с педалью в режиме кик даун?Клинят соленоиды. У меня в прошлом году было такое. Лечится промывкой тех, что снизу откручиваются. Их реально там клинет, но промывается только с полным снятием башки соленоида.
Достаточно снять поддон и фильтр.
#2760
Отправлено 11 January 2014 - 11:20 PM
Гидротрансформатор блокирует кв с пер валом и ни как не учавствует при переключении.Здесь видится работа двух сцеплений.3 передача идет разединение связи а 4 пер запаздывает с соединением связи.А как происходит переключение в низ с 4 на 3?
вниз перекл нормально, не только при торможеннии, но и если едешь на подъем, то тоже норм перекл, а вот если кик даун, то конкретный поджопник или падает в аварийный режим, бывает, что и равномерном движении тоже в аврию сваливается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых