Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12434

#2701 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 29 December 2013 - 11:28 AM

Как бы задавал этот вопрос но ответа не получил.Ребята Здравствуйте!!!Например двигаюсь на определенных оборотах например 2000 по ровной дороге потом начинается подъем соответственно обороты падают и скорость уменьшается и машина начинает двигаться в натяг и вдруг появляется какой-то гул,но это не звук двигателя,потом газу поддал и звук пропадает .Может это работа такая Акпп?у меня 6 ступенчатая.И вроде бы легкий зуд при этом присутствует.Помогите разобраться!!!

Похоже, что это гул гидротрансформатора, вернее фрикциона его блокировки. Машина какого года, пробег?
  • 0

#2702 Andreyka

Andreyka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО восток

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 January 2014 - 12:45 PM

К новому 2014 году 6-акпп принесла мне большой подарок в виде появившегося звука трения (как бы шелеста) как на скорости, так и на нейтрали. Так же стала сильно пинаться при малых оборотах. То есть при парковке или в пробке, трогаешься потихоньку, а машина стоит... потом удар и поехал. И так что вперед, что на задней - одинаково.
Ошибок никаких не выдавало.

Заехал к знакомому слесарю, тот послушал машину и сказал - коробка - чтоб выявить неисправность надо разбирать. А это значит полюбому малой кровью не отделаться.

Дефектовка показала, что развалилась шайба (как там она правильно называется не помню), и ее осколками побило планетарный редуктор, а один из осколков где-то застрял и давал звук трения. Стружка в масле не давала нормально работать гидроблоку, отсюда были толчки. Вроде так, насколько я понял объяснения мастера.

Сфоткал пару железяк что он мне показал

Ремонт так же вылился в совсем новогоднюю сумму:
Оверол (к-т прокладок и сальников) 5700р
Фильтр АКПП 510р
Лента верх 750р
Лента низ 1100р
Ступица насоса 14100р
Планетарная передача (верх) 8000р
Комплект поршней 7800р
Комплект фрикционных дисков 3700р
Комплект стальных дисков 4000р
Комплект шайб 1500р
Комплект втулок 2500р
Обгоная муфта 3000р
Масло 10*550р=5500р
Ремонт ГДТ 6000р
Снять/установить АКПП 7000р
Разобрать/собрать (дефектовка) 10000р
итого :81160р

После ремонта прокатился пока 1000 км. Никаких пинков не обнаружено, коробка работает очень мягко, посторонних звуков так же нет. Теперь пусть отрабатывает вложенные в нее деньги.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20131229_185506.jpg
  • IMG_20131229_185521.jpg
  • IMG_20131229_185537.jpg

  • 2

#2703 масел

масел

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 686 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 January 2014 - 01:02 PM

Андрей, и на каком же пробеге это произошло?
  • 0

#2704 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 02 January 2014 - 03:38 PM

Андрей, сочувствую. Совсем не Новогодний "подарок". Машин какого года?
  • 0

#2705 Andreyka

Andreyka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО восток

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 January 2014 - 03:45 PM

Машинка по паспорту 08 года, в эксплуатации с середины 09 года, пробег 93 тыс.км.
Спасибо за сочувствие
  • 0

#2706 V25V

V25V

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1194 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижегородская область

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 02 January 2014 - 03:53 PM

Извечная беда коробок 08-09 года а то что прошла 93 т км это вам еще повезло. Надеюсь эта неприятность не испортила вам праздничного настроения.
  • 0

#2707 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 02 January 2014 - 08:02 PM

Машинка по паспорту 08 года, в эксплуатации с середины 09 года, пробег 93 тыс.км.
Спасибо за сочувствие

Да не за что. Сочувствуя Вам, я и себя имею в виду. Мой машин того же года. Правда пробег поменьше. Если посмотреть на серийный номер АКПП 6, то можно очень точно определить наличие злосчастной пластиковой втулки в гидротрансф-е. Если последние 6 цифр начинаются на 04 и меньше, то добро пожаловать на "подарочек". Но не будем о грустном. С Новым Годом!
  • 0

#2708 Andreyka

Andreyka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО восток

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 02 January 2014 - 08:07 PM

Надеюсь эта неприятность не испортила вам праздничного настроения.


Конечно было неприятно, да и затраты такие не вовремя (да они никогда вовремя не бывают)), но хорошего в этом году было гораздо больше, поэтому не унываем!!! Да и теперь все должно быть хорошо!

Да не за что. Сочувствуя Вам, я и себя имею в виду. Мой машин того же года. Правда пробег поменьше. Если посмотреть на серийный номер АКПП 6, то можно очень точно определить наличие злосчастной пластиковой втулки в гидротрансф-е. Если последние 6 цифр начинаются на 04 и меньше, то добро пожаловать на "подарочек". Но не будем о грустном. С Новым Годом!


В ближайшее время не полезу под машинку смотреть серийный номер. Но теперь на сервисе обещали что проблемы такой не повторится.

Еще раз с Новым годом!!!!
  • 0

#2709 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 02 January 2014 - 11:57 PM

Мне меняли масло в АКПП на сервисе и залили его по уровню сливной пробки при заведенной машине и селекторе в положении Р. А в мануале на нашу коробку, написано, что уровень масла должен быть по уровню заливной пробки при выключенном моторе и при температуре масла 50 градусов. Как вы думаете насколько это критично ?

Думаю толи открутить пробку и дать лишнему маслу вытеч, то-ли пусть будет чуть выше уровня, запаса на доливку все равно нет.
  • 0

#2710 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 03 January 2014 - 12:07 AM

По уровню _заливной_ пробки конечно. Опечатался.
  • 0

#2711 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 03 January 2014 - 09:09 AM

По уровню _заливной_ пробки конечно. Опечатался.

Высокий уровень не есть гуд. Если масла много и оно дойдет до вращающихся деталей, оно начнет пениться, а это смерть коробки.
  • 0

#2712 MrNoteBene

MrNoteBene

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Валентин

Отправлено 03 January 2014 - 09:37 AM

А вот интересно, кто то попадал на повторный ремонт коробки? Или если отремонтировал, то надолго хватает.
  • 0

#2713 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 03 January 2014 - 11:12 AM

Конечно было неприятно, да и затраты такие не вовремя (да они никогда вовремя не бывают)), но хорошего в этом году было гораздо больше, поэтому не унываем!!! Да и теперь все должно быть хорошо!
В ближайшее время не полезу под машинку смотреть серийный номер. Но теперь на сервисе обещали что проблемы такой не повторится.
Еще раз с Новым годом!!!!

Андрей, учитывая родство наших АКПП, скажите пож-ста:
1) На каком пробеге была замена масла (полная - частичная) и какое качество слитого, было ли что на фильтре?
2) Когда проявились явные глюки АКП, их характер?
3) Случаи перегрева АКП с появл. сигнала "винтер" и переходом в аварийный режим?
Спасибо!
  • 0

#2714 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 03 January 2014 - 11:36 AM

Мне меняли масло в АКПП на сервисе и залили его по уровню сливной пробки при заведенной машине и селекторе в положении Р. А в мануале на нашу коробку, написано, что уровень масла должен быть по уровню заливной пробки при выключенном моторе и при температуре масла 50 градусов. Как вы думаете насколько это критично ?

Думаю толи открутить пробку и дать лишнему маслу вытеч, то-ли пусть будет чуть выше уровня, запаса на доливку все равно нет.

Превышения уровня при таком способе замены быть не должно. Думаю можно ездить спокойно.
  • 0

#2715 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 03 January 2014 - 02:05 PM

Чуть поездил-прогрел, заехал в гараж, поставил в N, заглушил, подлез под машину, открутил пробку слился примерно стакан, может меньше лишней жидкости. При этом температура её явно ниже 50 на ощупь.

Превышение уровня очевидно было. Проехал так 500км надеюсь коробку это не испортило.

Сообщение отредактировал Mazzy: 03 January 2014 - 02:06 PM

  • 0

#2716 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 03 January 2014 - 02:48 PM

Долго меня совесть мучала по поводу уровня. сделал на глазок .. забил .. жалоб пока нет.
проехал 5 тык

Сообщение отредактировал x-soft: 03 January 2014 - 02:48 PM

  • 0

#2717 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 03 January 2014 - 04:00 PM

Чуть поездил-прогрел, заехал в гараж, поставил в N, заглушил, подлез под машину, открутил пробку слился примерно стакан, может меньше лишней жидкости. При этом температура её явно ниже 50 на ощупь.

Превышение уровня очевидно было. Проехал так 500км надеюсь коробку это не испортило.

Встречал в рекомендациях,что нужно сливать в течении 50 сек. Это для того видимо, чтобы поймать среднюю метку уровня, чтобы спокойнее спалось Хотя каждый понимает + или - 150гр. роли не играет при наших заправочных объемах. Как по мне - так лучше + 150, чем "-".
  • 0

#2718 Mazzy

Mazzy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат

Отправлено 03 January 2014 - 05:22 PM

Ну вот, так как температура жидкости была не 50 а примерно 10-20, жидкость я сливал не 50 сек, а 2-3минуты :) Собственно она только сначала полилась, а потом еле капала.

Сообщение отредактировал Mazzy: 03 January 2014 - 05:23 PM

  • 0

#2719 Andreyka

Andreyka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО восток

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 03 January 2014 - 07:19 PM

Андрей, учитывая родство наших АКПП, скажите пож-ста:
1) На каком пробеге была замена масла (полная - частичная) и какое качество слитого, было ли что на фильтре?
2) Когда проявились явные глюки АКП, их характер?
3) Случаи перегрева АКП с появл. сигнала "винтер" и переходом в аварийный режим?
Спасибо!


пож-ста:
1) Частичная замена масла на 86 тыс.км. До этого предыдущим хозяином скорее всего не менялось, т.к. 3 болта были прикипевшие - высверливал. Масло было вполне терпимого качества, на магните было немного сгустка, но в сервисе сказали что это норм. Черноты и других признаков нарушения работы акпп не было. На фильтре постороннего обнаружено не было.
2) Глюки начали появляться к 86 тыс.км в виде периодических пинков, но довольно редких, а так же пару раз как будто что-то хрустнуло и начала появляться вибрация на 1500-2000 оборотах (60-80 км/ч, а так же на других скоростях в пределах этих оборотов). Собственно из-за этого и решил сначала поменять масло. После замены пинков больше не было, вибрации стало меньше, но не прошла окончательно.
3) Не могу точно сказать, потому как у меня ребенок на своем сиденье на переднем пассажирском иногда умудряется дотянуться до кнопки переключения на Winter - и несколько раз он светился. Была ли это причина перегрева или сынуля переключил - не могу с точностью сказать.

Так и ездил с периодической вибрацией, когда больше, когда почти нет. А потом как-то раз вышел с магазина, сел в машину, завел и пошел звук трения чего-то в коробке, начались сильные пинки, дальше я не откладывал, сразу в сервис погнал. Хотя один знакомый сказал - можешь мол ездить пока совсем не встанет, все равно уже ремонтировать по-любому. Но я решил что если сразу, то меньше деталей менять придется.
  • 0

#2720 дабруша

дабруша

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 327 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Славутич
  • Интересы:Рыбалка.

  • дизель автомат
  • Имя:анатолий

Отправлено 03 January 2014 - 08:30 PM

Еще раз спасибо за обстоятельный ответ. Ваша инфа лишний раз подтверждает коварность первых серий наших АКПП6. Втулка гидротран-ра смертельно боится перегрева и разрушается очень быстро и с серъезн. последствиями. Здесь тот случай, когда с ремонтом тянуть не стоит. Намного дешевле заменить (отремонтировать) бублик, чем перекидывать пол-коробки. У Вас этот гемор уже позади, так что выводы делать другим.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Yandex (3), Google (1)