
нЕГР и его убийство
Отправлено 27 March 2012 - 02:22 PM
Отправлено 28 March 2012 - 09:25 AM
Маслецо дороговато что то!!!!вот и я тоже прикупил маслецо 20 л цена 7300 + 300 доставка! шприц взл для заливки масла на 1000мл. в субботу буду менять по аналогии с авиатором47, кстати спасибо за подробный отчет!
менять буду так как толчок со 2 на 1 при полной остановке достал совсем! все же мне кажется что дело в прошивке! как уже было человеком описано выше. пробег на время замены будет 50 000.
Отправлено 04 April 2012 - 07:17 AM
Отправлено 04 April 2012 - 07:28 AM
ИМХО коробка!просто после нажатия на педаль тормоза происходит через 2-3 сек одиночный маленький ударчик, ну или точек еле ощутимый.
вот я и думаю что может его выдавать, коробка, тормоза, или еще какие вещи есть о которых я не знаю ? )
Отправлено 04 April 2012 - 07:53 AM
Сообщение отредактировал vv00dy: 04 April 2012 - 07:56 AM
Отправлено 04 April 2012 - 08:04 AM
Поздравляю!!ИМХО коробка!
Способ похудания или как я менял масло в коробке
Вчера занялся сексом с коробкой в съемном гараже (ищу трудностей чтобы похудеть):
начну с того что в яме в гараже нет ступенек,
+ в яме вода см 7 глубиной!
стоит табуреточка хлипенькая
сливная не выкрутилась;
снимал поддон, слилось около 5 - 5,5 литров было перелито!
менял по 3 способу как авиатор 47, еще раз ему спасибо за отчет!
всего слил около 11 литров, сколько залил - несмотрел!
после замены - весь в масле, как в старом так и в новом, раз 20 точно лазил в яму и столько же обратно, про.бался около 5 часов из-за некоторых неудобств. приехал домой в 01-30 ночи, стал на весы и увидел цифру меньше на 2 килограма. УРА!!!
эффект - машина поехала как троллейбус, но СЦУКА толчок-пинок при торможении остался!
решил - нах на ремонт!!!
Отправлено 06 April 2012 - 06:52 PM
Отправлено 06 April 2012 - 09:23 PM
почитайте мануал получше помоему там написано что на скорости нельзя переводить на ручной режим....Всем привет. Сегодня был в шоке от работы 6АККП, при обгоне нажал педаль газа в пол на скорости 80 для обгона,
коробка включила пониженную передачу, мотор поднял обороты до максимума - 4500, скорость поднялась до 100 км
и следующая передача не включилась,двигатель так и держал 4500 оборотов, пока я немного не отпустил газ, потом покатался еще,
и все тоже самое, я в шоке.
Есть еще один момент. Если еду около 100 на D, и знаю точно что включена 6 передача, при этом перевожу рычаг АККП в ручной режим,
коробка включает 3 передачу (ЗАЧЕМ ???) , соответсвенно мотор ревет...,хотя в инструкции написано, что коробка должна включить
на одну передачу ниже (но не 3 !!!)
У кого-то есть что-то похожее ??
Пробег 7000, прошивка в КПП - январь 2012
Отправлено 08 April 2012 - 11:14 PM
Сообщение отредактировал Rusdenis: 08 April 2012 - 11:15 PM
Отправлено 08 April 2012 - 11:31 PM
Отправлено 09 April 2012 - 06:48 AM
привет владельцам кирюхи,взял я машинку месяц назад
машина 2011 г.в.
бензин 2.3
коробка автомат 6 ступа
толчки с 3-4 передачу
непонятные кикдауны,переключения на пониженную
перепрашивка чёт результатов не дала
и вот самое страшное тряска в диапозоне от 60-80 км(как на стиральной машине)
по предварительным данным с форума коробка или гидротрансформатор
коробкой честно чутка разочарован
ОД насчёт тряски сказали чётко и просто всё нормально
мож у кого такие были проблемы подскажите?
Отправлено 16 April 2012 - 09:43 PM
Отправлено 16 April 2012 - 09:53 PM
Может,в гидротрансформаторе?Все дело в гидрокомпенсаторе друзья. Заменили его у рфициалов и все дела. но тут другая поблемка.На холостых немного дрожит руль и корпус, а только тронишься ничего нет. Подскажите, нормально ли это пожалуйста?
Отправлено 17 April 2012 - 11:03 AM
Отправлено 17 April 2012 - 11:13 AM
До замены масла еще не добрался, но уже собераюсь на этой неделе, а вот что выявил на днях, вчера ехал на работу и вдруг коробка перешла в аварийный режим и машина не стала ехать более 60-70км/ч на приборке выпал "ЧЕК" переодические пинки это самосабой каждый день, остановился заглушил, завёл всё пропало, так вот давно собирался заменить воздушный фильтр, вчера вечером добрался до него, открыл и окуел, он забит наглухо и весь черный, поставил новый и вот сёня доехал до работы без единого пинка и чек не выпадал, похоже, что из за нехватки воздуха происходят глюки АКПП-6.
Отправлено 17 April 2012 - 11:16 AM
Отправлено 17 April 2012 - 11:18 AM
Возьми второй с собой, может и его прошьют.вот я думаю какой блок подключать когда ехать к ОД, родной или тот на котором пинки менее заметны???
Отправлено 17 April 2012 - 11:21 AM
Отправлено 17 April 2012 - 11:28 AM
Правда Ваша. Но если пендали пропадут, второй раз ехать и прошивать? Но и наверное можно потом откат сделать на родную прошивку, где менее всего заметен пинок. Было сказано, что прошивки для АКПП 6 за последние 6 месяцев их вышло аж 2 штуки и возможно не последние (Новые приходят раз в квартал - со слов мастера приемщика).так у меня их 2 всегда с собой, родной - прикручен (он же и перепрошит), а второй так валяется под сидухой с родной прошивкой. хорошо если прошьют хорошо, а если плохо? и будут два пендали мне раздавать, тогда придется третий искать с родной прошивкой! )))
наверное подключу родной, а второй спрячу. и в рем зону пойду по-любому.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых