Виталий,из всего этого вывод напрашивается такой: ДМРВ посылает в "мозги"неправильную информацию о расходе воздуха,вот машина и дергается. Предлагаю Вам еще и датчик выкрутить и промыть.Об этом другая тема. Но хуже не будет.До замены масла еще не добрался, но уже собераюсь на этой неделе, а вот что выявил на днях, вчера ехал на работу и вдруг коробка перешла в аварийный режим и машина не стала ехать более 60-70км/ч на приборке выпал "ЧЕК" переодические пинки это самосабой каждый день, остановился заглушил, завёл всё пропало, так вот давно собирался заменить воздушный фильтр, вчера вечером добрался до него, открыл и окуел, он забит наглухо и весь черный, поставил новый и вот сёня доехал до работы без единого пинка и чек не выпадал, похоже, что из за нехватки воздуха происходят глюки АКПП-6.
Моя любимая АКПП-6
#321
Отправлено 17 April 2012 - 11:31 AM
#322
Отправлено 17 April 2012 - 11:33 AM
нет второй прошивать не буду. пусть пока лежит. мне достаточно одного блока, но нормально работающего!Правда Ваша. Но если пендали пропадут, второй раз ехать и прошивать? Но и наверное можно потом откат сделать на родную прошивку, где менее всего заметен пинок. Было сказано, что прошивки для АКПП 6 за последние 6 месяцев их вышло аж 2 штуки и возможно не последние (Новые приходят раз в квартал - со слов мастера приемщика).
а второй всегда продать можно
#323
Отправлено 17 April 2012 - 12:16 PM
Виталий,из всего этого вывод напрашивается такой: ДМРВ посылает в "мозги"неправильную информацию о расходе воздуха,вот машина и дергается. Предлагаю Вам еще и датчик выкрутить и промыть.Об этом другая тема. Но хуже не будет.
Вот и я о томже подумал, что тапка нажата много, а воздуха мало соостветсвенно мощи и тяги нету, вот мозг и начинает манипулировать коробасом сбрасывая передачу пинками, но то что не из за фильра пинки понятно мозги так работают через опу, просто заменив фильтр появлось больше тяги соответсвенно двигун ташит норм и коробасу незачем переключаться от сюда и пинков стало меньше.
.................как то так ИМХО канешн.
Ща пошел снял ДМРВ промыл, поставил обратно будем посмотреть.
Сообщение отредактировал Msk-199: 17 April 2012 - 12:18 PM
#324
Отправлено 17 April 2012 - 02:04 PM
Виталий,отпишись! Очень актуально.Вот и я о томже подумал, что тапка нажата много, а воздуха мало соостветсвенно мощи и тяги нету, вот мозг и начинает манипулировать коробасом сбрасывая передачу пинками, но то что не из за фильра пинки понятно мозги так работают через опу, просто заменив фильтр появлось больше тяги соответсвенно двигун ташит норм и коробасу незачем переключаться от сюда и пинков стало меньше.
.................как то так ИМХО канешн.
Ща пошел снял ДМРВ промыл, поставил обратно будем посмотреть.
#325
Отправлено 18 April 2012 - 03:20 AM
в техничке в файле Kyron_SM_rus.pdf http://kyron-clan.ru...81%d1%81%d0%ba/
есть подробное описание работы и обслуживания 5ст АКПП, а вот на 6ст еще не встретил подобное
ткните пальцем плиз, где посмотреть/скачать?
#326
Отправлено 19 April 2012 - 08:52 AM
#327
Отправлено 19 April 2012 - 08:58 AM
хреново, можно сказать шило на мыло... (((Как и обещал - отчет после прошивки АКПП6. После адаптации коробки, пока, толчков и пинков не наблюдается, но заметил странную особенность. А именно при переводе из "P" в "D" происходит значительный толчок, можно сказать удар, что до прошивки не наблюдалось. Уровень рабочей жидкости - в норме проверяли при мне перед прошивкой.
с версиями прошивки, номерами прошивки кто-нибудь разобрался? т.е. чем они отличаются друг от друга
#328
Отправлено 19 April 2012 - 09:14 AM
А с версиями не ясно и вряд ли кто скажет - вся информация о коробке служебная информация. (За что купил, за то и продал)
#329
Отправлено 19 April 2012 - 10:44 AM
Виталий,отпишись! Очень актуально.
Ну вот поездил несколько дней, пинки стали реже, но каждый день выпадает "ЧЕК" и коробас переходит в безопасныёй режим и не едет быстрее 60-80км/ч сёня утром аж два раза пока до работы доехал.
Сёня наверно соберусь заменить масло в коробке.
Сообщение отредактировал Msk-199: 19 April 2012 - 10:44 AM
#330
Отправлено 19 April 2012 - 11:06 AM
Ну вот поездил несколько дней, пинки стали реже, но каждый день выпадает "ЧЕК" и коробас переходит в безопасныёй режим и не едет быстрее 60-80км/ч сёня утром аж два раза пока до работы доехал.
Сёня наверно соберусь заменить масло в коробке.
Боюсь это не поможет. Надо диагностику АКПП делать, ошибки смотреть, а далее уже смотреть рабочую жидкость.
#331
Отправлено 19 April 2012 - 11:38 AM
Боюсь это не поможет. Надо диагностику АКПП делать, ошибки смотреть, а далее уже смотреть рабочую жидкость.
Да я и не надеялся, что замена масла решит проблему с выподанием "ЧЕК" просто уже время подошло его менять.
#332
Отправлено 19 April 2012 - 11:54 AM
#333
Отправлено 19 April 2012 - 03:41 PM
прошивки же разные должны быть, дизель/бенз?А с версиями не ясно и вряд ли кто скажет - вся информация о коробке служебная информация. (За что купил, за то и продал)
#334
Отправлено 19 April 2012 - 05:06 PM
изучал вопрос чому круиз не работает на ручке и на некоторых акпп на 6 передаче, похоже собака порылась в датчиках скоростей на коробке они включаются согласно таблице передаются по кану и служат для круиза как аварийное отключение
Сообщение отредактировал leo-chl: 19 April 2012 - 05:07 PM
#335
Отправлено 19 April 2012 - 08:21 PM
Msk-199, а об чем чек вещает?
Да я и сам бы хотел знать, нету у мну борт компа, а на скан ехать пока времени нету.
Сообщение отредактировал Msk-199: 19 April 2012 - 08:22 PM
#336
Отправлено 20 April 2012 - 08:38 AM
Msk-199, а об чем чек вещает?
А может это модулятор сабака такая, чо я к коробке то пристал, с самого нова на мадуляторах у мну стоят маленькие фильтрики MAN WK21 так вот нижний уже менял два раза т.к. был забит наглухо, может уже стоит разобрать мадулятор для ривизии.
#337
Отправлено 23 April 2012 - 04:55 PM
- дизель/бензин, разные?;
- номера/версии прошивок;
- отличия и т.д.;
#338
Отправлено 29 April 2012 - 01:52 PM
Как и обещал - отчет после прошивки АКПП6. После адаптации коробки, пока, толчков и пинков не наблюдается, но заметил странную особенность. А именно при переводе из "P" в "D" происходит значительный толчок, можно сказать удар, что до прошивки не наблюдалось. Уровень рабочей жидкости - в норме проверяли при мне перед прошивкой.
Как и обещал - то что прошили коробку - скорее всего только на словах - скорее всего просто сбросили таблицу адаптации. Все то что описано вверху и было наверное - адаптацией коробки. Таким образом после адаптации - что было до прошивки/сброса то и осталось, а именно - остался пинок при почти полной остановке. Так что вот так... Продолжение следует...
#339
Отправлено 30 April 2012 - 06:02 AM
#340
Отправлено 30 April 2012 - 08:06 AM
Сообщение отредактировал Firehorn: 30 April 2012 - 08:10 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых