2 недели назад был у ОД в Пскове на тест-драйве ГЧ. Двигатель - лизель 250 л/с. Производитедь АКПП - ZF (Германия). Можно сказать, что я получил удовольствие гораздо более яркое, чем от "секаса". В салоне практически бесшумно, ускорение и плавность хода лучше, чем у нашего авто.
Но и цена как за 2 Кайрона. И это при условии, что скидка в 300.000 действовала.
Налог-то меня не испугает. испугает то, что на Гранд Чироке установливают не натуральный ZF, а что-то похожее по смыслу на нашу австралийско-китайскую АКПП-6... Цена машины как 2 Кайрона, а получаешь одинаковые проблемы, которые после гарантии (2 года) будут обходиться по стоимости в 2 раза дороже, чем косяки у Кайрона
Сообщение отредактировал Янычар: 03 July 2014 - 03:29 PM
Интересы:авто, мото, вело, фото, ######, гр###### и охота...
дизель автомат
Имя:Valerij
Отправлено 04 July 2014 - 05:48 AM
Только у меня создается впечатление, что корейцы все свое гамно скинули в Россию? Есть у кого-нибудь авто корейской сборки с 6-ступкой и аналогичными проблемами?
у меня кореец. коробка работает, тьфу три раза через левое ... , как часы, 2008 год, пробег 150 000, масло лью ЭНЕОС атф 3 минералка.
Сообщение отредактировал o.valerij: 04 July 2014 - 05:50 AM
Ну-с начнем,зрело это дело очень давно.особенно для меня ,так как если вы через это не проходили и карман не пустел базарить бесполезно,а я на пассате 2 раза ремонтировал коробку и проблема была в радиаторе только и всего ,так как он был старый хоть и мытый то пропускной способности хватало только для двигателя а коробка не успевала остужаться,Мысли дилетанта - в коробке 9 литров масла, остывание ?отличается от воды .как радиатор это успевает остужать когда с низу все раскаленно,и там защита(а попробуй сними) то, как это все охлаждается?да наверное никак, вот по этому и масло черное ,потому что постоянно чертей так греет.Радиатор я брал у мужичка,для начала я выносил ему мозг 2 суток потом еще больше суток не могли пересечься ,потом ждал его три часа,потом ?еще три дня возил в машине а потом созвонился с Серегой и пошла команда подгоняй,вроде тепло и дождя нет,боялись что потемнееетесли бы работали на разборе угнаных машин ,кайрон разбирался бы максимум за пару часоввначале резанули трубки,развальцевали а потом поставили шланги, он правда один ,пришлось резать на попалам подощли нормально примерили и понеслась интеркулер пришлось отворачивать -иначе ни как приблизительно это выходило так (если по честноку то моя роль принеси подай и включи фотик так что лавры AVTO 111 ) в конечном итоге вышло так-сетка в бампере стоит а на зиму если будет плохо накинем на мордник
Сообщение отредактировал шао: 04 July 2014 - 06:35 PM
TOC-403 Размеры: Высота 7-1/2" Ширина 12-3/4" Толщина 3/4" Диаметр выходной трубки 3/8" Цена 2300р Вот такой
вот фото его
похож на радиатор от большого(промышленного) холодильника...можно на халяву в фирмах по ремонту отыскать я такие в экскаватор в кабину ставил вместо печки и от масляной магистрали запитывал
Сообщение отредактировал владимир к: 06 July 2014 - 09:31 AM
Всем привет.Я вот думаю, доп радиатор для охлаждения, хорошо, но он же с основным радиатором служит для прогрева жидкости акп.Зимой скорее всего будут заморочки.А.
Парень очень доходчиво и наглядно рассказывает и показывает про поломки гидротранса...в том числе про симптомы , возникающие при износе/разрушении блокировки гидротрансформатора....сразу вспомнились жалобы всех наших друзей по несчастью на вибрации в районе 60-80 км/ч...
Всем привет.Я вот думаю, доп радиатор для охлаждения, хорошо, но он же с основным радиатором служит для прогрева жидкости акп.Зимой скорее всего будут заморочки.А.
я его войлоком обмотаю,мне на ютубе уже один мозг вынес , и ты в ту сторону,вас чего кто то тянет,?не было этого на машине вот и не делай ,а вот мне это надо