Моя любимая АКПП-6
#4321
Отправлено 09 October 2014 - 12:26 AM
#4322
Отправлено 09 October 2014 - 12:29 AM
#4323
Отправлено 09 October 2014 - 12:35 AM
#4324
Отправлено 09 October 2014 - 06:29 AM
TITAN ATF 3292 совместима с присутствующими на рын-
ке жидкостями ATF, однако для сохранения её специфи-
ческих фрикционных свойств при переходе с другой жид-
кости рекомендуется полный слив и промывка АКПП
значит можно фиговину слить и залить что то стоящее
ппц, это чо через микроскоп нужно читать чтоль )))
#4325
Отправлено 09 October 2014 - 06:47 AM
Вопчем машина терь едет совсем по другому, пропали пробуксовки при переключении 2-3, появился кик даун, до этого у мну с обгонами было всё плохо, при нажатии на газ взлетали обороты с сильным поджопником и АКПП не переключалась вниз, в аврийный режим пока не падала, но пинок при вкл "D" так и остался, самое странно, что если поставить раздатку на "Low" то пинок значительно меньше, на "R" всё четко ровно без пинков как и было, есть поджопник при торможении, иногда какато хня при переключениях типа затупа переключения в виде торможения, попробую заехать к дилерам сбросить адаптацию.
В старом г/б буду ковырять эл. клапана и соленоиды, попробую проверить их вакуумом.
#4326
Отправлено 09 October 2014 - 01:02 PM
#4327
Отправлено 09 October 2014 - 05:46 PM
Пока ехал до дома выносил себе мозг, в прошлый раз на старом г/б я поменял местами большие соленоиды, и у меня появился пинок при вкл D, т.е. получается, что какой то из хих филонит цука.
и вот вам обещанное кино )))
#4328
Отправлено 09 October 2014 - 06:40 PM
#4329
Отправлено 09 October 2014 - 06:56 PM
А где кино? Пишет, что видео удалено пользователем.
Ога, малость подредактировал.
вот, перезалил ))
#4330
Отправлено 09 October 2014 - 09:17 PM
#4331
Отправлено 10 October 2014 - 09:31 AM
Пыли многовато. В наших условиях масло надо менять почаще. Даже проксима рекомендует 30 тык. Попробуй это, хуже не будет, проверено на себе. Заливать нужно именно его, HG7012. По поводу зазоров не знаю, нужен специалист. Знакомый коробочник есть. 3 года он открещивался от наших коробок, сейчас вроде заинтересовался. Сказал, что попробует изучить этот вопрос. Если будут результаты отпишусь.
Сергей ну может и так, при частой замене масла фрикц пыли будет значително меньше, на ощупь она оч мелкая, если много наверно примерно как смазка шрус, возможно она работает и как образив и тем самым разрушает механизЬм.
Собственно, сёня продолжение эпопеи, с 8 утра курю гидросхемы, пошел разобрал два соленойда NH VBS.
S9 NH VBS - он похоже отвечает за давление в АКПП, второй S5 NH VBS - пакета фрикц C1, так вот, что я там обнаружил, внутри S9 )) г-на полно , походу сердечник почти не двигался, на направляюших и штоке много плотной пыли, и кроме того отверстие в задней направляющей яйцом. во втором тоже г-но, но направляющие целы.
Похду из за S9 появилась задумчивать и пинок при вкл D. я же его с др места поставил.
P/S - кино вам вычером перед сном выложу )))
Ну как то так............
Сообщение отредактировал Msk-199: 10 October 2014 - 09:36 AM
#4332
Отправлено 10 October 2014 - 09:37 AM
при зимнем режиме не будет она пинатся, так многие катаются на новых актионах!Ща вечером попробовал вкл. режим Winter и Ооооо чудо в этом режиме пинка при вкл D нету, всё ровно даже не чувствуется вкл.
Пока ехал до дома выносил себе мозг, в прошлый раз на старом г/б я поменял местами большие соленоиды, и у меня появился пинок при вкл D, т.е. получается, что какой то из хих филонит цука.
и вот вам обещанное кино )))
#4333
Отправлено 10 October 2014 - 09:43 AM
при зимнем режиме не будет она пинатся, так многие катаются на новых актионах!
Почему не будет?
На зимнем вроде тока трогается с 2-й передачи остально так же.
#4334
Отправлено 10 October 2014 - 09:51 AM
а вот хз ... мне так и не смогли объяснить!Почему не будет?
На зимнем вроде тока трогается с 2-й передачи остально так же.
я сам так катался на 6ти ступке, бесило до ужаса,а что делать ... потом так и продал, не откатав и года .... а они все прилаживают и прилаживают свое говно с новыми прошивками, а толку ноль :(
#4335
Отправлено 10 October 2014 - 09:51 AM
Подтверждаю- на зимнем коробка ведет себя как паинька. И если отсутствие пинка с 1 на 2 передачи и обратно, вэтом случае, объяснимо, то отсутствие пинков при кик-дауне загадка. Но так оно все и есть.Почему не будет?
На зимнем вроде тока трогается с 2-й передачи остально так же.
#4336
Отправлено 10 October 2014 - 02:56 PM
Результат эксперимента ))) из 6-ти соленойдов более менее держит только один, остальные травят со страшной силой.
Завтра поеду куплю два Sonnax, что бы было с чем сравнивать.
#4337
Отправлено 10 October 2014 - 02:59 PM
ты давай учись пока,я потом в ученики запишусь,мне рассказывать бесполезно -надо раз показатьВопчем промыл соленоиды, собрал обратно. Как гласит мануал проверять их нужно вауумом, на скорую руку соорудил ваккумметер, тупо взял полупрозрачную пластиковую пневмо трубку натянул её на соленоид, залил в неё немного масла и подключил к вакуумнасосу.
Результат эксперимента ))) из 6-ти соленойдов более менее держит только один, остальные травят со страшной силой.
Завтра поеду куплю два Sonnax, что бы было с чем сравнивать.
#4338
Отправлено 10 October 2014 - 03:16 PM
и вообще у меня горе ))) посыпались ошибки по гидротрансу.. хз появятся опять или нет.
а пыли так и будет много .. это специфика работы многоступенчатой(больше4х) акпп.
#4339
Отправлено 10 October 2014 - 06:17 PM
Сегодня заходил в гости спец по коробкам. Показал ему видео. По тормозной ленте пояснил следующее. Есть 2 варианта. 1- если есть регулировочный механизм тормозной ленты, то производится предварительная регулировка в ручную, потом работает гидравлика. 2- если ручной регулировки нет, то зазор не имеет большого значения. После запуска мотора гидравлика сама выбирает зазор и дальше все управляется все той же гидравликой. Вот как то так.Ога, малость подредактировал.
вот, перезалил ))
#4340
Отправлено 10 October 2014 - 08:24 PM
Сегодня заходил в гости спец по коробкам. Показал ему видео. По тормозной ленте пояснил следующее. Есть 2 варианта. 1- если есть регулировочный механизм тормозной ленты, то производится предварительная регулировка в ручную, потом работает гидравлика. 2- если ручной регулировки нет, то зазор не имеет большого значения. После запуска мотора гидравлика сама выбирает зазор и дальше все управляется все той же гидравликой. Вот как то так.
Всё верно на некоторых АКПП есть регулировка ленты, на нашей по моему нет, в мануале по ремонту вроде пишут о каких то 3-х мм я так понял, что это зазор, на хреновинах которые нажимают на ленту написаны цифры типа 17 и 22 я так понял, что это их длина, но номеров для этой детали на ремонтные размеры я не видел, хотя всё возможно, так же как оказалось, что есть номера на соленоиды и клапана.
Вот соленоиды в разборе )))
вот это было на штоках и сердечниках и это еще легкий вариант на других г-но торчало ёжиком, видимо сердечник намагничивается и притягивает к себе фрикц. пыль так же как и магнит в поддоне, из за большого кол-ва пыли его видимо клинит и разбивает седло клапана.
а вот в этих направляющих отверстие было яйцом ))
вот такой стал керосин с осадком после промывки 2-х ))
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых
-
Sergej_Ksk, Yandex (1)