Моя любимая АКПП-6
#761
Отправлено 20 December 2012 - 05:32 AM
к примеру у нас, у ОД 3292 стоит 500р/л, т.е. дорого проливать то...
вскорости предстоит замена, со шприцами мудохаться не хочу как и платить за них, в планах установка бадьи с жижой на высоту 1м со вставленной в нее сбоку длинной гибкой трубкой и хирургический зажим на трубке у заливной пробки АКПП, как думаете нормальная конструкция? )
#762
Отправлено 20 December 2012 - 06:52 AM
............. думаете нормальная конструкция? )
нормальная.
#763
Отправлено 20 December 2012 - 12:26 PM
Были предприняты действия: комп диагностика Launch X 431 выявила ошибки по двиг Р0400 EGR mechanical fault и кпп U1608 –обратитесь техническому руководству, U0100- can time-out. После замены клапана EGR, клапана управления и стирания ошибок по коробке стало лучше но проблема не ушла, ошибочки больше не вылезали! Далее замена подушек двигателя и кпп, лучше но не решена, балансировка переднего кардана и замена (предыдущим хозяином) заднего, лучше но не решена, перепрошивка кпп (предыдущим хозяином) что за версия не знаю, но точно уверен что делали и балансировка колес- не повлияла не на что. С этой «хренью» извините, отъездил чуть больше тысячи, друзья посоветовали спеца, звоню, рассказываю, он перебивает и продолжает рассказывать за меня о моей головной боли я только соглашаюсь так как все верно говорит но и сразу выдыхает ремонт кпп мол у него это завсегда с ними и лечиться только разборкой но не уточная причину и даже показалось что скрывает истину, что конечно насторожило!!!!!!
Прошу опытных знатоков и не только выразиться и помочь советом по данной проблеме.
#764
Отправлено 20 December 2012 - 01:56 PM
Вроде как с 2010 года исправили..., а сколько за ремонт вашей коробки выставляют??Так она была изменена в каком году??? у меня авто 2008 г., А люди пишут, что и 2010 и 2011 годах тоже самое. я отдал на ремонт уже, каробку мою сняли и будут чинить менять усиливать и т.д. как все сделают поделюсь впечатлениями
#765
Отправлено 20 December 2012 - 06:24 PM
ужасы какие-то рассказываете, проливаете литрами драгоценную жижу... )
к примеру у нас, у ОД 3292 стоит 500р/л, т.е. дорого проливать то...
вскорости предстоит замена, со шприцами мудохаться не хочу как и платить за них, в планах установка бадьи с жижой на высоту 1м со вставленной в нее сбоку длинной гибкой трубкой и хирургический зажим на трубке у заливной пробки АКПП, как думаете нормальная конструкция? )
Здраствуйте, думаю лучше, чем мучится со шприцем.
#766
Отправлено 20 December 2012 - 06:59 PM
#767
Отправлено 20 December 2012 - 07:03 PM
у меня то что в стоке с салона, сейчас черного цветаА как понять что масло заменилось у меня разницы в цвете нового и старого практически не было.
#768
Отправлено 20 December 2012 - 07:27 PM
#769
Отправлено 21 December 2012 - 06:36 AM
#770
Отправлено 22 December 2012 - 10:57 AM
#771
Отправлено 24 December 2012 - 10:02 PM
Добрый вечер.У меня та же ерунда ОД говорят что это нормально для дизеля,но мне что то неверится! пробег 2500кмВсем доброго времени суток.
Есть опасения по поводу правильной работы АКПП6, ситуация вот в чем...
Включаем драйв , давим тапочку, не сильно в щадящем режиме, на каждой предаче не более 2500 тыс оборотов, коробка переключает нормально (если коробка прогрета), в принципе даже нет пинков при переключении с первой на вторую, но есть один не приятный момент, когда скорость доходит до 60 км/ч, автомат переключает передачу вверх, такхометр падает до 1500-1800 об/мин., и такое ощущение, что ему не хватает оборотов для этой передачи, меняется звук, появляется как бы легкая вибрация, но набор скорости при этом идет достаточно не плохой, если я изначально давлю тапку сильнее до 3000 об., то скорость 60 км/ч проходим как обычно, но такая хрень появляется на скорости 80 км/ч..., причем если тапочку подотпустить, потом опять нажать, стрелка тахометра свободно переваливает за 2000 об. и разгон проходит как и на остальных скоростях.....
Если ездить более динамично, ну крутить двигатель до 3000 об, то такой хрени не возникает....., но крутить постоянно движку до 3000 об, не всегда получается, да и не где в "Нерезиновой" зачастую так разгоняться....
Ездил к ОД на диагностику ходовой, поинтересовался, сказали, что возможно умирает гидроблок,...
Кто ни будь может подсказать это нормальная работа автомата, или нет???
У соседа такая машина, только 2010 г.в., точно такая же хрень, у меня чип, у него нет.....
Машина 2011 г.в., пробег 18000, АКПП, дизель.
Заранее огромное спасибо.
#772
Отправлено 25 December 2012 - 05:56 PM
У меня машина 10-года, родная прошивка АКПП постоянно при кикдаунах путалась в передачах, но таких вещей небыло. После появления новой прошивки я прошился, теперь как понимаю со слов диллера на 4-ю прошивку стала таже хрень, описанная выше. Коробка переключала на 6-ю и держала 1500-1800 оборотов с дрожью нехватающей мощности. При переключении со 2-й на первую появились удары.Добрый вечер.У меня та же ерунда ОД говорят что это нормально для дизеля,но мне что то неверится! пробег 2500км
Тут на днях диагностировал АКПП, мастер сказал, что уже 6-я прошивка вышла. Прошился. По первым ощущениям вроде не зря.
На всех передачах если не топить а поддерживать скорость, держит 2100-2200 об. Толчки при остановке исчезли. Длительность передач изменилась так, что за счет каких то более длинных, а каких то более коротких разгоняется вообще без ощущения переключения передач.
Сейчас по теплеет, до конца адаптируется будет более обширная картина... может также станет)))))))))))
#773
Отправлено 25 December 2012 - 06:15 PM
А какой ОД?У меня машина 10-года, родная прошивка АКПП постоянно при кикдаунах путалась в передачах, но таких вещей небыло. После появления новой прошивки я прошился, теперь как понимаю со слов диллера на 4-ю прошивку стала таже хрень, описанная выше. Коробка переключала на 6-ю и держала 1500-1800 оборотов с дрожью нехватающей мощности. При переключении со 2-й на первую появились удары.
Тут на днях диагностировал АКПП, мастер сказал, что уже 6-я прошивка вышла. Прошился. По первым ощущениям вроде не зря.
На всех передачах если не топить а поддерживать скорость, держит 2100-2200 об. Толчки при остановке исчезли. Длительность передач изменилась так, что за счет каких то более длинных, а каких то более коротких разгоняется вообще без ощущения переключения передач.
Сейчас по теплеет, до конца адаптируется будет более обширная картина... может также станет)))))))))))
#774
Отправлено 26 December 2012 - 02:43 PM
#775
Отправлено 26 December 2012 - 05:51 PM
Спасибофаворит реутов
#776
Отправлено 26 December 2012 - 06:18 PM
фаворит реутов
Подскажите а после перепрошивке коробки пинки при переключении передач и резком ускорении не появились ?
у меня тоже машин 10 года и прошивка тоже стоит старая с момента покупки, сейчас ошибка 0700 (ошибка переключения на 6 передачу) замучила, вот записался на субботу, хочу тоже обновить прошивку
#777
Отправлено 26 December 2012 - 10:02 PM
Мы ж с Вами целую неделю в ЛС переписываемсяПодскажите а после перепрошивке коробки пинки при переключении передач и резком ускорении не появились ?
у меня тоже машин 10 года и прошивка тоже стоит старая с момента покупки, сейчас ошибка 0700 (ошибка переключения на 6 передачу) замучила, вот записался на субботу, хочу тоже обновить прошивку
Толчки, удары всё было. дня 3 наверное сейчас всё адаптировалось.
кстати говоря потеплело... иногда при торможении всетаки чувствуется переключение со 2-й на 1-ю.... но не пинком как было....
#778
Отправлено 27 December 2012 - 06:30 AM
Мы ж с Вами целую неделю в ЛС переписываемся
Толчки, удары всё было. дня 3 наверное сейчас всё адаптировалось.
кстати говоря потеплело... иногда при торможении всетаки чувствуется переключение со 2-й на 1-ю.... но не пинком как было....
Ой, простите , я на ник и не посмотрел
#779
Отправлено 27 December 2012 - 06:40 AM
И при оборотах 1600-2000, на скоростях от 60 до 80 не потряхивает???Мы ж с Вами целую неделю в ЛС переписываемся
Толчки, удары всё было. дня 3 наверное сейчас всё адаптировалось.
кстати говоря потеплело... иногда при торможении всетаки чувствуется переключение со 2-й на 1-ю.... но не пинком как было....
#780
Отправлено 27 December 2012 - 07:33 AM
Пока нет.И при оборотах 1600-2000, на скоростях от 60 до 80 не потряхивает???
Коробка на 80-ти (в те моменты, когда трясло) держит обороты 2100-2200 и походу на пятой она. Соответственно турбина развернута, мощи достаточно.
На 60 обороты по меньше, но видимо соотношение передач правильное и мощи тоже вполне хватает.
НО! у меня заглушка егр стоит. она на низах то мощнее. Хотя думаю и без неё тож норм было бы .
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)