Мое ИМХО - дело не в условиях, а в самом механизме или жидкости. Ибо любой механизм рассчитывается на тяжелые условия эксплуатации - разница температур, нагрузки и т.д и т.п А вот, если у конструкторов или инженеров или сборщиков руки из жопы растут, то и никакие частые замены и прошивки не помогут. Они лишь продлят агонию
Парни,
у меня пробег 264 000 км АКПП6 - ВСЕ ЕДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ
Живу в лесу, каждый день по говну езжу, потом в пробках по городу, т.к. работаю на другом конце города.
НЕ ПОНИМАЮ, как у вас все ломается на 30 000 пробега.
Кай после 30 000 только нормально ехать начинает, а до 30 000 тугой.
НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ наверное.
Это у меня второй кай, первый был на МКПП прошел 150 000 БЕЗ ПРОБЛЕМ и еще столько же прошел бы.
Что вы ноете и пугаете народ.
Замечательная машина за свои деньги. Это мы тут самоделкины, ковыряемся в машинах, т.к. это хобби такое.
У меня товарищ директор салона VW, по его словам современный VW ломается очень часто и кроме бренда в нем нихрена не осталось.
Не сравнивайте с машинами до 2005г
Согласен, еще со светофора в пол давить тоже не прибавит здоровья, стиль езды многое определяет, как и замес грязи без понижайки с буксами.
Я давлю со светофора в пол и с пробуксовкой нормально еду, только резина пищит.