Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12479

#8121 ХрюнМанюн

ХрюнМанюн

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Дормидонт

Отправлено 13 August 2016 - 08:48 AM

Интересно, а чем условия эксплуатации в Мск или Питере отличаются от Берлина или Сеула

Там разговор начинался с того, как японцы переименовывают свои автомобильные бренды чтобы попасть на американский рынок. Тойоту в Лексус, Хонду в Аккура и т.д. Мол, американцы привыкли брать автомобили собственного производства. И японские бренды типа Тойоты и Хонды им ни о чем не говорят.

Вот японцы меняют имена и создают заводы уже в США.

Ну и началась речь про условия эксплуатации в американском климате и российском.

Сообщение отредактировал ХрюнМанюн: 13 August 2016 - 08:48 AM

  • -2

#8122 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 August 2016 - 08:59 AM

Там разговор начинался с того, как японцы переименовывают свои автомобильные бренды чтобы попасть на американский рынок. Тойоту в Лексус, Хонду в Аккура и т.д. Мол, американцы привыкли брать автомобили собственного производства. И японские бренды типа Тойоты и Хонды им ни о чем не говорят.

Вот японцы меняют имена и создают заводы уже в США.

Ну и началась речь про условия эксплуатации в американском климате и российском.

Все равно не понятно - какая разница, на Аляске ездить на АКПП или в Ярике? У жены ФФ - чистокровный немец 2001-го г.в., ездит по Питеру с 2006-го года. Из замен - только расходниками. Т.ч. климат тут не причём
  • 0

#8123 ХрюнМанюн

ХрюнМанюн

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Дормидонт

Отправлено 13 August 2016 - 09:03 AM

Глубоко не разбираюсь, но не первый раз слышу мнение, что масла двигателя и АКПП надо менять в 2 раза чаще, как для тяжёлых условий эксплуатации.

Это если хочется, чтобы долго не было проблем. А если позиция "покатался и продал", а остальное головная боль будущего владельца, - можно менять реже.
  • 0

#8124 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 13 August 2016 - 09:26 AM

Глубоко не разбираюсь, но не первый раз слышу мнение, что масла двигателя и АКПП надо менять в 2 раза чаще, как для тяжёлых условий эксплуатации.

Это если хочется, чтобы долго не было проблем. А если позиция "покатался и продал", а остальное головная боль будущего владельца, - можно менять реже.

Мое ИМХО - дело не в условиях, а в самом механизме или жидкости. Ибо любой механизм рассчитывается на тяжелые условия эксплуатации - разница температур, нагрузки и т.д и т.п А вот, если у конструкторов или инженеров или сборщиков руки из жопы растут, то и никакие частые замены и прошивки не помогут. Они лишь продлят агонию
  • 2

#8125 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2016 - 12:50 PM

Мое ИМХО - дело не в условиях, а в самом механизме или жидкости. Ибо любой механизм рассчитывается на тяжелые условия эксплуатации - разница температур, нагрузки и т.д и т.п А вот, если у конструкторов или инженеров или сборщиков руки из жопы растут, то и никакие частые замены и прошивки не помогут. Они лишь продлят агонию

Согласен, еще со светофора в пол давить тоже не прибавит здоровья, стиль езды многое определяет, как и замес грязи без понижайки с буксами.


  • 0

#8126 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 13 August 2016 - 02:31 PM

Мое ИМХО - дело не в условиях, а в самом механизме или жидкости. Ибо любой механизм рассчитывается на тяжелые условия эксплуатации - разница температур, нагрузки и т.д и т.п А вот, если у конструкторов или инженеров или сборщиков руки из жопы растут, то и никакие частые замены и прошивки не помогут. Они лишь продлят агонию

Парни,

у меня пробег 264 000 км АКПП6 - ВСЕ ЕДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ

Живу в лесу, каждый день по говну езжу, потом в пробках по городу, т.к. работаю на другом конце города.

НЕ ПОНИМАЮ, как у вас все ломается на 30 000 пробега.

Кай после 30 000 только нормально ехать начинает, а до 30 000 тугой.

НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ наверное.

Это у меня второй кай, первый был на МКПП  прошел 150 000 БЕЗ ПРОБЛЕМ и еще столько же прошел бы.

Что вы ноете и пугаете народ.

Замечательная машина за свои деньги. Это мы тут самоделкины, ковыряемся в машинах, т.к. это хобби такое.

У меня товарищ директор салона VW, по его словам  современный VW ломается очень часто и  кроме бренда в нем нихрена не осталось.

Не сравнивайте с машинами до 2005г


Согласен, еще со светофора в пол давить тоже не прибавит здоровья, стиль езды многое определяет, как и замес грязи без понижайки с буксами.

Я давлю со светофора в пол и с пробуксовкой нормально еду, только резина пищит.


  • 1

#8127 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 August 2016 - 03:11 PM

Я и сосед покупали Кайроны почти в один день.

АКПП-6.

У меня пробег около 22.000.

У соседа более 140.000 за неполные 2 года.

 

Недавно я у него спросил, как ведет АКППэшка.

На что он ответил вопросом на вопрос, типа а бывают проблемы?

 

Сосед - лесовод и фермер.

Режим эксплуатации - беспощадный.


  • 1

#8128 ХрюнМанюн

ХрюнМанюн

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Дормидонт

Отправлено 13 August 2016 - 03:14 PM

Оба на бензине?
  • 0

#8129 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 August 2016 - 03:19 PM

Один в один комплектации.

Комфорт.

На бензине.


  • 0

#8130 ХрюнМанюн

ХрюнМанюн

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Дормидонт

Отправлено 13 August 2016 - 03:26 PM

АКПП6 толкается на холодную и в ручном режиме?
  • 0

#8131 Янычар

Янычар

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 33726 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗаМКАДье

  • бензин автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 13 August 2016 - 03:29 PM

Я в ручном не ездил ни разу.на холодную.

В автоматическом толкается с 1-й на 2-ю.

На 1-м моем Кайроне тоже толкалась


  • 1

#8132 ХрюнМанюн

ХрюнМанюн

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 498 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Дормидонт

Отправлено 13 August 2016 - 03:38 PM

Я в ручном не ездил ни разу.


По пересеченной местности и зимой по скользким покрытиям включаю ручной режим чтобы пробуксовок не было или чтобы на спусках сама сильно не разгонялась. Например, вторую или первую ставлю и еду.
  • 0

#8133 Ruslan071

Ruslan071

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 161 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Руслан

Отправлено 13 August 2016 - 04:19 PM

Добрый день всем.

На 30 тысячах планирую сделать полную замену масла в АКПП-6.
Знаю, что есть специальные аппараты, которые постепенно прокачивают новое масло через коробку и получается эффект полной замены масла.

Кто-нибудь делал такую замену масла?
Какие впечатления?
Посоветуйте сервис?

Темы объединены.


Полной не получится,всегда остается в гидротрансформаторе.Заменишь,при его поломке,не дай бог!

Добрый день всем.

На 30 тысячах планирую сделать полную замену масла в АКПП-6.
Знаю, что есть специальные аппараты, которые постепенно прокачивают новое масло через коробку и получается эффект полной замены масла.

Кто-нибудь делал такую замену масла?
Какие впечатления?
Посоветуйте сервис?

Темы объединены.


  • 0

#8134 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16185 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 13 August 2016 - 06:23 PM

Оба в жопу идите

Не понял, послал 2ух, а минусов 4.


  • 1

#8135 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 August 2016 - 09:03 PM

Не понял, послал 2ух, а минусов 4.

:pod_stolom:


  • 0

#8136 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12439 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 August 2016 - 09:51 PM

Глубоко не разбираюсь, но не первый раз слышу мнение, что масла двигателя и АКПП надо менять в 2 раза чаще, как для тяжёлых условий эксплуатации.

Это если хочется, чтобы долго не было проблем. А если позиция "покатался и продал", а остальное головная боль будущего владельца, - можно менять реже.

ну не соглашусь,масло дизельное мой двигатель не видел ни разу,5 лет лил  229.51- оно универсальное что в бензинку что в дизель,масло меняю от 10до13т  пробега,не доливаю,сейчас лью 229.3 только вязкость другая

по акпп-первый раз 60 потом 90   и уже пара но все некогда


  • 0

#8137 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 August 2016 - 09:55 AM

Парни,
у меня пробег 264 000 км АКПП6 - ВСЕ ЕДЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ
Живу в лесу, каждый день по говну езжу, потом в пробках по городу, т.к. работаю на другом конце города.
НЕ ПОНИМАЮ, как у вас все ломается на 30 000 пробега.
Кай после 30 000 только нормально ехать начинает, а до 30 000 тугой.
НЕ ПОВЕЗЛО ВАМ наверное.
Это у меня второй кай, первый был на МКПП прошел 150 000 БЕЗ ПРОБЛЕМ и еще столько же прошел бы.
Что вы ноете и пугаете народ.
Замечательная машина за свои деньги. Это мы тут самоделкины, ковыряемся в машинах, т.к. это хобби такое.
У меня товарищ директор салона VW, по его словам современный VW ломается очень часто и кроме бренда в нем нихрена не осталось.
Не сравнивайте с машинами до 2005г

Я давлю со светофора в пол и с пробуксовкой нормально еду, только резина пищит.

Это не нам не повезло, а Вам повезло. Разницу улавливаете? У меня машин сборки конца 09-го года, коробас 3610009000, тот который сняли с производства в августе 08-го. Мне тоже не повезло или дело таки в сборщиках?
  • 0

#8138 pm4

pm4

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Колпино

  • дизель автомат
  • Имя:Станислав

Отправлено 14 August 2016 - 10:03 AM

Это не нам не повезло, а Вам повезло. Разницу улавливаете? У меня машин сборки конца 09-го года, коробас 3610009000, тот который сняли с производства в августе 08-го. Мне тоже не повезло или дело таки в сборщиках? И как в теорему не приеду, там всегда стоит машины пары бедолаг, которым "не повезло"


  • 0

#8139 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2103 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 14 August 2016 - 10:21 AM

ну не соглашусь,масло дизельное мой двигатель не видел ни разу,5 лет лил 229.51- оно универсальное что в бензинку что в дизель,масло меняю от 10до13т пробега,не доливаю,сейчас лью 229.3 только вязкость другая
по акпп-первый раз 60 потом 90 и уже пара но все некогда

Что значит дизельное масло? Оно сейчас все универсальное имхо.
229.51 мало чем отличается от 229.5
Особого смысла лить 229.51 не имеет если нет сажевого фильтра.
229.51 и 229.31 масло с более низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы по сравнению с маслами допуска МВ 229.3 и 229.5, что конечно способствует меньшему шлакоотложению, в т.ч. в двиге и в сажевом фильтре...

Сообщение отредактировал Juristy: 14 August 2016 - 10:24 AM

  • 0

#8140 dmitriy1872

dmitriy1872

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 14 August 2016 - 10:35 AM

Это не нам не повезло, а Вам повезло. Разницу улавливаете? У меня машин сборки конца 09-го года, коробас 3610009000, тот который сняли с производства в августе 08-го. Мне тоже не повезло или дело таки в сборщиках?

А чем АКПП6 2009г от АКПП6 2012г отличается?

Вроде как на них всего 3 коробки ставят для России: МКПП, АКПП5, АКПП6

Карабасы должны быть одинаковы, разница в прошивках ( может в мозгах, но железки те же), или может я чего-то не знаю?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Google (1), Bing (1)