Моя любимая АКПП-6
#801
Отправлено 09 January 2013 - 02:33 PM
-набор сальников, прокладок - 4800р.
-фильтр - 600
-набор стальных пластин - 4800
-фрикционы набор - 5900
-тормозная лента - 1500
- планетарный редуктор - 23000
-тормозная лента другая - 1900
опорные диски - 3шт - 2700
-масляный насос - 7000
-статор - 6100
-подшипник 2шт. - 1600
-ATF 10шт. - 6500
Теперь работа:
-снятие акпп - 2700
-разборка АКПП - 2500
-дефектация АКПП - 2700
- сборка АКПП - 3300
-ремонт гидротрансформатора - 8000
-установка АКПП - 3500
Сказали что поставили в слабое место хорошие прочные подшипники и теперь должно быть все ок!!! А покупать новую АКПП с такойже проблемой можно, но сразу ставить прочные подшипники, тоесть сразу услиливать 5-6 передачу, которая была добавлена в старую 4 ступенчатую АКПП как я и писал раньше!!!
Машину забрал пока все ОК.
много всего поменяли потому что сказали, что начал разрушаться метал и стружка попала в масло и так далее
#802
Отправлено 09 January 2013 - 02:43 PM
850км, 65,4 л от горла до горла, 100% ПП, гружен вхлам.Приветствую !
А сколько у Вас по трасе машинка кушает ? я тут по трассе прокатился 800 км и расход составил 9,7 литра на 100 км
двигался соскоростью 90-120 , полный привод не включал , из потребителей ближний свет + птф + печка
Мне кажется, что то как то многовато моя машинка кушать стала , или это норма ?
#803
Отправлено 09 January 2013 - 03:37 PM
#804
Отправлено 10 January 2013 - 08:15 AM
Если я тапку жму, то у меня тоже коробка переключается при оборотах 2500, при таких оборотах никаких потряхиваний нет, у меня потряхивания при езде в натяг, т.е. тапку еле нажимаю и только на скоростях от 60 до 80, даже наверное от 70 до 80..., напрягает меня именно тряска, можно было бы крутить каждую передачу до 2500, но тогда письмами счастья замучают...., я кручу обычно 1800-2200, вот на этих оборотах при переключении передачи на скорости 70-80, машине как будто не хватает мощности и начинает потряхивать, глушанул ЕГР, вроде как вибраций стало меньше, но и коробка стала переключать передачи на более высоких оборотах...Приветствую.
на скоростях от 60 до 80 у меня все в порядке, вроде вибраций и потряхиваний нет
но на новой прошивке скорости стали переключаться при оборотах 2500 и выше и мотор стал как будто пошумней работать при ускорении,
создается впечатление, что коробка запаздывает с откликом на реакцию педали газа, но переключения происходят плавно, без пинков и рывков.
передачи стали растянуты, раньше коробка пошустрей переключалась на более высокую передачу и машина была пободрей, пока привыкаю
так как моя машина на гарантии , с меня диллер денег не взял ни копейки.
Расход по трассе где 8 +/- , скорость не больше 120....
День добрый.Блин... вчера листочек попался, тыщу с чемто там оказывается. За диагностику с меня содрали больше, чем писал Аныгин Александр в теме фаворита. Позвоните им.
Значит у Вас действительно одна из первых прошивок была. На спортивных стилях езды, у меня она путалась в передачах. Но она реально была более шустрая.
Аныгину позвоню, у меня есть его контакты.
Спасибо.
#805
Отправлено 10 January 2013 - 08:21 AM
День, добрый.пишу как есть!!!
-набор сальников, прокладок - 4800р.
-фильтр - 600
-набор стальных пластин - 4800
-фрикционы набор - 5900
-тормозная лента - 1500
- планетарный редуктор - 23000
-тормозная лента другая - 1900
опорные диски - 3шт - 2700
-масляный насос - 7000
-статор - 6100
-подшипник 2шт. - 1600
-ATF 10шт. - 6500
Теперь работа:
-снятие акпп - 2700
-разборка АКПП - 2500
-дефектация АКПП - 2700
- сборка АКПП - 3300
-ремонт гидротрансформатора - 8000
-установка АКПП - 3500
Сказали что поставили в слабое место хорошие прочные подшипники и теперь должно быть все ок!!! А покупать новую АКПП с такойже проблемой можно, но сразу ставить прочные подшипники, тоесть сразу услиливать 5-6 передачу, которая была добавлена в старую 4 ступенчатую АКПП как я и писал раньше!!!
Машину забрал пока все ОК.
много всего поменяли потому что сказали, что начал разрушаться метал и стружка попала в масло и так далее
Много всего поменяли....
Сколько машина до ремонта отбегала???
Коробка я так понимаю трясла, но ехала и ремонт был сделан по вашей инициативе. верно??
Судя по списку запчастей, пол коробки заменили, осталось поменять только гидроблок.
Я правильно понял, что проблема всего в двух подшипниках, а из-за того, что долго ездили с этой проблемой, пришлось почти всю коробку перетряхивать?????
Спасибо.
Нда , не весело...
Сообщение отредактировал au80: 10 January 2013 - 08:23 AM
#806
Отправлено 10 January 2013 - 09:39 AM
90-120Ром какая скорость передвижения у тебя по жпс?
#807
Отправлено 10 January 2013 - 11:22 AM
850км, 65,4 л от горла до горла, 100% ПП, гружен вхлам.
Завидую... У меня такой расход только летом.
Сейчас - 8,5 на трассе. Иду крейсерской 110. Только ЗП (ЕСП есть). Пока двигло - полностью сток, пробег 7 тыщ. Может обкатка не прошла?? )))
Кстати, повесил кофр, всего 50см шириной - расход вырос на полтора литра...
#808
Отправлено 10 January 2013 - 11:32 AM
Насколько поможет замена масла в АКПП???
Пробег у меня пока без малого 23000 км, грят еще пока можно обойтись малой кровью, т.е. заменой масла....
Есть опасения, если все же коробка крякнет даже после замены масла, то ОД будет сильно пытаться отказать в гарантийном ремонте. т.к. масло там будет залито не заводское....
#809
Отправлено 10 January 2013 - 07:47 PM
#810
Отправлено 11 January 2013 - 08:32 PM
Всем привет!Кай.10г.в,2.0,6АКПП, пробег 52000,появилась точно такая же проблемма "тряска",машина гарантийная О.Д. приговорил автомат ,говорят оставляйте будем ремонтировать.На ремонт пока не согласился,но поменял у них жидкость АКПП и фильтр с прокладкой(жидкость влили фукс титан 3292),цена вопроса в Липецке 8600р. и всё тряска прошла.Проехал пока 100 км. не трясёт.Да,когда снимали поддон АКПП сломали все болты,хотя откручивали на моих глазах пневмогайковёртом осторожно,предварительно всё отмочив ВДешкой.К слесарю претензий нет,болты действительно закисли на глушняк.Отверстия рассверлили поддон установили,но ушло на это пять часов.Доброго дня, Уважаемые!
Столкнулся с такой же проблемкой. 5-я передача - обороты 1500 - скорость 60(+/-) - тряска, как по стирадьной доске едешь; скорость повыше - все пропадает. Такая же беда и на 6-й про тех же оборотах. Причем, как прогреется трансмиссия, все пропадает. А постоит с полчасика, или с утра, начинается эта фигня. Сервисмены в беседе вынесли приговор гидротрансу.((((((
Да, забыл сказать, Кайрон 09г, 2,0, 6АКПП.
С уважением
#811
Отправлено 11 January 2013 - 09:14 PM
На 2,3 бензин.Новая коробка на экзисте стоит вроде 96тр http://www.exist.ru/...6F40&sr=86,чтож там за ремонт на 80 тр?
#812
Отправлено 12 January 2013 - 09:10 AM
#813
Отправлено 12 January 2013 - 12:14 PM
все это к сведению, не пинайте за флуд!
теоретически можно, будешь первым!Можно ли заменить АКПП 6 на другую 4или 5.
я заменил на такую же АКПП6, наиболее выгодно ставить 5-ти ступку, так как она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мерсовская и надежная, и запчастей на нее много есть и проблем с ней нет кроме поломки платы ценой в 6000 рубчиков.
Замена масла может и поможет, хотя я сомневаюсь. против проксимы ничего не имею и зла не держу, вот только полностью масло они не поменяют (аппарата нет у них), а поменяют только литров 5-6 методом слива. 5-6 литров должного эффекта могут не дать. про ОД, да кто там будет производить анализ масла? максимум что они посмотрят только наличие стружки. по маслу, проксима рекомендует лить в АКПП6 масло ФУКС 3292 (с цифрами могу ошибаться, но это масло много обсуждалось в этой теме) вместо ЛиквиМоли TOP 1600.Проксима настоятельно рекомендует заменить масло в АКПП, грят тряска уйдет и коробка дольше жить будет....
Насколько поможет замена масла в АКПП???
Пробег у меня пока без малого 23000 км, грят еще пока можно обойтись малой кровью, т.е. заменой масла....
Есть опасения, если все же коробка крякнет даже после замены масла, то ОД будет сильно пытаться отказать в гарантийном ремонте. т.к. масло там будет залито не заводское....
#814
Отправлено 12 January 2013 - 03:57 PM
#815
Отправлено 12 January 2013 - 04:45 PM
#816
Отправлено 12 January 2013 - 07:29 PM
уйдет трясучка, придут пинки. уйдкт пинки, придет трясучка...Проксима настоятельно рекомендует заменить масло в АКПП, грят тряска уйдет и коробка дольше жить будет....
Насколько поможет замена масла в АКПП???
Пробег у меня пока без малого 23000 км, грят еще пока можно обойтись малой кровью, т.е. заменой масла....
Есть опасения, если все же коробка крякнет даже после замены масла, то ОД будет сильно пытаться отказать в гарантийном ремонте. т.к. масло там будет залито не заводское....
лучше момент на низах поднимите и оставьте несчастную коробку в покое.
#817
Отправлено 12 January 2013 - 07:39 PM
НИ-ФИ-ГА! от замены масла хуже-то уж точно не будет! Это не треп. На своем опыте:На 70 тыс появились пинки и трясучка. Заменил масло. Полностью (в этой теме есть фотоотчет.)уйдет трясучка, придут пинки. уйдкт пинки, придет трясучка...
лучше момент на низах поднимите и оставьте несчастную коробку в покое.
+чистка ДМРВ.
+замена модулятора.
В течении недели пинки и тряска пропали, коробка адаптировалась полностью. Сказать честно,и не ожидал такого.
Спасибо форуму (и Роме)))))))
#818
Отправлено 12 January 2013 - 09:10 PM
Заменить коробку можно и практически,но первым не будешь,потому что я это уже сделал.Машина 2010г.Так по поводу расхода вчера тащился из Москвы в Ростов-н/Д, так вот скорость по спидометру не больше 120, по ЖПС вышло 110 ровно, расход составил 10 литров (видимо пора менять воздушный фильтр и чистить ДМРВ). ладно Бог с ним с расходом, вчера замерил на сколько сильно пиз.ит одометр. колеса у меня штатные 225/75 16, сравнивал пройденный путь на одометре к ЖПС, короче на 80 км, пройденных по одометру авто, одометр навигатора показывает ~ 78,950 км, что означает что одометр авто на данной резине врет на 1 км, т.е. на 80 000 км по пробегу получается что, одометр авто завышает всего на 1 000 км.
все это к сведению, не пинайте за флуд!
теоретически можно, будешь первым!
я заменил на такую же АКПП6, наиболее выгодно ставить 5-ти ступку, так как она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мерсовская и надежная, и запчастей на нее много есть и проблем с ней нет кроме поломки платы ценой в 6000 рубчиков.
Замена масла может и поможет, хотя я сомневаюсь. против проксимы ничего не имею и зла не держу, вот только полностью масло они не поменяют (аппарата нет у них), а поменяют только литров 5-6 методом слива. 5-6 литров должного эффекта могут не дать. про ОД, да кто там будет производить анализ масла? максимум что они посмотрят только наличие стружки. по маслу, проксима рекомендует лить в АКПП6 масло ФУКС 3292 (с цифрами могу ошибаться, но это масло много обсуждалось в этой теме) вместо ЛиквиМоли TOP 1600.
#819
Отправлено 12 January 2013 - 09:27 PM
Заменить коробку можно и практически,но первым не будешь,потому что я это уже сделал.Машина 2010г.
Не надо скромничать!!!!!!!!!!
Была заменена АКПП6 на АКПП5?
Делитесь информацией.
Что для этого нужно кроме самой коробки и блока управления АКПП?
#820
Отправлено 12 January 2013 - 09:43 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых