Дорогие товарищи! Вопрос!
АКПП 6, Бензин, 2011 год.
У меня скоро подойдет пробег 120.000. Видимо, это произойдет уже после того, как кончится моя продленная гарантия у дилера (Мэйджора Авто, Москва) и я решил поискать сервис, где могут мне сделать ТО и грамотно поменять масло в АКПП.
Вот нашел Боми Моторс. О нем тут пишут в разделе про сервисы. Позвонил. Они описали следующую схему замены масла - замена, которая производится так: сливают 4 литра, заливают 4 литра, поднимают на подъемнике, гоняют по передачам, сливают и снова заливают 4 литра и так далее. Когда объем залитого нового масла достигнет 8 литров, они снимают поддон, меняют фильтр и прокладку и заливают еще 4 литра, ничего больше не сливая. Так всего меняется около 12 литров масла.
Как гуру к этому относятся? Вроде бы не особо здорово почти полностью менять масло на таком пробеге - всякие отложения может смыть, а они - забить, что-то и так далее... Хотя, у Боми Моторс очень положительная репутация, как я посмотрю.
У меня АКПП себя ведет одинаково с пробега 0 км. Ну может быть сейчас переключения передач стали сильнее на ходу чувствоваться. Нареканий нет других. С 0 км пинается с 1 на 2 на холодную.
Режим эксплуатации - 85% всего пробега - шоссе.
В принципе, я готов потенциально, что АКПП может сломаться и ее придется починить - даже добавив к остаточной стоимости Кайрона деньги на ее ремонт, не куплю я новую машину, которую хочу. Да и выглядит мой Кайрон как новый. Не хотелось бы приблизить кончину АКПП не взвешенными действиями какими-то...
Что посоветуете, гуру? :о)
Сообщение отредактировал Benzopila: 09 September 2016 - 03:35 PM