не переживай всё верно У тебя модернизированная коробка будет долго жить!Да,Булат,ты прав,машина2012 года
.вот думаю,хорошо,что коробка модернизированная или, как повезёт!
Моя любимая АКПП-6
#9701
Отправлено 09 June 2017 - 07:02 AM
#9702
Отправлено 09 June 2017 - 08:59 PM
не переживай всё верно У тебя модернизированная коробка будет долго жить!
Моя "модернизированная" 6-й серии целых 100 000 отходила...потом ремонт за столько же...через 20 000 повторный ремонт ГДТ за столько же....теперь тоже надеюсь что походит....
#9703
Отправлено 12 June 2017 - 04:56 PM
Пробег 100тыр. Акпп6. Срезало шлицы насоса коробки. До этого все работало ок.
Стоит сразу менять фрикционы и промывать бублик?
Масло было черное. Менял его по регламенту на 60 тыщ
#9704
Отправлено 12 June 2017 - 05:04 PM
Бублик лучше вскрыть и посмотреть, фрикционы видно будет износ, но лучше поменять
#9705
Отправлено 12 June 2017 - 05:52 PM
#9706
Отправлено 13 June 2017 - 01:59 AM
Ребят, дайте совета кто в теме.
Пробег 100тыр. Акпп6. Срезало шлицы насоса коробки. До этого все работало ок.
Стоит сразу менять фрикционы и промывать бублик?
Масло было черное. Менял его по регламенту на 60 тыщ
вот чего-то даже не смешно уже...
#9707
Отправлено 13 June 2017 - 05:18 AM
Ребят, дайте совета кто в теме.
Пробег 100тыр. Акпп6. Срезало шлицы насоса коробки. До этого все работало ок.
Стоит сразу менять фрикционы и промывать бублик?
Масло было черное. Менял его по регламенту на 60 тыщ
А какой режим вождения был, тяжелое бездорожье было? Неужели просто так может срезать шлицы?
#9708
Отправлено 13 June 2017 - 07:53 AM
машине 5 лет. Езжу спокойно, до кик дауна вообще никогда не доходил.
Бездорожье очень редко и умеренное. Зимой частенько таскаю прицеп со снегоходом
#9709
Отправлено 13 June 2017 - 08:20 AM
Зимой частенько таскаю прицеп со снегоходом
Может поэтому срезало? По идее на бензинках коробки нормально живут. 100 тыс.,насколько знаю,это не срок для нее.Срок это где-то 200-250, а то и 300 тыс.
#9710
Отправлено 13 June 2017 - 02:04 PM
как починю отпишусь.
#9711
Отправлено 14 June 2017 - 05:14 PM
#9712
Отправлено 14 June 2017 - 05:58 PM
На заглушенном! Рычаг в режиме паркинг!Ребята,я понимаю,что вопрос " затертый до дыр" ,но все- таки,подскажите,пожайлуста,как правильно корректировать уровень масла в акпп-6 ,на заведенном двигателе или нет?
Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk
#9713
Отправлено 14 June 2017 - 06:18 PM
#9714
Отправлено 14 June 2017 - 06:20 PM
Алексей привет, один Алексей тебе написал, но если честно ни какой информации.И так нужно прогреть АКП до 50 градусов, если не ошибаюсь температура двигателя 76 градусов, и тогда в АКП будет 50.Глушишь машину, отворачиваешь пробку под головку на 16, и засекаешь 50 секунд, то есть если бежит жидкость из АКП, если открыл и не бежит, значит нужно добавить Понятно, или нет. .
#9715
Отправлено 14 June 2017 - 06:38 PM
#9716
Отправлено 14 June 2017 - 08:39 PM
#9717
Отправлено 14 June 2017 - 09:27 PM
Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk
#9718
Отправлено 15 June 2017 - 03:59 PM
это абсолютно неправильная информация!!!, температура АКПП температура двигателя никак вместе не играют роль!, температуру меряют либо сканером либо тестером! Третьего не дано для правильной установки уровня.Алексей привет, один Алексей тебе написал, но если честно ни какой информации.И так нужно прогреть АКП до 50 градусов, если не ошибаюсь температура двигателя 76 градусов, и тогда в АКП будет 50.Глушишь машину, отворачиваешь пробку под головку на 16, и засекаешь 50 секунд, то есть если бежит жидкость из АКП, если открыл и не бежит, значит нужно добавить Понятно, или нет. .
пинок это из-за перелива 100%Хант! Спасибо,дельный совет!Впринципе, при замене масла я так и поступил! Но появился небольшой пинок 2-3 скорость.До замены коробка этим не страдала.Грешу,что накосячил с уровнем! Проверял на заглушенном движке на " горячую".
И ещё, после того как заглушишь двигатель, дай отстояться 20-30 секунд, а затем откручивай заливную пробку!
Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk
по английскому Manual, если его правильно перевести- 50 секунд и потом откручивать пробку!И ещё, после того как заглушишь двигатель, дай отстояться 20-30 секунд, а затем откручивай заливную пробку!
Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk
Сообщение отредактировал Владыка: 15 June 2017 - 03:57 PM
#9719
Отправлено 15 June 2017 - 05:47 PM
А мы в общем взяли и поставили АКПП 5 за место АКПП 6! На мосты 4.27
Сообщение отредактировал Zlatogorec: 15 June 2017 - 05:49 PM
#9720
Отправлено 15 June 2017 - 06:00 PM
Ответ был дан на конкретно поставленный вопрос! ( на заглушенном или заведенном).Алексей привет, один Алексей тебе написал, но если честно ни какой информации.И так нужно прогреть АКП до 50 градусов, если не ошибаюсь температура двигателя 76 градусов, и тогда в АКП будет 50.Глушишь машину, отворачиваешь пробку под головку на 16, и засекаешь 50 секунд, то есть если бежит жидкость из АКП, если открыл и не бежит, значит нужно добавить Понятно, или нет. .
Отправлено с моего HTC Incredible S через Tapatalk
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)