Я мог бы купить и более дорогую машину, типа Паджеро, Прадо или Санта Фе. Но зачем???
Прадо............... не смеши, он в минималке стоит в два с лишним раза дороже этого шарабана, его даже сравнивать с кайроном не стоит.
Прадо не оставить на улице на ночь потому что его возможно уволокут т.к. машина в зоне риска, а кайрон нах не кому не нужен, на прадо ты будешь ездить к дилеру только на Т.О. а не долбить его уговорами, что у тя коробас глючит и раздаёт поджопники, свистит или сполз ремень, не регулируется температура на климате итд я не хочу сказать, что тоёта не ломается, у прадо тоже есть болезни, как правило к 60тыс. умирают подшипники передних ступиц к 100тыс. радиатор под замену, из за соли глючит пневмоподвеска, но это не те проблемы с которыми придется столкнуться владельцу кайрона.
Кайрон самый дешевый в соём классе авто и дешевле с такими опциями авто вы не найдёте, (китай не рассматриваем).


 
	 
					 
				
				
			

 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
				
				
			 
			
			
 
				
				
			 
				
				
			
 
				
				
			


 
				
				
			



