←  Техобслуживание и ремонт

Форум Кайрон клана

»

Моя любимая АКПП-6

Фотография Firehorn Firehorn 28 Feb 2013

Австралийский производитель 6АКПП настоятельно рекомендует заливать масло DSI 6 Speed ATF. Данный продукт специально разработан для 6АКПП. Белорусские ОД сразу предлагают заменить масло залитое "СОЛЛЕРС"ом на вышеуказанную жидкость. Согласно их утверждениям проблем с плаванием оборотов и толчками, после замены не наблюдается. Спасибо.

Анатолий если бы данная жидкость стоила бы хотяба 500 рублей, то можно было и поменять,но 1500 за литр это грабеж. А жидкости для полной замены надо от 10 литров.
P.s. В свое время делал запрос на горячую линию Соллерс по вопросу о жидкости для АКПП- ответ либо Калтекс либо Фукс 3292 , при чем оригинала не было в продаже ни где. А ОД продавали и заливали Фукс по цене От 1700.
Сообщение отредактировал Firehorn: 28 February 2013 - 08:56 AM
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 28 Feb 2013

Австралийский производитель 6АКПП настоятельно рекомендует заливать масло DSI 6 Speed ATF. Данный продукт специально разработан для 6АКПП. Белорусские ОД сразу предлагают заменить масло залитое "СОЛЛЕРС"ом на вышеуказанную жидкость. Согласно их утверждениям проблем с плаванием оборотов и толчками, после замены не наблюдается. Спасибо.

вопрос из зала!
на какую жижу было поменяно мне на то-60000?
Ответить

Фотография Олег03 Олег03 28 Feb 2013

Анатолий если бы данная жидкость стоила бы хотяба 500 рублей, то можно было и поменять,но 1500 за литр это грабеж. А жидкости для полной замены надо от 10 литров.
P.s. В свое время делал запрос на горячую линию Соллерс по вопросу о жидкости для АКПП- ответ либо Калтекс либо Фукс 3292 , при чем оригинала не было в продаже ни где. А ОД продавали и заливали Фукс по цене От 1700.

Сергей, даже в наших краях по 500руб., и то считаю дорого, кое-как удалось найти за 350, вот жду когда привезут
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 28 Feb 2013

Спасибо, про печку посмеялсо)))))) такие страшилки у про машины с ОАЭ нас ходили, когда их только начинали возить к нам в конце 90-х
П.С. владел неоднократно машинами с ОАЭ с печкой там все впорядке :wink:


К сожелению не у всех, на прадосе 120-м печка есть, а вот с термостатом не совсем гуд, у нас зимой машина не прогревается, термостат нужно менять на европпу.

На вашем фото как раз с такими крутилками и нет печки, там кнопка клапана внизу стоит арабы её сами ставят, можно глянуть в каталогах экзиста в корпусе климат системы совсем нет радиатора печки.

Вот у этих уже есть печка да и то взависимости от комплектухи )))

900.jpg
Сообщение отредактировал Msk-199: 28 February 2013 - 09:50 AM
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 28 Feb 2013

Австралийский производитель 6АКПП настоятельно рекомендует заливать масло DSI 6 Speed ATF. Данный продукт специально разработан для 6АКПП. Белорусские ОД сразу предлагают заменить масло залитое "СОЛЛЕРС"ом на вышеуказанную жидкость. Согласно их утверждениям проблем с плаванием оборотов и толчками, после замены не наблюдается. Спасибо.


Дык вроде терли тут, что коробасы с завода идут уже заправленные.

Да хня это всё по маслу, коробка АКПП-6 100% косячная, сырая, не доделанная и масло тут не причём. (ИМХО)
Ответить

Фотография MrNoteBene MrNoteBene 28 Feb 2013

Сегодня был у оф.лидера со своей проблемой по вибрации и пинкам коробки, диагностика выдала ошибку 6 передачи. Сказали что отправят запрос на Солерс с целью решения вопроса об объеме ремонта.
Ответить

Фотография кот учетный тм кот учетный тм 28 Feb 2013

фукс титан и DSI одно и тоже
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 28 Feb 2013

Дык вроде терли тут, что коробасы с завода идут уже заправленные.
Да хня это всё по маслу, коробка АКПП-6 100% косячная, сырая, не доделанная и масло тут не причём. (ИМХО)


коробка отличная, софт ГОВНО полное.
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 28 Feb 2013

коробка отличная, софт ГОВНО полное.


Вопчем х.з. что с ней происходит, но сейчас подвисание на нейтралке при переключении с 2 на 3-ю пропало, но терь появились поджопники при торможении и переход а аварийный режим, лечу глушением двиг, завожу сразу и еду дальше.
Ответить

Фотография Vahmurka Vahmurka 28 Feb 2013

коробка в спорт-режим заигралась...
слава богу свою отучил. пока тьху 3 раза.
Ответить

Фотография Винсент Винсент 28 Feb 2013

К сожелению не у всех, на прадосе 120-м печка есть, а вот с термостатом не совсем гуд, у нас зимой машина не прогревается, термостат нужно менять на европпу.

На вашем фото как раз с такими крутилками и нет печки, там кнопка клапана внизу стоит арабы её сами ставят, можно глянуть в каталогах экзиста в корпусе климат системы совсем нет радиатора печки.

Вот у этих уже есть печка да и то взависимости от комплектухи )))

900.jpg


А я смотрю вы все с печками не уйметесь :respect:
повторюсь, у меня было 3 машины с ОАЭ, одна из них с климатом, и все у всех грелось, регулировалось и зимой прогревалось прекрасно, хватит этих сказок, проходили уже.

думаю дальнейшую дискуссию вести нет смысла. Удачи
Ответить

Фотография гвардеец гвардеец 28 Feb 2013

И Вам , Михаил, удачи!
Ответить

Фотография Msk-199 Msk-199 28 Feb 2013

А я смотрю вы все с печками не уйметесь :respect:
повторюсь, у меня было 3 машины с ОАЭ, одна из них с климатом, и все у всех грелось, регулировалось и зимой прогревалось прекрасно, хватит этих сказок, проходили уже.

думаю дальнейшую дискуссию вести нет смысла. Удачи


Да расслабьтесь, мне пофиг что там у вас было и на чем вы ездили, я грю за конкретные авто и мне это грили люди которые эти авто эксплуатируют, откройте каталог по форунеру и убедитесь, что в климат системе нет радитора печки, я же написал, что не во всех комплектухах в более поздних версиях она есть, сначала учите мат часть потом утверждайте.
Вопрос считаю закрытым и не уместным обсуждению в этой теме и на этом форуме, хотите подробностей курите форумы по данным авто.
Ответить

Фотография Пельмень Пельмень 04 Mar 2013

Народ! подскажите! Перечитываю форум который раз, каша в голове. Кто одно говорит кто другое... История у меня продолжается уже пол года почти...
Поменял жидкость на 60 тыс. Да вот неудача, при замене смешали мне декстрон 3 и фукс... в общем пошли дергания и толчки, переходила коробочка несколько раз на аварийный режим. Перепугался, возвращаться конечно не стал туда где менял... доверие подорвалось, сами понимаете. Прав или не прав другой вопрос.
Нашел в Москве где сделать полную замену, купил еще масла поменял. Слили черную пахучую жидкость по консистенции как вода, сказали что фрикционы вполне могли погореть. Рывки и перегазовки с 2 на 3 и с 3 на 4 пропали, но только тысячи на 3... Через 3 тысячи появилась опять перегазовка с 2 на 3, где то на 40 км/ч. с 1 на 2 появился небольшой толчек. Стал искать где продиагностироваться... нигде коробка моя не читалась (((. Черти что... и терзают меня смутные сомненья какая у меня коробка... М75 или М78... На ручном как бы 6 скоростей... но как М78 не читается... читается только через МУССО, а на них насколько мне известно М75 стоит... В общем при чтении коробки как коробка МУССО ошибок не показала... (?????) Но перегазовки остались. Диагносты сказали - косяк наверняка в планетарке. Образовался зазор и прочее прочее прочее. Если честно не очень понимаю в этом.
Народ, только на ваш опыт полагаюсь. Куда обращаться даже не знаю (((. Обратно в Ньюпроксиму?
Ответить

Фотография Firehorn Firehorn 04 Mar 2013

Народ, только на ваш опыт полагаюсь. Куда обращаться даже не знаю (((. Обратно в Ньюпроксиму?

Таки надо ошибочки прочитать, отсюда и плясать. Но насколько владею информацией Ньюпроксима не имеет адаптера для чтения ошибок АКПП6, да и большого опыта ремонта АКПП6 то же нет (не в обиду НП).
АКПП 6 DSI М78 очень капризна к рабочей жидкости и что попало лить нельзя.
Ответить

Фотография Пельмень Пельмень 04 Mar 2013

Так и не лил что попало... у меня в багажнике при ТО стоял декстрон 3 на раздатку и фукс на коробку... там мастера не мудрствуя лукаво зафигачили все вместе... у меня думки по поводу почему не читает... попробую к официалам 16 - го на диагностику
Ответить

Фотография шао шао 04 Mar 2013

ну и я поумничаю,масло поменяли бегает нормально но немного в раздумье прокладка на егр стоит а вот трубки с егр я снял только сегодня и скажу вам что получилось
1-машинка стала работать тише и на много,машинка побежала быстрей и обороты с подхватом турбины то же стали быстрей,НО
2-вот вам минус,при резком набирании скорости появляются толчки в коробке
коробка не успевает за двигателем(да же не пытайтесь переубедить)кикдаун стал брать при среднем нажатии на педаль
3-что предется делать?скорей всего играть педалью газа и еще убирать в запоздание ,тобишь когда вы давите на педаль а она опускается а двигатель не реагирует,если сделать просто чтоб при малейшем нажатии двигун взревел думаю будет береберда но может и ошибаюсь надо эксперементировать по другому никак но рвать коробку не хочется ,пусть лучше передачи будут немного растянуты чем так как сейчас
Ответить

Фотография Пельмень Пельмень 04 Mar 2013

а... еще ошибка на двигле P0700 висит...
Ответить

Фотография maxim-toyota maxim-toyota 04 Mar 2013

а... еще ошибка на двигле P0700 висит...


у меня она тоже висела. Помогла ее убить смена масла с фильтрами, 2 раза.
Ответить

Фотография Сергей73 Сергей73 05 Mar 2013

Всем доброго дня.
Купил неделю назад Кайрон дизель (АКПП), и появилась вот какая проблема, при движение 55-65 км/ч, во время переключения с 4 на 5 провал между передачами. Такое впечатление, что 4 выключилась, а 5 не включается, в это время тахометр зашкаливает, через секунды 5 включается 5 передача и происходит рывок. Может кто-то с этим сталкивался?
Ответить

Кайрон клан в телеграмм Вконтакте