Моя любимая АКПП-6
Firehorn
28 Feb 2013
Анатолий если бы данная жидкость стоила бы хотяба 500 рублей, то можно было и поменять,но 1500 за литр это грабеж. А жидкости для полной замены надо от 10 литров.Австралийский производитель 6АКПП настоятельно рекомендует заливать масло DSI 6 Speed ATF. Данный продукт специально разработан для 6АКПП. Белорусские ОД сразу предлагают заменить масло залитое "СОЛЛЕРС"ом на вышеуказанную жидкость. Согласно их утверждениям проблем с плаванием оборотов и толчками, после замены не наблюдается. Спасибо.
P.s. В свое время делал запрос на горячую линию Соллерс по вопросу о жидкости для АКПП- ответ либо Калтекс либо Фукс 3292 , при чем оригинала не было в продаже ни где. А ОД продавали и заливали Фукс по цене От 1700.
Сообщение отредактировал Firehorn: 28 February 2013 - 08:56 AM
Vahmurka
28 Feb 2013
вопрос из зала!Австралийский производитель 6АКПП настоятельно рекомендует заливать масло DSI 6 Speed ATF. Данный продукт специально разработан для 6АКПП. Белорусские ОД сразу предлагают заменить масло залитое "СОЛЛЕРС"ом на вышеуказанную жидкость. Согласно их утверждениям проблем с плаванием оборотов и толчками, после замены не наблюдается. Спасибо.
на какую жижу было поменяно мне на то-60000?
Олег03
28 Feb 2013
Сергей, даже в наших краях по 500руб., и то считаю дорого, кое-как удалось найти за 350, вот жду когда привезутАнатолий если бы данная жидкость стоила бы хотяба 500 рублей, то можно было и поменять,но 1500 за литр это грабеж. А жидкости для полной замены надо от 10 литров.
P.s. В свое время делал запрос на горячую линию Соллерс по вопросу о жидкости для АКПП- ответ либо Калтекс либо Фукс 3292 , при чем оригинала не было в продаже ни где. А ОД продавали и заливали Фукс по цене От 1700.
Msk-199
28 Feb 2013
Спасибо, про печку посмеялсо)))))) такие страшилки у про машины с ОАЭ нас ходили, когда их только начинали возить к нам в конце 90-х
П.С. владел неоднократно машинами с ОАЭ с печкой там все впорядке
К сожелению не у всех, на прадосе 120-м печка есть, а вот с термостатом не совсем гуд, у нас зимой машина не прогревается, термостат нужно менять на европпу.
На вашем фото как раз с такими крутилками и нет печки, там кнопка клапана внизу стоит арабы её сами ставят, можно глянуть в каталогах экзиста в корпусе климат системы совсем нет радиатора печки.
Вот у этих уже есть печка да и то взависимости от комплектухи )))
Сообщение отредактировал Msk-199: 28 February 2013 - 09:50 AM
Msk-199
28 Feb 2013
Австралийский производитель 6АКПП настоятельно рекомендует заливать масло DSI 6 Speed ATF. Данный продукт специально разработан для 6АКПП. Белорусские ОД сразу предлагают заменить масло залитое "СОЛЛЕРС"ом на вышеуказанную жидкость. Согласно их утверждениям проблем с плаванием оборотов и толчками, после замены не наблюдается. Спасибо.
Дык вроде терли тут, что коробасы с завода идут уже заправленные.
Да хня это всё по маслу, коробка АКПП-6 100% косячная, сырая, не доделанная и масло тут не причём. (ИМХО)
MrNoteBene
28 Feb 2013
Vahmurka
28 Feb 2013
Дык вроде терли тут, что коробасы с завода идут уже заправленные.
Да хня это всё по маслу, коробка АКПП-6 100% косячная, сырая, не доделанная и масло тут не причём. (ИМХО)
коробка отличная, софт ГОВНО полное.
Msk-199
28 Feb 2013
коробка отличная, софт ГОВНО полное.
Вопчем х.з. что с ней происходит, но сейчас подвисание на нейтралке при переключении с 2 на 3-ю пропало, но терь появились поджопники при торможении и переход а аварийный режим, лечу глушением двиг, завожу сразу и еду дальше.
Vahmurka
28 Feb 2013
слава богу свою отучил. пока тьху 3 раза.
Винсент
28 Feb 2013
К сожелению не у всех, на прадосе 120-м печка есть, а вот с термостатом не совсем гуд, у нас зимой машина не прогревается, термостат нужно менять на европпу.
На вашем фото как раз с такими крутилками и нет печки, там кнопка клапана внизу стоит арабы её сами ставят, можно глянуть в каталогах экзиста в корпусе климат системы совсем нет радиатора печки.
Вот у этих уже есть печка да и то взависимости от комплектухи )))![]()
А я смотрю вы все с печками не уйметесь
повторюсь, у меня было 3 машины с ОАЭ, одна из них с климатом, и все у всех грелось, регулировалось и зимой прогревалось прекрасно, хватит этих сказок, проходили уже.
думаю дальнейшую дискуссию вести нет смысла. Удачи
Msk-199
28 Feb 2013
А я смотрю вы все с печками не уйметесь
повторюсь, у меня было 3 машины с ОАЭ, одна из них с климатом, и все у всех грелось, регулировалось и зимой прогревалось прекрасно, хватит этих сказок, проходили уже.
думаю дальнейшую дискуссию вести нет смысла. Удачи
Да расслабьтесь, мне пофиг что там у вас было и на чем вы ездили, я грю за конкретные авто и мне это грили люди которые эти авто эксплуатируют, откройте каталог по форунеру и убедитесь, что в климат системе нет радитора печки, я же написал, что не во всех комплектухах в более поздних версиях она есть, сначала учите мат часть потом утверждайте.
Вопрос считаю закрытым и не уместным обсуждению в этой теме и на этом форуме, хотите подробностей курите форумы по данным авто.
Пельмень
04 Mar 2013
Поменял жидкость на 60 тыс. Да вот неудача, при замене смешали мне декстрон 3 и фукс... в общем пошли дергания и толчки, переходила коробочка несколько раз на аварийный режим. Перепугался, возвращаться конечно не стал туда где менял... доверие подорвалось, сами понимаете. Прав или не прав другой вопрос.
Нашел в Москве где сделать полную замену, купил еще масла поменял. Слили черную пахучую жидкость по консистенции как вода, сказали что фрикционы вполне могли погореть. Рывки и перегазовки с 2 на 3 и с 3 на 4 пропали, но только тысячи на 3... Через 3 тысячи появилась опять перегазовка с 2 на 3, где то на 40 км/ч. с 1 на 2 появился небольшой толчек. Стал искать где продиагностироваться... нигде коробка моя не читалась (((. Черти что... и терзают меня смутные сомненья какая у меня коробка... М75 или М78... На ручном как бы 6 скоростей... но как М78 не читается... читается только через МУССО, а на них насколько мне известно М75 стоит... В общем при чтении коробки как коробка МУССО ошибок не показала... (?????) Но перегазовки остались. Диагносты сказали - косяк наверняка в планетарке. Образовался зазор и прочее прочее прочее. Если честно не очень понимаю в этом.
Народ, только на ваш опыт полагаюсь. Куда обращаться даже не знаю (((. Обратно в Ньюпроксиму?
Firehorn
04 Mar 2013
Таки надо ошибочки прочитать, отсюда и плясать. Но насколько владею информацией Ньюпроксима не имеет адаптера для чтения ошибок АКПП6, да и большого опыта ремонта АКПП6 то же нет (не в обиду НП).Народ, только на ваш опыт полагаюсь. Куда обращаться даже не знаю (((. Обратно в Ньюпроксиму?
АКПП 6 DSI М78 очень капризна к рабочей жидкости и что попало лить нельзя.
Пельмень
04 Mar 2013
шао
04 Mar 2013
1-машинка стала работать тише и на много,машинка побежала быстрей и обороты с подхватом турбины то же стали быстрей,НО
2-вот вам минус,при резком набирании скорости появляются толчки в коробке
коробка не успевает за двигателем(да же не пытайтесь переубедить)кикдаун стал брать при среднем нажатии на педаль
3-что предется делать?скорей всего играть педалью газа и еще убирать в запоздание ,тобишь когда вы давите на педаль а она опускается а двигатель не реагирует,если сделать просто чтоб при малейшем нажатии двигун взревел думаю будет береберда но может и ошибаюсь надо эксперементировать по другому никак но рвать коробку не хочется ,пусть лучше передачи будут немного растянуты чем так как сейчас
maxim-toyota
04 Mar 2013
а... еще ошибка на двигле P0700 висит...
у меня она тоже висела. Помогла ее убить смена масла с фильтрами, 2 раза.
Сергей73
05 Mar 2013
Купил неделю назад Кайрон дизель (АКПП), и появилась вот какая проблема, при движение 55-65 км/ч, во время переключения с 4 на 5 провал между передачами. Такое впечатление, что 4 выключилась, а 5 не включается, в это время тахометр зашкаливает, через секунды 5 включается 5 передача и происходит рывок. Может кто-то с этим сталкивался?


