Всем доброго времени суток. Наконец то дочитал все 10 с половиной тысяч сообщений этой ветки, но так и не понял них@@@я . Прошу ответить Главных спецов по Кайронам с их чудными 6-ти ступками. У меня дизельный мобиль с автоматом, пробег 100000. Взял его три месяца назад. Поменял все расходники(масла, фильтра) по кругу. Со старым владельцем не могу обсудить по причине его отсутствия. Это моя первая машина с автоматом, до этого все были ручные). Мои замечание по езде на автомобиле -
1. Затяжные переключения на повышенные передачи,
2. Уход в аварийный режим при попытке использовать кик-даун(или жуткий поджопник),
3. Толчки при резком замедлении(ощущаются переключения передач),
4. Ощутимое содрогание кузова при включении D из положения N(а может и не быть).
Диагностика ошибок не показывает(((
Прошу ЗНАЮЩИХ соклановцев ответить по пунктам моих замечаний и успокоить мою душу
И еще вопрос к "бывалым", как вы в морозы прогреваете коробку? Интересует практическое действо(мануал читал, но интересно, кто как на практике делает). И с каких минусовых отметок вы начинаете ее прогревать?