Моя любимая АКПП-6
#1041
Отправлено 05 March 2013 - 10:44 AM
#1042
Отправлено 05 March 2013 - 10:44 AM
ты не одинокВсем доброго дня.
Купил неделю назад Кайрон дизель (АКПП), и появилась вот какая проблема, при движение 55-65 км/ч, во время переключения с 4 на 5 провал между передачами. Такое впечатление, что 4 выключилась, а 5 не включается, в это время тахометр зашкаливает, через секунды 5 включается 5 передача и происходит рывок. Может кто-то с этим сталкивался?
#1043
Отправлено 05 March 2013 - 11:07 AM
после покупки сразу же все заменил в сервисеПроверить уровень рабочей жидкости АКПП.
Как боретесь с этим?ты не одинок
#1044
Отправлено 05 March 2013 - 11:46 AM
#1045
Отправлено 05 March 2013 - 11:48 AM
#1046
Отправлено 05 March 2013 - 12:00 PM
Ну не 5 сек, а 1-1,5сек. и вот это и называется "автомат тупит", на автомате это у 90%, у кого нет - тот лукавит...при движение 55-65 км/ч, во время переключения с 4 на 5 провал между передачами. Такое впечатление, что 4 выключилась, а 5 не включается, в это время тахометр зашкаливает, через секунды 5 включается 5 передача и происходит рывок...
Сам, зная такую повадку автомата, готовлюсь к обгону заранее
#1047
Отправлено 05 March 2013 - 12:49 PM
выгнали масло
отсоединили проводку
открутили трубки, тяги..
открутили карданы
нашли лючок, выкрутили 6 болтов крепящих ГТ к маховику
открутили АКПП от движка
поставили домкрат передвижной, сняли задний подрамник
отодвинули АКПП, сняли ГТ.
ну и все в обратной последовательности.
На всё ушло около 5 часов.
Собственно как с промывкой гидроблока, глаза боятся, а на самом деле ничего страшного.
Ну незнаю, нужны фотки или нет...
#1048
Отправлено 05 March 2013 - 12:51 PM
А после замены нужно еще раз проверить уровень. Обычно требуется долив.после покупки сразу же все заменил в сервисе
#1049
Отправлено 05 March 2013 - 12:56 PM
Нажал на педальку и держишь(примерно 2500-3000об)-идет как тролейбус до 6 передачи.Никаких толчков-пинков.Не любит когда начинаешь дергать педаль взад-перед (особенно в пробках) мол чего от меня хочешь-получи пендаля.До 5000км пиналась,на ТО проверили масло-было много(отвернули пробку и примерно 0.5л вылилось)и стало работать нормально.Только не понял почему(маслом кашу не испортишь).Ну не 5 сек, а 1-1,5сек. и вот это и называется "автомат тупит", на автомате это у 90%, у кого нет - тот лукавит
Сам, зная такую повадку автомата, готовлюсь к обгону заранее
#1050
Отправлено 05 March 2013 - 01:26 PM
Всем доброго дня.
Купил неделю назад Кайрон дизель (АКПП), и появилась вот какая проблема, при движение 55-65 км/ч, во время переключения с 4 на 5 провал между передачами. Такое впечатление, что 4 выключилась, а 5 не включается, в это время тахометр зашкаливает, через секунды 5 включается 5 передача и происходит рывок. Может кто-то с этим сталкивался?
Привет!
Теперь ты дома, т.е. с нами и глюченной АКПП-6
Авто я так понял не новое, т.к. кто то тут вроде грил, что с 13г. АКПП-6 больше не ставят.
Только не понял почему(маслом кашу не испортишь).
Потом у шо тут дело далеко не в масле...........
Вчера заменили гидротрансформатор (бублик).
выгнали масло
отсоединили проводку
открутили трубки, тяги..
открутили карданы
нашли лючок, выкрутили 6 болтов крепящих ГТ к маховику
открутили АКПП от движка
поставили домкрат передвижной, сняли задний подрамник
отодвинули АКПП, сняли ГТ.
ну и все в обратной последовательности.
На всё ушло около 5 часов.
Собственно как с промывкой гидроблока, глаза боятся, а на самом деле ничего страшного.
Ну незнаю, нужны фотки или нет...
Ды канешн выкладывай, какие результаты после замены Г.Т. ?
#1051
Отправлено 05 March 2013 - 01:44 PM
Привет!
Теперь ты дома, т.е. с нами и глюченной АКПП-6
Авто я так понял не новое, т.к. кто то тут вроде грил, что с 13г. АКПП-6 больше не ставят.
Потом у шо тут дело далеко не в масле...........
Ды канешн выкладывай, какие результаты после замены Г.Т. ?
Привет!
Теперь ты дома, т.е. с нами и глюченной АКПП-6
Авто я так понял не новое, т.к. кто то тут вроде грил, что с 13г. АКПП-6 больше не ставят.
Потом у шо тут дело далеко не в масле...........
Не знаю в чем дело было,а все ТО-5000км делалось при мне,а пинаться перестало.Сейчас 61000км.И пишу для того что может кому тоже поможет.А обманывать мне не зачем.Кому надо тот прочитает как ему надо.Я сам бы сомневался если бы кто то сказал-поэтому и написал (про кашу).По идее такое не может быть.Но у корейцев все через одно место.
Ды канешн выкладывай, какие результаты после замены Г.Т. ?
#1052
Отправлено 05 March 2013 - 01:49 PM
2008 годаАвто я так понял не новое, т.к. кто то тут вроде грил, что с 13г. АКПП-6 больше не ставят.
Сообщение отредактировал Сергей73: 05 March 2013 - 01:50 PM
#1053
Отправлено 05 March 2013 - 02:27 PM
Собственно как гайки крутить, там ничего не ясного нету.Ды канешн выкладывай, какие результаты после замены Г.Т. ?
вот как это внутри выглядит.
новый:
вал, на котором он висит:
Маховик, к чему он прикручен, когда состыковано всё:
сам ГТ перед установкой:
одетый:
Результат после выходных узнаю. В городе не разогнаться. Единственное сейчас стал ощущать, что он опять делает блокировку ГТ как раньше на 60км/ч и выше....
В общем промывка клапанов, сам ГТ, замена ГТ, масло, фильтра, обошлась вся эта процедура около 32 т.р.
хотя промывка оказалась чисто профилактической, можно было и пропустить её.
#1054
Отправлено 05 March 2013 - 02:36 PM
Перечитав форум, увы..... решил остановить свой выбор на Toyota Fortuner 2006-2007 гг.
Лутше одназначно тойота и пусть даже старая,потому как на старой поменяешь коробас например на тоетовский коробас и будешь ездить и стоить бу коробас будет 30 000 руб в отличии от ДСИ б...ть! Еее если поставишь или сделаешь гарантий что все повториться ни какой а повториться может в любой момент и ездить типо и думать вот надо педальку жать медленно а то коробки это не нравиться..ой шлифанул случайно как же это плохо для моей коробушки...блин грязь а вдруг буксовать буду так коробочка же может сломаться...вот это все полная хрень и на такой машине ездить нельзя. Проехал 85 000 коробас накрылся,продавать буду одназначно и брать Тойоту(джип) Секвою или Форайнера или 100 кукурузера но ездить и обламываться ездить из-за коробки не могу.
#1055
Отправлено 05 March 2013 - 02:44 PM
и 60 у шао
каробасы ведут себя изумительно
я еще и отжигаю
#1056
Отправлено 05 March 2013 - 03:42 PM
Еще конечно у меня мысль летает в голове и наверно она была здесь озвучена- можно ли поменять на 5-ст коробку? Что меняеться при этом? Кто это может сделать? Какая будет цена работы и в обще реально ли это?
#1057
Отправлено 05 March 2013 - 03:45 PM
речь идет не о кикдауне 5-4 а о переключении 4-5 при умеренном разгоне.Ну не 5 сек, а 1-1,5сек. и вот это и называется "автомат тупит", на автомате это у 90%, у кого нет - тот лукавит
Сам, зная такую повадку автомата, готовлюсь к обгону заранее
автомат реально зависает с разрывом потока мощности, потом окукливается, выписывает смачного пинка под жопу и дальше ведет себя как ни в чем не бывало. глюк програмный, т.к шаманство адаптациями и прошивками устойчиво двигают его между 2-3, 3-4, 4-5 передачами. вот только как победить эту дрянь пока непонятно.
#1058
Отправлено 05 March 2013 - 03:52 PM
75 тк, жгу. ползаю по говну и вообще. коробка после доместика сказала "йа вареатар" и ничем больше о себе не напоминает.пробег к 70 тысячам у меня
и 60 у шао
думаю вполне реално, только докупить немножко проводки и, возможно, перешаманить крепленияЕще конечно у меня мысль летает в голове и наверно она была здесь озвучена- можно ли поменять на 5-ст коробку? Что меняеться при этом? Кто это может сделать? Какая будет цена работы и в обще реально ли это?
#1059
Отправлено 05 March 2013 - 04:22 PM
У меня была легкая тряска на скоростях от 70 до 80Км/ч, АКПП на 70 втыкала шетсую и начинало трясти, был не большой толчок с третьей на четвертую.
Приехал я значит в ФМ Семеновская, диагностика сканером как обычно ничего не показала, прошивку АКПП проверили, оказалась актуальная (машина сентябрь 2011).
В итоге обновили прошивку дрыгателя, залили не то декабрь 2011, не то декабрь 2012, точно не помню(сказали типа в описании прошивки указано улучшение переключений АКПП) , также сбросили адаптацию АКПП и я уехал...
После выезда из сервиса, словил два смачных пинка с третьей на четвертую, но это после сброса адаптации..., передачи стали переключаться позже, шестая теперь втыкается на 90-100 км/час, на пониженную коробка стала переключаться легче, быстрее, соответственно ДЕРГАНЬЕ пропало, езжу теперь спокойно, после обновления прошивки двигателя проехал 400 км, коробас не узнать...
#1060
Отправлено 05 March 2013 - 04:26 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)