Моя любимая АКПП-6
#1561
Отправлено 25 June 2013 - 06:41 AM
#1562
Отправлено 25 June 2013 - 07:12 AM
Ром, помня твою историю, попросил вчера жену закрыть глаза и посчитать переключения передач. Вопчем результат предсказуемый: при плавном разгоне не смогла заметить ни одного переключения; при интенсивном разгоне заметила включение третьей и то, только потому, что разгон на третьей очень интенсивный и машина просто прыгнула вперед.
Рома, спасибо, дружище!
#1563
Отправлено 25 June 2013 - 07:20 AM
#1564
Отправлено 25 June 2013 - 07:21 AM
Рассказали бы вкратце про лекарствоВчера доктор Вахмурка прописал волшебные таблЭтки моей АКПП. Рома, спасибо, дружище!
Или оно только избирательного действия для дизельного двигателя?
#1565
Отправлено 25 June 2013 - 07:36 AM
#1566
Отправлено 25 June 2013 - 08:10 AM
Как тапку давить. При спокойной езде около 2500, динамичная езда- 3000. Пару раз на трассе и до 4000 раскрутил.Коллеги, а при каких оборотах у вас происходит переключение на следующую передачу, после установки Романом его настроек? У меня на 3 тыс оборотов переключает.
Рассказали бы вкратце про лекарство
Или оно только избирательного действия для дизельного двигателя?
Ребят, это вопросы к РомануЧо за калеса?И сколько их надо проглотить чтобы нормально "отехать"-шутка.Поподробней бы о лекарстве.
#1567
Отправлено 25 June 2013 - 08:17 AM
#1568
Отправлено 25 June 2013 - 08:43 AM
велкам!Рома, спасибо, дружище!
зависит от интенсивности нажатия тапкиКоллеги, а при каких оборотах у вас происходит переключение на следующую передачу, после установки Романом его настроек? У меня на 3 тыс оборотов переключает.
к сожалению ТОЛЬКО только для дизеля :(Или оно только избирательного действия для дизельного двигателя?
подробней пока не буду. лекарство ОЧЕНЬ экспериментальное. требуется прошивка мозгов мотораЧо за калеса?И сколько их надо проглотить чтобы нормально "отехать"-шутка.Поподробней бы о лекарстве.
#1569
Отправлено 27 June 2013 - 07:43 AM
Теперь о тапке в пол. Стоял на светофоре, слышу сзади неутихающий клаксон- мать моя, Газель несется, гудит и моргает мне дальним. Ясно- пипец тормозам. Педаль газа я, наверное, продавил до асфальта С таким визгом резины я еще ни разу не трогался, на асфальте остались черные полоски Стартанул как ракета, переключение с 1 на 2 очень жесткое, дальше весьма чувствительные.
ПыСы: после моего эффектного старта тормознул меня гаец, фигли, проезд на запрещающий сигнал светофора. Хорошо что остановил меня практически сразу- далеко от Газели не уехал. Минут через 5 меня отпустил и стал газелиста трясти. Памперс остался сухой
#1570
Отправлено 27 June 2013 - 08:58 AM
в режиме тапка в пол и близко к тому настройки коробки не меняются, я об этом предупреждал.
понаблюдай за жрачем. если будет лакать солярку, то заедь как будет время - немного поменяем алгоритм работы.
#1571
Отправлено 27 June 2013 - 09:22 AM
Сегодня был тест на холодную. Переключение с 1 на 2 жесткое, остальные норма. Минут через 5, после начала движения, нормализовалось. Ром, пища к размышлению- температура масла влияет на характер переключения. Пинок при торможении был всего пару раз.
Теперь о тапке в пол. Стоял на светофоре, слышу сзади неутихающий клаксон- мать моя, Газель несется, гудит и моргает мне дальним. Ясно- пипец тормозам. Педаль газа я, наверное, продавил до асфальта С таким визгом резины я еще ни разу не трогался, на асфальте остались черные полоски Стартанул как ракета, переключение с 1 на 2 очень жесткое, дальше весьма чувствительные.
ПыСы: после моего эффектного старта тормознул меня гаец, фигли, проезд на запрещающий сигнал светофора. Хорошо что остановил меня практически сразу- далеко от Газели не уехал. Минут через 5 меня отпустил и стал газелиста трясти. Памперс остался сухой
А газелист без тормозов как остановился то ?
Тапка в пол на стоящем авто это одно переключение идет только в верх, а вот когда ты тошниш 60-80 и если резко такпу нажать до упора, то происходит режим "кик-даун" т.е. коробас должен переключиться на нижнюю передачу, а двигун в это время ввалить макс обороты, вот тут то и присходит затык, коробас переключается как бы с задержкой, вырубает передачу далее секунднаяя нейтраль, соответственно нагрузки на двигун нет, тут же взлетают обороты до 4тыс., далее коробас втыкает передачу и что получается, обороты 4тыс. это приметно такой эфект как на механике резко бросить бросить сцепление, окуенный поджопник обеспечен, дале в движении еще несколько пинков и рывков, при этом тапку удерживаем нажатой до упора.
Попробуй так, потом раскажешь ))))
Сообщение отредактировал Msk-199: 27 June 2013 - 09:26 AM
#1572
Отправлено 27 June 2013 - 09:49 AM
Ром, я помню Все-таки это была нештатная ситуация и я решил ее описать. Все как ты и говорил- чем агрессивнее давишь, тем агрессивнее переключаются передачи.ну это совершенно нормальное поведение любой коробки!
в режиме тапка в пол и близко к тому настройки коробки не меняются, я об этом предупреждал.
понаблюдай за жрачем. если будет лакать солярку, то заедь как будет время - немного поменяем алгоритм работы.
По расходу посмотрю, но БК нет
#1573
Отправлено 27 June 2013 - 09:55 AM
Он явно тормозил двигателем. А вообще я с ним не разговаривал, мент сам к нему пошел.А газелист без тормозов как остановился то ?
До упора не жал, но несколько раз обгонял с кикдауном- все работает штатно: переключение вниз, обороты поднимаются, авто поехало. Пинков нет.Попробуй так, потом раскажешь ))))
Он явно тормозил двигателем. А вообще я с ним не разговаривал, мент сам к нему пошел.
До упора не жал, но несколько раз обгонял с кикдауном- все работает штатно: переключение вниз, обороты поднимаются, авто поехало. Пинков нет. А зачем давить до упора да еще и держать педаль в таком состоянии???
#1574
Отправлено 27 June 2013 - 10:15 AM
Но тенденции негативные прослеживаются :(
Примерно как 1-2т.к. появился удар с 4 на 3ю при плавном торможении, четкий такой удар, но не регулярно пока. Изредка проявиляется толчек при остановке и включении P -> D, этого раньше не было.
Толчек 1-2 теперь есть и на горячую, в пробках - более мягкий чем на холодную, но стало ощутимо хуже.
#1575
Отправлено 27 June 2013 - 10:23 AM
Вот это не есть гут ((( Была информация, что при смене прошивки могут появится пинки именно в связке 3-4 передачи.У оффициалов, масло сливали, доливали, прошивку меняли.
#1576
Отправлено 27 June 2013 - 11:30 AM
ну это совершенно нормальное поведение любой коробки!
Ну не знаю, не знаю норма или нет................
когда езжу на тоёте ток положительные впечатления от тапки в пол и кик-даунов, особенно при обгонах, все переключения незаметны, оооооочень редко бывает чувствуется легкий удар где то в трансмисии, но только после полной остановки, официалы грят, что это типа коробас так давление сбрасывает.
#1577
Отправлено 27 June 2013 - 02:13 PM
У меня дизель, можно про таблэтку по подробнее?к сожалению ТОЛЬКО только для дизеля :(
Я понимаю, что это принцип работы нашей коробки (легкий толчек с 1 на 2, и также со 2 на 1), но все же если есть лекарство, то хотелось бы попробовать...
Читал кучу инфы по нашей коробке, практически везде написано, что после замены кольца (номер на коробках 020), проблемы с железом возникают только из-за кривого софта, связка дрыгатель-коробка....
#1578
Отправлено 27 June 2013 - 04:31 PM
из подробностей: решение в рамках разработки собственной прошивки под мотор. частично задействован механихм "soft start"
#1579
Отправлено 27 June 2013 - 09:28 PM
стесняюсь спросить, в массы будете данный софт продвигать?а он и есть кривой. лекарство экспериментальное.
из подробностей: решение в рамках разработки собственной прошивки под мотор. частично задействован механихм "soft start"
К примеру, когда эксперимент пройдет?
#1580
Отправлено 27 June 2013 - 10:34 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых