Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12480

#6461 Andrey21

Andrey21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 August 2015 - 02:05 PM

Здравствуйте,предыдущий владелец менял масло на 78 тыс пробега, залил Fuchs Титан ATF 3292, при этом ему открутили сливную с помощью зубила и, естественно, по закону подлости оттуда впоследствии начало просачиваться масло (не критично,была видна капля,но ни разу не видел, чтоб капала, хотя вытерев ее,через какое-то время капля появлялась)и вот, проехав 11 тыс км после замены,вдруг автомат стал пинаться на 2-3 передачах,открутив заливную на неработающем двигателе масло оттуда полилось. При заведенном же паркинге масло не течет. Надеюсь, что все пинки только от нехватки масла. У себя в городе такое же масло не нашел, предлагают вместо этого Speed ATF DSI 6 OIL-A/Т. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ МОЖНО ДОЛИТЬ ТАКОЕ МАСЛО?


  • 0

#6462 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 01 August 2015 - 02:39 PM

Здравствуйте,предыдущий владелец менял масло на 78 тыс пробега, залил Fuchs Титан ATF 3292, при этом ему открутили сливную с помощью зубила и, естественно, по закону подлости оттуда впоследствии начало просачиваться масло (не критично,была видна капля,но ни разу не видел, чтоб капала, хотя вытерев ее,через какое-то время капля появлялась)и вот, проехав 11 тыс км после замены,вдруг автомат стал пинаться на 2-3 передачах,открутив заливную на неработающем двигателе масло оттуда полилось. При заведенном же паркинге масло не течет. Надеюсь, что все пинки только от нехватки масла. У себя в городе такое же масло не нашел, предлагают вместо этого Speed ATF DSI 6 OIL-A/Т. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ МОЖНО ДОЛИТЬ ТАКОЕ МАСЛО?

По твоему сообщению возникает несколько вопросов: заполни профиль а то не понятно откуда ты, и какой пробег на данный момент, подтекание можно устранить подмоткой сантехнической фум-лентой а новую пробку заказать в экзисте(цена копеечная). Уровень проверяют на горячую и на форуме все подробно описано в теме про замену масла в коробке, после замены масла и фильтра обычно толчки проходят примерно тысяч на 40пробега. По маслу: большинство льют ФУКС , а остальные масла это эксперимент. ФУКС можно можно заказать привести или переслать (но опять же надо знать твой город).


  • 0

#6463 Andrey21

Andrey21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 01 August 2015 - 03:09 PM

Пробег 89 тыс, машина 2010 года, замена масла была 11 тыс км назад. Масло менять не хочу, просто небольшой долив. И поскольку  Fuchs Titan продаётся только по 20 литров, я хотел бы вместо него приобрести 1 литр Speed ATF DSI 6. Я так понял, что Speed ATF и есть Fuchs Titan, или я не прав? Во всяком случае Speed ,это саньенговское масло и проблем с доливом около 300 мл не должно быть.


  • 0

#6464 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 01 August 2015 - 04:17 PM

оно стоит как самолёт,можно равенол рубей по 600 поискать для SY


  • 0

#6465 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 01 August 2015 - 04:42 PM

Здравствуйте,предыдущий владелец менял масло на 78 тыс пробега, залил Fuchs Титан ATF 3292, при этом ему открутили сливную с помощью зубила и, естественно, по закону подлости оттуда впоследствии начало просачиваться масло (не критично,была видна капля,но ни разу не видел, чтоб капала, хотя вытерев ее,через какое-то время капля появлялась)и вот, проехав 11 тыс км после замены,вдруг автомат стал пинаться на 2-3 передачах,

Обратись к  ВАХМУРКЕ, он спец по прошивкам коробки, он посоветует может прошивку надо сменить.


  • 0

#6466 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 01 August 2015 - 09:25 PM

По твоему сообщению возникает несколько вопросов: заполни профиль а то не понятно откуда ты, и какой пробег на данный момент, подтекание можно устранить подмоткой сантехнической фум-лентой а новую пробку заказать в экзисте(цена копеечная). Уровень проверяют на горячую и на форуме все подробно описано в теме про замену масла в коробке, после замены масла и фильтра обычно толчки проходят примерно тысяч на 40пробега. По маслу: большинство льют ФУКС , а остальные масла это эксперимент. ФУКС можно можно заказать привести или переслать (но опять же надо знать твой город).

э не, товарищи! 3292  - вот эксперимент. а Ssang Yong 0578244021 Speed ATF DSI 6 OIL-A/T это каноническое.


Speed ATF DSI 6 OIL-A/Т. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ МОЖНО ДОЛИТЬ ТАКОЕ МАСЛО?

самое правильное масло для этих коробок. только дорого. правильно и недорого ищи SsangYong 0578-244021 RAVENOL ATF DSIH 6


  • 0

#6467 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2459 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 02 August 2015 - 03:32 PM

э не, товарищи! 3292  - вот эксперимент. а Ssang Yong 0578244021 Speed ATF DSI 6 OIL-A/T это каноническое.


самое правильное масло для этих коробок. только дорого. правильно и недорого ищи SsangYong 0578-244021 RAVENOL ATF DSIH 6

Интересно какая разница в работе коробки после перехода с ФУКСА на РАВЕНОЛ. И как менять, полностью с промывкой?


  • 0

#6468 x-soft

x-soft

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2284 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 August 2015 - 11:47 PM

Да никакой, это просто жидкость смазывающая и охлаждающая, а не заговорённая святая вода  :dolf_ru_535:


  • 4

#6469 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 04 August 2015 - 03:13 PM

В общем отчитываюсь о своей ситуации: был сегодня у ОД и для успокоения души слил масло, соответственно с заменой фильтра, и так всё происходило при мне масло слилось очень зачетное (пробег 76000) струя прозрачно-красная, в баклажке пятилитровой конечно темно бурая, но на солнце просматривается красный цвет. Поддон чист, на магните только пыль и то немного. Все прочистили очистителем карбюратора и поставив новый фильтр залили 5,5 нового масла, всем известного как 3292. Прошивку не поменял, так как мастер приемщик отговорил словами, что диагност сегодня работает тупенький, а вот завтра зачетный, подъезжай все сделаем. Ребята вопрос: какой номер прошивки ставить и есть ли какие тонкости при дружбе двига и коробаса? Прошу учесть у меня зажигалка. 

 

PS. Обнаружили еще ошибку - потеря контакта на концевике педали, это что за новость куда лезть смотреть?


  • 0

#6470 Andrey21

Andrey21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 04 August 2015 - 08:08 PM

подскажите пожалуйста номер сливной пробки,а то тут что-то ни как не найду,хотя до этого точно видел :unknw:


  • 0

#6471 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 04 August 2015 - 09:12 PM

подскажите пожалуйста номер сливной пробки,а то тут что-то ни как не найду,хотя до этого точно видел :unknw:

http://kyron-clan.ru...akpp-6/page-302


  • 0

#6472 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 04 August 2015 - 10:48 PM

Интересно какая разница в работе коробки после перехода с ФУКСА на РАВЕНОЛ. И как менять, полностью с промывкой?

Никакой. Я менял путём частичной замены, по результатам тут отписывался недавно. Даже могу сказать, показалось более мягкая работа коробки.


  • 1

#6473 Andrey21

Andrey21

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 09 August 2015 - 05:35 PM

пришло масло,долил,вошло где-то 800 мл,поездил,не большой пинок  остался


  • 0

#6474 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 10 August 2015 - 07:41 AM

304!!!!! в теме и никто путно не ответил, по причинам и следствиям моей проблемы. Добавлю, в пятницу перепрошился на 008, проехал 80 км, результата никакого. Со слов диагноста, путный дядька, делать сброс адаптации если коробка работает нормально, это убийство, сказал сразу, что перепрошивка не поможет. Был опыт у него с такими же проблемами, причин сказал может быть куча, от заедающего клапана в гидроблоке, до датчика скорости выходного вала. С лягушкой разобрался, нашел, снял с правой стороны подгоревшие контакты, шлифанул нулевкой, но чет мне кажется как мертвому припарка. Отсюда два вопроса: 1- где и кто может реально нормально дефектануть коробку? 2-почему на лягушке подгорают контакты?

Заметил вот еще что: при нажатии на педаль тормоза пропадает радио, то есть идут конкретные помехи.


  • 0

#6475 Dimasoff

Dimasoff

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 577 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 August 2015 - 10:00 AM

 Отсюда два вопроса: 1- где и кто может реально нормально дефектануть коробку? 

Я в своё время тему создал тут http://kyron-clan.ru...l=+замена +акпп Хоть ты и не в Москве, но Владимир тоже не далеко. Ещё в Твери, бывший работник сервиса КарСи коробки ремонтирует. Позвони им, они телефон дадут, если в теме не найдёшь. 


  • 1

#6476 Aspirinsan

Aspirinsan

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 11 August 2015 - 12:44 PM

всем привет. нужен совет по ремонту коробаса акпп 6 дизельного кайрона 2008г.в. пробег 58т.км. Симптомы проблемы - кратковременная вибрация на 60-80км.ч, последние 2 дня - ярко выраженная непроходящая вибрация на 50-60 км.ч.

было решено ремонтироваться. ценник на работы 18+12(акпп+гидротранс).  Дефектовка показала механические повреждения обгонной муфта в ГДТ, в акпп у стопорной шайбы отломаны 5 "усов", в планетарном механизме обнаружен серьезный люфт(на сервисе сказали под замену). в итоговой смете прописали замену всех прокладок, сальников, поршней, всех дисков(фрикционных+стальных), соленоид главный регулятор давления. При этом масло не горелое, явных дефектов на поршнях, дисках нет, замена аргументируется как замена расходных материалов, иначе не будет гарантии(год или 20т.км).

вопроса 3:

1. откуда появляется люфт в планетарке(не нашел на форуме ничего про проблемы с ней)

2. все-таки менять или нет диски, поршни? понятно что для успокоения нужно поменять и забыть, но цена вопроса 30% от стоимости ремонта(~27т.р.).  зачем менять исправные "расходники", ресурс у них теоретически очень долгий...

3. соленоид регулятор давления - не понял что за зверь? это на гидроблоке или еще есть где-то, есть у кого его каталожный номер?


  • 0

#6477 igltalon

igltalon

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 183 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • Интересы:путешествия, экспедиции, бильярд Теперь Рекстон дизель на ручке

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 11 August 2015 - 04:52 PM

     Я с такими "вибрациями" уже больше 50-ти тыс. км. проездил, в том числе и по экспедициям и по горам и пр. Вибрация эта то усиливается, то пропадает вообще на какое-то время и пр. Главное, что во время резвого разгона и на скоростях за 100 ее вообще нет, поэтому и "забил" и катаюсь. Сейчас общий пробег уже 110 тыс. Решил так: накроется - поеду делать. К тому времени уже и умельцы появятся и др. варианты....  Да, одна из причин: точно гидротрансформатор (его надо менять), шайба там еще какая-то и говорят, что можно доездиться и до замены маслонасоса, но это уже из области предположений.


  • 0

#6478 storm

storm

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 148 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Измайлово

  • дизель автомат
  • Имя:ILYA

Отправлено 11 August 2015 - 09:01 PM

История:

Сейчас пробег без малого 34т. ...

 

 В конце зимы..

решил порадовать коробас

и снять с души камень- проверить и подменить часть жидкости.

Поехал в Карси (по совету друзей), там же только СанЙонги...

Жижа своя, Титан, Фукс.

Сняли поддон- три болта сорвали.( замачиватьнадо хотя бы ВД-шкой)

Фильтр и прокладка были на складе, их и поставили.

Залили масло... как я уже не помню.., да и не придал этому значение...,

но вроде на заведённой доливали уровень.

Зиму отъездил нормально.

 

Позавчера..

Жараа..кондер старается, но до арктики в салоне дотянуть сложно...

Надо пол москвы -во внуково и обратно... по пробкам..

Вечером смотрю чето под машину, а коробочка то в маслице снизу...

Неприятный холодок попадалова....- начитался тут много...

Вспоминаю ...

при замене масла в двигателе, пару недель назад,

обратил внимание на запотевание по прокладке поддона и почему-то сверху коробки...

 

Вчера..

Блин, может показалос?- нее так и есть поддон в масле и вокруг всё как- то не совсем по рОдному ....

 

Сегодня...

Звоню в Ньюпроксиму,

Через два квартала я у них.

Поднимаем. Совещаются.

Две трубки пластиковые сверху в масле, говорят сапуны коробки и раздатки или типа того...

ну и коробка в налёте масляном, по прокладке надавило...

Уровень проверить- пробку выкрутили -

а от туда как е&анёт  жахнет.. ну с литр точно ( а может и больше), под напором...слилось...

на просвет смотрю- красивое....

Болты прокладки-  все + 0,5 оборота.

Резюме мастеров;

-перелив + жара - давануло.

-если боле ничего не пострадало, то хорошо.

-уровень надо смотреть на незаведенном.

- состояние масла в норме, цвет красноватый, не горелое.

Помыли какой- то помывкой, но она не очень сохнущая, скорей для смыва масла.

Надо будет мне самому ликвимолевской попшикать , чтоб до суха и до бела.

 

Вот такие дела.

Пару недель теперь буду болеть половой болезнью и молицца- контролировать брюшко коробаса.

Следить надо за всем самому и знать моменты .

 

Прилагаю( мож. уже было) для АКПП6 :

 

Проверка уровня жидкости.
 

Цитата Внимание.
Температура жидкости АКПП в значительной мере влияет на результат, эта процедура должна проводиться только когда температура жидкости ниже 50С.
Если температура жидкости выше 50С и не следовать правильной процедуре, то результат может быть ошибочен.
Проверкка уровня жидкости может быть проведена только на ровно стоящем автомобиле.
Только жидкость Caltex PED 1712 ATF должна быть использована. (данную жидкость заменили на на TITAN ATF 3292).


1. Поднемите автомобиль с помощью проверенного подьёмного механизма.
2. Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. (с правой стороны коробки ближе к низ и зад - почти на уровне окончания гидроблока). Кому надо могут посмотреть сами в мануале.
3. Если жидкость начинает вытекать из отверстия уровня установите обратно пробку уровня.
Если жидкость не вытекла из отверстия контроля уровнем, то залейте туда жидкость для АКПП, пока она не начнёт вытекать и закройте пробку контроля уровня на место.
4. Проедте на автомобиле примерно 5 минут.
5. Подключите диагностический инструмент (сканер по видимому) в диагностический разьём. Смотрите куда включать в соотвествующем разделе.
6. Установите рычаг переключентя передач в нейтральное положение. Запустите двигатель на холостом ходу и по показаниям прибора контролируйте пока трансмиссионая жидкость не достигнет 50С.
7. Поднимите автомобиль на подьёмнике.
8. Когда температура т-ой жидкости достигент 50С выключите двигатель.
9. Установите сливную емкость под отверстие уровня жидкости и удалите пробку проверки уровня трансмиссионой жидкости. разрешите тр-ой жидкости вытечь в течении 50 секунд.
10. Установите пробку на место и затяните её согласно спецификации. 30-35 Nm
11. Установите автомобиль на землю и проведите дорожное испытание, чтоб удостовериться в раотоспособности машины и отсутсвия утечек жидкости.
Внимание - уровень масла надо проверять когда автомобиль стоит на ровной поверхности.

 

Всем мира и удачи!


  • 0

#6479 Grodmi

Grodmi

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 708 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 August 2015 - 07:43 AM

 

Вот такие дела.

Пару недель теперь буду болеть половой болезнью и молицца- контролировать брюшко коробаса.

Следить надо за всем самому и знать моменты .

 

 

Ничего ей не будет. Сам ездил 4 года по уровню на горячей акпп на заведеном авто. Только вот по весне сделали по мануалу, тк появилась возможность посмотреть температуру. Чтобы нагреть ее, надо хорошо по ездить. Километров 15-20  наверное в жару.

Пробег сейчас 153 т км. 


  • 0

#6480 xoxloff1980

xoxloff1980

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 383 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин автомат

Отправлено 13 August 2015 - 07:36 AM

Я в своё время тему создал тут http://kyron-clan.ru...l=+замена +акпп Хоть ты и не в Москве, но Владимир тоже не далеко. Ещё в Твери, бывший работник сервиса КарСи коробки ремонтирует. Позвони им, они телефон дадут, если в теме не найдёшь. 

 Спасибо Дим, в общем нашел я во Владимире контору, знакомый говорит: "Да х..и твой кореец, они мне на Лехусе коробас за 6 часов на коленках перебрали, отдефектовали, ща катаюсь как с новья", позвонил парни (какие к чертям собачьим парни) мужики литовцы, очень интересные и профессиональные, послушали меня, сказали все сделаем, правда причин действительно может быть много, если тупо соленоид заменить и промыть всю требуху возьмем рублей 7-8 с тебя, масло все тебе сменим, потому как 5-6 частичных замен масла, полностью убивает коробку, за лето три коробаса на кайронах только реанимировали, гарантию год дают. Про то, что мне с собой привезти надо, ответили так: машину, себя и бабосы. Я - а масло наше специфичное? Херня это все, их ответ, разводилово, 3 года назад Каю залили в восстановленный коробас масло совсем для тебя незнакомое, ездит, до сих пор к нам менять его и бед не знает. Их по сути говорят, меньше чем разновидностей антифриза, два вида всего для коробок: желтое и красное :pod_stolom:  Так что говорит не переживай Андрюха, будет все зер гуд. Правда сегодня они улетают на повышение квалификации в Германию, будут 28 августа, я тогда сразу к ним, а потом тут отчет отобью, как полагается!


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых


    Google (4)