Моя любимая АКПП-6
#181
Отправлено 30 January 2012 - 09:35 AM
#182
Отправлено 30 January 2012 - 09:36 AM
Было такое, но после перепрошивки прошло, кроме пинка/толчка при сбросе/переключении скорости со "2" на "1" в районе 5-10 км/чУ мну пинается при резком ускорении, если кто рядом едет думают, что в ..опу кто-то въехал.
#183
Отправлено 30 January 2012 - 09:38 AM
А ошибка какая-нибудь была?Было такое, но после перепрошивки прошло, кроме пинка/толчка при сбросе/переключении скорости со "2" на "1" в районе 5-10 км/ч
#184
Отправлено 30 January 2012 - 09:43 AM
Ну опять же со слов все тех же Официалов - ошибок не было.А ошибка какая-нибудь была?
#185
Отправлено 30 January 2012 - 09:49 AM
это дает большой плюс и скрыть ничего не удается!
Сообщение отредактировал KoLeSo: 30 January 2012 - 09:50 AM
#186
Отправлено 30 January 2012 - 09:58 AM
Да, но как я буду отпихивать/ просить диагноста и просить его показать все что кажет SCAN 100?!!за все 5 лет владения авто, я сделал вывод, все действия только под моим контролем, чтоб не нае..ли, за все 47 тыщ. у официалов был только 1 раз - фаворите, перепрошивал АКПП.
это дает большой плюс и скрыть ничего не удается!
#187
Отправлено 30 January 2012 - 09:59 AM
а да и еще по поводу нашей проблемы с АКПП - многие сервисы разводят на замену:
- платы управления АКПП
- кап ремонту
Цены варьируются от 20 000 до 200 000
у меня несколько вариантов причины дерганья коробаса:
- проблема с платой управления АКПП, барахлит датчик скорости. сама плата стоит около 30 000 руб. говорят что вроде как с мерседеса подходит цена около 8 000руб.
- проблема в блоке управления, который под сидухой у водителя, купил б/у. поставлю в марте, если пройдут пинки -отпишусь.
Сообщение отредактировал KoLeSo: 30 January 2012 - 10:00 AM
#188
Отправлено 30 January 2012 - 10:04 AM
Все дело в прошивке. ИМХО. Вот именно блок управления, куда заливается нормальная прошивка. У Корейцев нет нормальных программистов электронщиков. Электроники (датчиков, клапанов и т.д.) много, а как ее согласовать друг с другом - основная проблема.у меня несколько вариантов причины дерганья коробаса:
- проблема с платой управления АКПП, барахлит датчик скорости. сама плата стоит около 30 000 руб. говорят что вроде как с мерседеса подходит цена около 8 000руб.
- проблема в блоке управления, который под сидухой у водителя, купил б/у. поставлю в марте, если пройдут пинки -отпишусь.
#189
Отправлено 30 January 2012 - 10:11 AM
#190
Отправлено 30 January 2012 - 10:59 AM
Мне в фаворите перепрошивали с ноутбука.Не программа для АКПП6, а переходник/дополнительный блок к SCAN 100 на сколько помню (При сбросе адаптации у ОД они приносили и подключали дополнительную "коробочку к SCAN 100").
Scan 100 только диагностирует вроде.
#191
Отправлено 30 January 2012 - 11:21 AM
Спросили про ошибки - я ответил, что диагностика через SCAN100 + переходник. Перепрошивка дело другоеМне в фаворите перепрошивали с ноутбука.
Scan 100 только диагностирует вроде.
#192
Отправлено 30 January 2012 - 06:05 PM
Уважаемый Сергей, здравствуйте!
Обращаем Ваше внимание, что технология изготовителя не предусматривает долив технических жидкостей, только замена. На каком этапе производится замена, уточните в сервисной книжке в разделе техническое обслуживание. Со своей стороны рекомендуем воспользоваться услугами дилерских сервисных центров.
Для 6-тиступенчатых коробок используется оригинальное масло SsangYong, или FUCHS TITAN ATF 3292.
С уважением,
Горячева Светлана
ведущий специалист ДГиСО
SOLLERS
123317, г.Москва, ул.Тестовская, д.10, блок 19-2
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел.: +7 (495) 228-30-45
+7 (495) 228-30-43 доб.55-94 Факс: +7 (495) 228-30-44
www.sollers-auto.com
#193
Отправлено 01 February 2012 - 09:36 AM
#194
Отправлено 01 February 2012 - 09:50 AM
У официального дилера. И заполните пжлст. профиль.Всем доброго утра. Может подскажете где найти родную прошивку 6-тиступенчатой коробки передач DSI M78 для xdi200 2010 г.
#195
Отправлено 01 February 2012 - 12:27 PM
В часности заливать жижу на заведенном двигателе или нет?
Сообщение отредактировал salcevo_vva: 01 February 2012 - 12:28 PM
#196
Отправлено 01 February 2012 - 03:05 PM
Кто сам менял жижу в 6-тиступке АКПП, расскажите как это правильно делать?
В часности заливать жижу на заведенном двигателе или нет?
Ну во первых - слив и заполнение происходит на остановленном двигателе. 2. если сможете открутить сливную пробку под шестигранник - то сливаете через нее, предварительно открутив заливную (находится справа на коробке по ходу автомобиля, если не ошибаюсь, то на ключом на "14"). Если не удастся открутить сливную , то откручиваете поддон коробки, но не совсем и что сольется сливаете. Затем откручиваете полностью поддон, сливаете все что находится в нем. Промываем поддон, магнит, меняем фильтр. Смотрим на прокладку поддона, если нормальная, то ставим ее, если нет, то ставим новую(рекомендуется). Прикручиваем поддон, закручиваем сливную пробку(если она была предварительно откручена). Заливаем новую рабочую жидкость через заливное отверстие вровень с заливной горловиной. Даем поработать машине 10 -15 минут и переключая ручкой КПП во всех режимах. Затем выкл. двигатель авто и проверяем/доливаем рабочую жидкость. Все описанное как говорится является частичной заменой рабочей жидкости. Если вы хотите заменить жидкость полностью, то данную операцию провести несколько раз с небольшими пробегами.
Сообщение отредактировал Firehorn: 01 February 2012 - 03:06 PM
#197
Отправлено 01 February 2012 - 03:45 PM
Маленькая поправочка: У меня заливная пробка на "16".Ну во первых - слив и заполнение происходит на остановленном двигателе. 2. если сможете открутить сливную пробку под шестигранник - то сливаете через нее, предварительно открутив заливную (находится справа на коробке по ходу автомобиля, если не ошибаюсь, то на ключом на "14"). Если не удастся открутить сливную , то откручиваете поддон коробки, но не совсем и что сольется сливаете. Затем откручиваете полностью поддон, сливаете все что находится в нем. Промываем поддон, магнит, меняем фильтр. Смотрим на прокладку поддона, если нормальная, то ставим ее, если нет, то ставим новую(рекомендуется). Прикручиваем поддон, закручиваем сливную пробку(если она была предварительно откручена). Заливаем новую рабочую жидкость через заливное отверстие вровень с заливной горловиной. Даем поработать машине 10 -15 минут и переключая ручкой КПП во всех режимах. Затем выкл. двигатель авто и проверяем/доливаем рабочую жидкость. Все описанное как говорится является частичной заменой рабочей жидкости. Если вы хотите заменить жидкость полностью, то данную операцию провести несколько раз с небольшими пробегами.
Сообщение отредактировал aviator47: 01 February 2012 - 03:47 PM
#198
Отправлено 02 February 2012 - 05:15 AM
Маленькая поправочка: У меня заливная пробка на "16".
Автор написал вроде.
Заливная пробка на 16мм.
Андрей заменил жижку в АКПП?
#199
Отправлено 02 February 2012 - 05:45 AM
#200
Отправлено 02 February 2012 - 07:33 AM
Нет,сегодня только за маслом собираюсь. Отпишусь.
Масло TITAN FUCSH 3292 бушь брать?
Где есть в наличии?
Сообщение отредактировал Msk-199: 02 February 2012 - 07:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых
-
Google (1)