Всем привет! Вот решил выложить на форуме свой небольшой фотоотчет с комментариями, КАК Я МЕНЯЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО МАСЛО В АКПП-6. Машина 2008г. дизель,кореец.
Естественно,сначала подготовился,купил масло ТИТАН АТФ 3272(20-и литровую баклажку),фильтр,прокладку,заливной шприц за 100 руб.,подготовил ключи,емкости,и ветошь.
Загнал машину на яму,и,соответственно,приступил:
Шестигранным ключом на "5 открутил сливную пробку. Откручивалась она очень неохотно,поэтому на ключ надевал трубочку,(чтоб увеличить рычаг.)
[/URL
Вытекающая жижа оказалась весьма черного цвета,но без запаха гари,(что меня уже порадовало)
Вот она в бутылке,темная мерзость......
Потом взялся за откручивание поддона.И столкнулся с еще одной неприятностью. Оказывается,на наших машинах экономят не только на качестве материала(болты,крепеж,и т.д.),но и на размерах этого самого крепежа.Короче:болтики крепления поддона АКПП коротенькие,да еще из сыромятины изготовлены,а отверстия крепежные сквозные,,вот там и скапливается влага,ржавчина,болтики эти "прикипают". Поэтому мой вам совет- перед снятием поддона побрызгайте сверху и снизу на эти болтики ВДшкой,чтоб открутились,пусть пол-часика пооткисают. Я вот не побрызгал,поспешил,результат- 3 штуки отлтмились..
Вон он,обломок торчит! Потом пришлось высверливать сверлом большего диаметра,и закручивать более длинным болтом на гайку. Болты,кстати,я все заменил.Купил в магазине более длинные,на всю резьбу.
Снял поддон(Очень аккуратно!),там еще где-то литр остается,не облейтесь!
Фильтр крепится вот такой проволочиной,снизу:
Отщелкивается она отверткой,если смотреть на фото,то справа сбоку.Только придерживайте,а то как стрельнет!!!! У меня спружинила,улетела в угол...
Снял я фильтр и ушел на ночь домой,оставил сливаться. За ночь еще около литра стекло,в итоге получилось,что самотеком я слил 6-и литровую бутылку.
Поддон.К нему прикреплен такой вот магнитик. У меня он оказался весь в изумительного цвета дерьме.
Все это хозяйство помыл солярочкой,получилось вот так:
Магнитику-свой угол:
Когда стал устанавливать новый фильтр_еще одна неприятность! На верхней части фильтра есть выступы,ложбинки всякие. А мне в Кореане продали фильтр с гладкой верхней крышкой,без углублений.В итоге,когда стал устанавливать-фильтр верхней своей частью уперся в разьемы датчиков,которые в коробке.
Вот тут немного видно,о чем я:
Так что при покупке фильтра обращайте внимание на такой вот косяк!!!
Установил фильтр,поставил поддон с новой прокладкой (хотя думаю можно было и старую,ничего с ней не сделалось,а 800 руб. все-же стоит)
Заливная пробка вот она:
Ключиком на "16 открутил и залил туда "малиновый сироп"
Масло я решил поменять способом 3,т.е.со сливом из трубки радиатора. Ничего сложного,на самом деле. Открутил трубку от шланга (не помню,какие ключи),
Откручивается гайка!!! Ну и немного жижи еще оттуда вытекло.
Потом на тягу прикрепил прозрачную 5-и литровую бутылку и засунул туда шланг
[URL=http://www.radikal.ru]
Вон он,внутри.Запускаю двигатель секунд на 5,глушу,и сверху наблюдаю,как эта гадость вытекает. Потом в яму,доливаю "сироп" до верха пробки,снова запускаю.. И так раза 4..
Когда из шланга пошла более-менее чистая жижа,все закрутил,запустил,двигатель поработал,я при нажатом тормозе переключал на все передачи. После этого еще где-то литр долил до верха.
ВСЕ, Машинку не узнать. Переключения стали плавными,дерготня пропала,да и движок как-то ровнее стал работать. А так как масло еще осталось,хочу километров через 200-300 слить из поддона "мешанину" и долить свеженького,освежать дак освежать!