Моя любимая АКПП-6
#3201
Отправлено 13 March 2014 - 05:26 AM
#3202
Отправлено 13 March 2014 - 06:37 AM
две трубки на радиатор, один здоровый штекер на саму коробку сбоку вверху ...Вчера снял защиту,пролил вэдэшкой все видимые и не видимые соединения,пометил белой краской расположение кардана(на передок) и снял его.Слил жижу.Самое интересное будет в выходные.Даже жутковато немного.Там какие то трубочки,проводочки,пипец.
и рядом с раздаткой два штекера ... один из них как раз идёт вверх к коробке а другой на раздатку.. очень тугие и герметичные, а провода бывают подгнивают.
Вот тебе мануал =)
об основах так сказать
и по электрике
http://rghost.ru/53021432
#3203
Отправлено 13 March 2014 - 07:29 AM
ты это заходи к нам тверским http://kyron-clan.ru...jush-otzovites/
Спасибо за приглашение - уже зашёл...
#3204
Отправлено 13 March 2014 - 07:40 AM
Масло по новому регламенту нужно менять на 90 тыс.км. Чтобы не попасть на капиталку рекомендую потратить 15-20 тыс. на переборку коробки в 90% там идёт заводской брак - перетянут игольчатый подшипник, кажись... Чем раньше это сделать - тем лучше.... я вот не сделал - попал на капиталку.... 55 тыс. руб.
Теперь о масле... масло мне залили mobil ATF LT 71141.... На моё возмущение по этому поводу ( ведь можно лить только оригинал или фукс титан... как пишут умные люди ) ответили просто и доходчиво - без проблем, зальём какое скажешь...а смысл ??? Характеристики практически одни и те же... а разница в цене значительная....
Об итогах говорить пока рано, но откатал пока 300 км... коробкой доволен.... работа коробки стала предсказуемая и адекватная...
Всем удачи !!!
Р.S. Сколько спецов, столько и мнений....
#3205
Отправлено 13 March 2014 - 07:50 AM
Не бойтесь коробаса.Не сложнее механики.Обычьная причина пинков скрывается в упорном подшипнике первичного вала.После замены удерживающей шайбы на новый образец так как старый разрушен после сборки коробки обязательно меряем люфт первичного вала 0,65 мм.Чем больше люфт тем сильнее пинок.При отсутствии люфта при движении ощущаетсь дрожь на разгоне похожая на вибрацию-Зажимает подшипник.При прогреве перестает ,раширение коробки дает люфт.Видео конечно не делал ,да и как вы это видите лазя под машиной с камерой и откручивая коробас.Ямы у меня нет подъёмника тоже.Фотки уже казал : http://pixs.ru/viewalbum/18433/2f0f3/ вопросы будут стучите.Электроникой связанной с коробасом не занимаюсь только механика.Дорогой, Юрий! Было бы просто шикарно, если бы вы написали тут особенности самостоятельного ремонта нашей любимой АКПП Думаю, что не только у меня нет 100 тыщ на ремонт...
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 March 2014 - 07:52 AM
#3206
Отправлено 13 March 2014 - 08:41 AM
Масло по новому регламенту нужно менять на 90 тыс.км. Чтобы не попасть на капиталку рекомендую потратить 15-20 тыс. на переборку коробки в 90% там идёт заводской брак - перетянут игольчатый подшипник, кажись... Чем раньше это сделать - тем лучше.... я вот не сделал - попал на капиталку.... 55 тыс. руб.
Об итогах говорить пока рано, но откатал пока 300 км... коробкой доволен.... работа коробки стала предсказуемая и адекватная...
Всем удачи !!!
Р.S. Сколько спецов, столько и мнений....
300км совсем не о чем, тыс. через 70 будем ждать результат.............
#3207
Отправлено 13 March 2014 - 10:10 AM
300км совсем не о чем, тыс. через 70 будем ждать результат.............
Я у них уже не первый..... остальные пока без проблем.... буду надеяться, что и у меня проблем не будет.... через 5 тыс замена масла после обкатки... потом через 30 тыс....
#3208
Отправлено 13 March 2014 - 11:43 AM
#3209
Отправлено 13 March 2014 - 11:49 AM
Я у них уже не первый..... остальные пока без проблем.... буду надеяться, что и у меня проблем не будет.... через 5 тыс замена масла после обкатки... потом через 30 тыс....
Да это всё понятно, но всё же хотелось бы знать, что конкретно по з.ч. заменили в АКПП, поломанных з.ч. так некто и не видел.............
Читал на одном форуме там чел сам сервисмен, по механике он с коробкой ничего не делал а мозг выносил гидроблок, проблема решилась рассверливанием жиклёров в сепаратной пластине гидроблока и заменой клапонов из другого гидроблока, нужны были бльшее по размеру что бы можно было подогнать отверстие.
я так понимаю вот этих )))
#3210
Отправлено 13 March 2014 - 03:43 PM
Игорь! Это откуда такой регламент взялся?- 90000 км.?
ОД дал бумажку с новым регламентом.... найду, отсканирую - выложу...
Да это всё понятно, но всё же хотелось бы знать, что конкретно по з.ч. заменили в АКПП, поломанных з.ч. так некто и не видел.............
Читал на одном форуме там чел сам сервисмен, по механике он с коробкой ничего не делал а мозг выносил гидроблок, проблема решилась рассверливанием жиклёров в сепаратной пластине гидроблока и заменой клапонов из другого гидроблока, нужны были бльшее по размеру что бы можно было подогнать отверстие.
я так понимаю вот этих )))
постараюсь отзвониться, уточнить по поводу какие з/части менялись...
#3211
Отправлено 13 March 2014 - 03:48 PM
Ушел покакать.P/s
Где мужик с авы ?
#3212
Отправлено 13 March 2014 - 04:08 PM
#3213
Отправлено 13 March 2014 - 04:58 PM
постараюсь отзвониться, уточнить по поводу какие з/части менялись...
к сервисменам претензий нет, детали для АКПП-6 стоят не дешево, но все же всегда хочется знать за что платиь бабки. (ИМХО)
#3214
Отправлено 13 March 2014 - 06:11 PM
#3215
Отправлено 15 March 2014 - 03:32 PM
Сообщение отредактировал Kukas: 15 March 2014 - 03:33 PM
#3216
Отправлено 15 March 2014 - 04:15 PM
#3217
Отправлено 15 March 2014 - 04:24 PM
#3218
Отправлено 15 March 2014 - 06:22 PM
Самое главное в фотке не содержимое а сосуд.Проверил количество и цвет жижи в акпп-6 , пробег 43000км. Количество вроде нормальное, а цвет на фото:
#3219
Отправлено 15 March 2014 - 06:56 PM
Самое главное в фотке не содержимое а сосуд.
Рыбак рыбака......................+1 (машина у меня укомплектована, как положено)
#3220
Отправлено 15 March 2014 - 07:02 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 16
0 пользователей, 15 гостей, 0 скрытых
-
Bing (1)