Между Драйв и Нейтраль переключается.
А то я переключил и чуть не обосрался от страха
Отправлено 12 January 2017 - 02:41 PM
Между Драйв и Нейтраль переключается.
Отправлено 12 January 2017 - 04:01 PM
Пинки появились снимай коробас. Простое увеличение установочного зазора. Вот эти люфты и дают удар. Снимать разбирать .Все находиться не так далеко в коробасе. Менять и подшипник и установочный фиксатор нового образца. Старых не выпускают. Выставлять зазор меньше чем в мурзилке вплоть до отсутствия. Проверено с заводскими установками хоть слабенький и не всегда но пиночек присутствует.Чисто механичкский ни как не связан с гидравликой. . Ну а далее вы знаете.(собрать )
С первой на вторую, а сейчас и со второй на третью на холодную толчок небольшой, при увеличении оборотов до примерно 2800 и более независимо от температуры - как вариатор, т.е. пора в Тверь пока не накрылась? В аварии не падала ни разу, кик даун на передачу две вниз работает мягко.Или может позвонить в Тверь, обрисовать, что то порекомендуют? Дианостика думаю особо ничего не даст, ошибки вида 0700 БК не выдаёт. Только тактильные ощущения на пятой точке.
Отправлено 12 January 2017 - 04:22 PM
Отправлено 12 January 2017 - 08:45 PM
Завтра попробую, никогда не обращал на этот момент внимания, двигаюсь в основном в городе, газ-тормоз - хрен где разгонишься.
Отправлено 12 January 2017 - 08:53 PM
Отправлено 12 January 2017 - 09:24 PM
Отправлено 13 January 2017 - 07:59 AM
В бублике блокировка срабатывает?
Особого эффекта торможения двигателя не замечено. При резком наборе и потом сбросе газа вроде как слегка притормаживает, а так чтобы клевала носом такого нет.
Отправлено 13 January 2017 - 08:01 AM
Отправлено 13 January 2017 - 08:03 AM
Понял. Спасибо! Попробую.
Отправлено 13 January 2017 - 07:09 PM
Уйди в ручной режим там сразу поймёшь
В ручном, на первой кручу до 2500,затем резко отпускаю газ эффект торможения присутствует, аж немного передом клюёт, на второй уже поменьше но некоторое торможение тоже имеется.
Отправлено 13 January 2017 - 07:11 PM
Сообщение отредактировал wingle1961: 13 January 2017 - 07:12 PM
Отправлено 14 January 2017 - 07:09 AM
Щелчок беспокоит по утрам при включении задней, именно когда происходит включение, при выезде из гаража и при включении драйва или реверса после длительной стоянки (не при нажатии на педаль тормоза), затем хоть драйв хоть реверс щелчок отсутствует. Чо за хрень, может у кого было похожее.
Отправлено 15 January 2017 - 12:11 AM
Ну вот и мой черёд. Коробка умерла при пробеге 80 000 км. Машина выпуск конец 12 года. Симптомы были такие, резкий пинок и коробка свалилась в аварийный режим. Заглушил, подождал, завёл - всё вроде хорошо. Вечером машина стояла на парковке, завёл и машина при трогании начала дёргаться , как будто сцеплением новичок управляет. ВРоде разогнался, отпустило. Недалеко от дома опять пинок, движок до 5 тысяч выкручивается но машина еле едет. Заглушил, подождал, завёл и тихонько доехал до дома. Утром на галстуке при заведённом двигателе доехал в сервис к знакомому, снимать коробас. Я так понимаю что-то с давлением масла. Вобщем вскрытие покажет. Куда везти пока не знаю. Вспоминается Гранд Витара, в ней всё могло сломаться , кроме автомата. я на ней 160 тысяч проехал и всё было живое. При прочтении темы мысли ужасные, такое ощущение что никто данный агрегат не чинит и все меры временные. Если так то машину солью. Что покупать ума не приложу. В паджеро спорт (предыдущий) мест на заднем сиденье нет, коленками уши прикрывают. В новом спорте ужасно всё. Хотелось бы кай починить. Реально нравиться машина. Что делать и сколько будет стоить ремонт понятия не имею. Да и насколько качественный будет ремонт, большой вопрос.
Сообщение отредактировал yakudzza: 15 January 2017 - 12:12 AM
Отправлено 15 January 2017 - 02:32 AM
Сообщение отредактировал гвардеец: 15 January 2017 - 02:35 AM
Отправлено 15 January 2017 - 08:35 AM
Отправлено 15 January 2017 - 02:55 PM
Сообщение отредактировал гвардеец: 15 January 2017 - 02:55 PM
Отправлено 15 January 2017 - 03:34 PM
Валера,привет-именно пятиступку,на форуме есть целая ветка про замену-наш форумчанин менял в Питере,в Автотеореме,были сложности,но все разрешили.
Саша, привет! Но там был дизель, почему и спрашиваю...В Питер гнать машину? Далековато)
Отправлено 15 January 2017 - 04:05 PM
Разобрался я, наконец-то, со своей проблемой. Причина была проста до безобразия и решение лежало на поверхности, стоило только заострить внимание на том, что машина заводится в любом положении селектора АКПП. Короче вот виновник всех бед
Накрывался он постепенно. Сначала временами не крутился стартер (пришлось даже кнопку напрямую вывести), потом горели фонари заднего хода постоянно, потом не горели совсем, потом коробка либо не реагировала на педаль газа, либо срывалась в пробуксовку ( ЭБУ не видел коробку, либо проскакивал сигнал "нейтраль") Стоит этот долбаный кусок пластмассы совсем не по детски - 8500 руб (хотя по сравнению с ремонтом коробки можно сказать даром) В общем все хорошо, что хорошо кончается!
Отправлено 15 January 2017 - 04:07 PM
Саша, привет! Но там был дизель, почему и спрашиваю...В Питер гнать машину? Далековато)
Перед тем как сделать на дизеле, они бензинку переделали, так что дизель был второй машиной
Отправлено 15 January 2017 - 04:08 PM
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых