Перейти к содержимому


Фотография

Моя любимая АКПП-6


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12363

#10861 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 July 2018 - 12:12 PM

А ты вспомни когда менял масло в двигателе, как только струйка масла перешла в капли то значит в основном масло стекло. Это примерно  10--15 минут, во всяком случае на 10 минут я ориентируюсь. Понюхай свежую АТФ  будешь как пахнет.

Сегодня перечитал кучу литературы ,поговорил с обладателями машин на АКПП и вариаторов и все утверждают что уровень масла в АКПП КОНТРОЛИРУЕТСЯ С РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕМ В ПОЛОЖЕНИИ РУЧКИ АКПП N !Мало того на щупе риски " уровень" при холодном и горячем масле!Если кому интересно сегодня испытывал масло фукс 3292 (думал что купил подделку)При температуре -25 текучесть очень хорошая(через отверстие 0,2мм капельная течь срывается в струйку,при температуре +155 начинает как бы закипать но не пузырится (дальше греть побоялся да и термометр был на 160 градусов),Если окунуть в масло отвёртку то масло остаётся на металле хотя пару капель стекает!


Сообщение отредактировал Астраханец: 17 July 2018 - 12:13 PM

  • 0

#10862 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 17 July 2018 - 03:54 PM

Сегодня перечитал кучу литературы ,поговорил с обладателями машин на АКПП и вариаторов и все утверждают что уровень масла в АКПП КОНТРОЛИРУЕТСЯ С РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕМ В ПОЛОЖЕНИИ РУЧКИ АКПП N !Мало того на щупе риски " уровень" при холодном и горячем масле!Если кому интересно сегодня испытывал масло фукс 3292 (думал что купил подделку)При температуре -25 текучесть очень хорошая(через отверстие 0,2мм капельная течь срывается в струйку,при температуре +155 начинает как бы закипать но не пузырится (дальше греть побоялся да и термометр был на 160 градусов),Если окунуть в масло отвёртку то масло остаётся на металле хотя пару капель стекает!

Не надо заморачиваться по поводу температура --текучесть. Лучше налить 100гр больше чем недолить. Вот сегодня менял масло частично и фильтр, сколько слил столько и залил, после остановки двигателя вошло еще около 100гр.  Пробег 160тыс и полный порядок, всегда так заливаю.


  • 1

#10863 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 July 2018 - 04:14 PM

Не надо заморачиваться по поводу температура --текучесть. Лучше налить 100гр больше чем недолить. Вот сегодня менял масло частично и фильтр, сколько слил столько и залил, после остановки двигателя вошло еще около 100гр.  Пробег 160тыс и полный порядок, всегда так заливаю.

Спасибо!!!Всё понял,буду тоже так делать!А масло я тестировал для собственного успокоения! Результат меня успокоил!
  • 0

#10864 леонид леонидович

леонид леонидович

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 7397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:авто,музыка

  • дизель автомат
  • Имя:Леонид

Отправлено 18 July 2018 - 10:04 PM

Флудильщики тема про АКПП 6.
  • 0

#10865 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 19 July 2018 - 03:07 PM

У него 5тиступка а у меня 6ти, а уровень в любой лучше на 100гр перелить чем недолить.


  • 0

#10866 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 19 July 2018 - 06:58 PM

У него 5тиступка а у меня 6ти, а уровень в любой лучше на 100гр перелить чем недолить.

У кого 5ступка?
  • 0

#10867 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2397 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 20 July 2018 - 07:48 AM

Если в коробке щуп то это не 6ступка, сам пишешь про уровень на щупе. Или я что то не так понял?


  • 0

#10868 KpycHuK

KpycHuK

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 20 July 2018 - 10:23 AM

эх на фокусе втором коробка 340 пробежала только масло с фильтром менял, чтож на наш то такое проклятье поставили

нашел время разобраться с проблемой? я пока нет, но парковаться периодически на пониженной, периодически толкая руками надоело...


  • 0

#10869 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 July 2018 - 01:03 PM

Если в коробке щуп то это не 6ступка, сам пишешь про уровень на щупе. Или я что то не так понял?

Это я приводил пример как контролируют уровень в АКПП!У меня 6ступка и я думаю что контроль уровня должен производится при работающем двигателе!
  • 0

#10870 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1788 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 20 July 2018 - 02:32 PM

Это я приводил пример как контролируют уровень в АКПП!У меня 6ступка и я думаю что контроль уровня должен производится при работающем двигателе!

Далее проверяем уровень масла в АКПП по процедуре из service manual DSI M78 6-SPEED A/T (3110-01/3650-01/3660-01/3680-01/3721-01/9210-01, KYRON 2010.01):
4. FLUID LEVEL INSPECTION.
Примечание:
Так как температура рабочей жидкости (далее - масла) АКПП сильно влияет на ее уровень, данная операция должна выполняться только в том случае, когда температура этой жидкости будет ниже 50° C. Если температура масла превышает 50°C и нарушен порядок выполнения этой процедуры, то может быть получено значение уровня масла, не соответствующее действительному. Проверка уровня масла должна производиться на автомобиле припаркованный в горизонтальном положении.
1. Поднимите автомобиль с помощью подъёмного механизма.
2. Установите сливную емкость под отверстие заливки/проверки масла и удалите пробку.
3. Если масло начинает вытекать из отверстия установите пробку обратно. Если масло не вытекло из отверстия, то залейте масло пока она не начнёт вытекать и установите пробку на место.
4. Привести автомобиль в движение в течение примерно пяти минут.
5. Подключить диагностический скан-тестер автомобиля к его диагностическому разъему.
6. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Запустите двигатель на холостом ходу и по показаниям прибора контролируйте пока масло не достигнет температуры 50С.
7. Поднимите автомобиль на подъёмнике.
8. Когда температура масла достигнет 50С выключите двигатель.
9. Установите сливную емкость под заливное отверстие удалите пробку, дайте маслу вытекать в течении 50 секунд.
10. Установите пробку на место и затяните её согласно спецификации: 30-35Nm.
11. Установите автомобиль на землю и проведите дорожное испытание, чтоб удостовериться в работоспособности машины и отсутствия утечек масла.
  • 0

#10871 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 July 2018 - 03:09 PM

Далее проверяем уровень масла в АКПП по процедуре из service manual DSI M78 6-SPEED A/T (3110-01/3650-01/3660-01/3680-01/3721-01/9210-01, KYRON 2010.01):
4. FLUID LEVEL INSPECTION.
Примечание:
Так как температура рабочей жидкости (далее - масла) АКПП сильно влияет на ее уровень, данная операция должна выполняться только в том случае, когда температура этой жидкости будет ниже 50° C. Если температура масла превышает 50°C и нарушен порядок выполнения этой процедуры, то может быть получено значение уровня масла, не соответствующее действительному. Проверка уровня масла должна производиться на автомобиле припаркованный в горизонтальном положении.
1. Поднимите автомобиль с помощью подъёмного механизма.
2. Установите сливную емкость под отверстие заливки/проверки масла и удалите пробку.
3. Если масло начинает вытекать из отверстия установите пробку обратно. Если масло не вытекло из отверстия, то залейте масло пока она не начнёт вытекать и установите пробку на место.
4. Привести автомобиль в движение в течение примерно пяти минут.
5. Подключить диагностический скан-тестер автомобиля к его диагностическому разъему.
6. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Запустите двигатель на холостом ходу и по показаниям прибора контролируйте пока масло не достигнет температуры 50С.
7. Поднимите автомобиль на подъёмнике.
8. Когда температура масла достигнет 50С выключите двигатель.
9. Установите сливную емкость под заливное отверстие удалите пробку, дайте маслу вытекать в течении 50 секунд.
10. Установите пробку на место и затяните её согласно спецификации: 30-35Nm.
11. Установите автомобиль на землю и проведите дорожное испытание, чтоб удостовериться в работоспособности машины и отсутствия утечек масла.

Я это читал раз десять, но когда я делал частичную замену масла то слил с АКПП 5,5литра плюс минус 200грамм (это была первая замена)!Так залить я смог только 5литров действуя по этой инструкции!Как тогда залить 500грамм?А залить 500 грамм можно только при работающем двигателе!
  • 0

#10872 Black-7500

Black-7500

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 20 July 2018 - 03:40 PM

нашел время разобраться с проблемой? я пока нет, но парковаться периодически на пониженной, периодически толкая руками надоело...

пока тоже еще не занимался. Сегодня вообще работала в штатном режиме :wacko3: странный коробас у нас. С парковкой то у меня проблем нет, как только проедешь метра два вперед, так задняя нормально начинает включаться, а вот выехать иногда проблематично


  • 0

#10873 izUSSR

izUSSR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Vlad

Отправлено 20 July 2018 - 09:23 PM

Доброго времени суток! Подскажите пож., кто какое масло заливает в АКПП. И можно ли лить дикстрон третий?
  • 0

#10874 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 20 July 2018 - 11:47 PM

В наш 6 ступенчатый каробас льют только два масла:фукс титан 3292 и равенол DSIH 6!
  • 0

#10875 izUSSR

izUSSR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Vlad

Отправлено 21 July 2018 - 04:22 AM

Спасибо! Что лучше?
  • 0

#10876 Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 30131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу...оперу

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 21 July 2018 - 04:46 AM

Спасибо! Что лучше?

Тут пол темы про это. Ответа нет.:)


  • 0

#10877 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 July 2018 - 04:48 AM

Спасибо! Что лучше?

Вопрос конечно интересный! Каждый решает для себя сам прочитав весь форум то корки до корки,но одно могу сказать:Что эти масла немецкие и фукс титан дешевле равенола!А от дикстрона у нашего каробаса будет изжога!
  • 0

#10878 izUSSR

izUSSR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Vlad

Отправлено 21 July 2018 - 05:30 PM

Понятно. Изжога :-это в смысле фрикционы горят?
  • 0

#10879 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 249 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 21 July 2018 - 06:04 PM

Понятно. Изжога :-это в смысле фрикционы горят?

В смысле умрёт быстро!
  • 0

#10880 izUSSR

izUSSR

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Vlad

Отправлено 21 July 2018 - 07:27 PM

Понял. Спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых