Доп.радиатор для коробки устанавливали?
нет,все заводское
Отправлено 02 February 2019 - 05:34 PM
Доп.радиатор для коробки устанавливали?
нет,все заводское
Отправлено 03 February 2019 - 05:09 AM
Это хорошо, тогда подожди меня вместе поменяем, мне ещё до замены осталось 27т км накатать.Да, гоняем )
Все хотел поменять Zic ATF Multi LF на фукс, лень, так и не сподобился )))
Отправлено 07 February 2019 - 08:45 AM
Олег, не стоит.Да, гоняем )
Все хотел поменять Zic ATF Multi LF на фукс, лень, так и не сподобился )))
Отправлено 07 February 2019 - 05:40 PM
Отправлено 08 February 2019 - 09:46 AM
Отправлено 08 February 2019 - 10:21 AM
Отправлено 08 February 2019 - 08:19 PM
А почему соленоиды просто не поменяли?
Так за замену 40 с небольшим тыс руб! А ну как не в них проблема?)) Новая 109850 р и хоть год, но гарантия. А при замене никаких гарантий. Новая как сыпанула ошибками!!! 5 штук, две из них по соленоидам!! Диагност сказал- окислились контакты,которые под водительским сидением. Заплатил за работу, катаюсь, прислушиваюсь)) Не хочется думать, что зря коробку поменял))) мож всё дело в контактах было)))
Отправлено 08 February 2019 - 09:41 PM
Отправлено 14 February 2019 - 09:28 PM
А кикдаун у всех так работает - педаль втопил и ударом две вниз?
Отправлено 15 February 2019 - 09:37 AM
А кикдаун у всех так работает - педаль втопил и ударом две вниз?
коробас нежный, ударов не любит, денех на замену нет, и режим "втопил" может дорого стоить
Отправлено 15 February 2019 - 10:09 PM
коробас нежный, ударов не любит, денех на замену нет, и режим "втопил" может дорого стоить
Так собственно цель не топить, а хочу понять как она (коробка) отрабатывает этот режим в исправном состоянии. У меня коробка живет, стандартно толкает на холодную 1-2, и кикдаун работает именно диким ударом. Чтобы ускориться и обогнать например - снимаю ногу с газа и опять нажимаю - тогда скидывает одну вниз, если газ просто давить, например даже в горку внатяг - скидывает ударом две вниз.
Отправлено 15 February 2019 - 10:56 PM
Так собственно цель не топить, а хочу понять как она (коробка) отрабатывает этот режим в исправном состоянии. У меня коробка живет, стандартно толкает на холодную 1-2, и кикдаун работает именно диким ударом. Чтобы ускориться и обогнать например - снимаю ногу с газа и опять нажимаю - тогда скидывает одну вниз, если газ просто давить, например даже в горку внатяг - скидывает ударом две вниз.
к Вахмурке. шейся. ( то же самое +- было в детстве)
Сообщение отредактировал storm: 15 February 2019 - 10:57 PM
Отправлено 16 February 2019 - 03:09 AM
к Вахмурке. шейся. ( то же самое +- было в детстве)
не получится ее от двух передач вниз глобально отучить... заказал DSM, долго. жду.
всеравно дорого ква
Отправлено 16 February 2019 - 09:42 AM
не получится ее от двух передач вниз глобально отучить... заказал DSM, долго. жду.
всеравно дорого ква
У коробки после прошивки двигателя заметно "причесалось" желание резко скакать на две передачи ...( очевидно всё это взаимосвязано)
А мне сейчас вообще нравится тапку давить плавно, ньютонов хватает
Сообщение отредактировал storm: 16 February 2019 - 10:41 AM
Отправлено 16 February 2019 - 08:54 PM
Ждем когда местный волшебник начнет коробочные мозги вправлять
Отправлено 20 February 2019 - 03:38 PM
Народ, подскажите. Случайно узнал, что в Корее выпускается масло специальное для АКПП X-Oil ATF DSI 6. Но масла такого я не встречал. Есть какая-нибудь информация?
Отправлено 20 February 2019 - 07:08 PM
Нет, это типа оригинальное. А то так и называется X-Oil ATF DSI 6 и стоит дешевле.
Отправлено 21 February 2019 - 11:04 AM
Добрый день коллеги по автотранспорту! Знаю, что инфы много, не судите новичка, если не сложно подскажите!
Имею три способа проверки уровня в АКПП:
1. Мануал пишет следующее
Просто залить "по горлышко"
2. Сайт ТрансАкппРу описывает что уровень нужно проверять на заведенной машине. Сайт вроде авторитетный и многие мастера к нему прибегают. Там, кстати, все комплектующие на наши АКПП есть с номерами.
3. Третий способ всем известный и описанный:
Залить "по горлышко" на заглушенном авто, проехать 5 минут, на нейтралке нагреть масло до 50С, открутить заливную и дать слиться в течении 50 секунд.
Так вот, какой метод все же самый верный? СПАСИБО.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых