Звук может идти в любом положении. Как микровибрации в резонанс входят.
Моя любимая АКПП-6
#11521
Отправлено 01 October 2019 - 03:07 PM
#11522
Отправлено 01 October 2019 - 03:34 PM
Спасибо форуму !! Сбросил адаптацию и все прошло!!
сканером скидывали?
#11523
Отправлено 01 October 2019 - 04:09 PM
Я изначально вообще на защиту думал, потому что звон очень громкий, или думал камень приличный на защиту попал и заклинило его где то. Т. Е. Представляете, какой это звук. Планкой тяги нужно херачить с отмашкой и оттяжкой, и то такой громкости не добьёшься. Причём громкость бывает разная. Бывает не громче, чем разбитая форсунка, а бывает, как молоточком по защите долбят. Появляется, повторюсь, только когда стоишь на драйве, или заднем ходу и пропадает сразу, как только тронешься. И появляется только на горячую. Защиту всю снимал, не помогло. Кронштейн ещё раз проверил - не он. Осложняется все тем, что пока зафиксируешь на драйве машину, пока под неё нырнешь, звук этот пропадает. То есть гремит она 1-2 минуты и перестаёт. Я уже башку себе взорвал раздумьями что это за wtf.Звук может идти в любом положении. Как микровибрации в резонанс входят.
Ведь не может быть, что бы у меня одного эта проблема была. Где ты, собрат по несчастью? Отзовись, маму твою... уважаю очень.
#11524
Отправлено 01 October 2019 - 04:16 PM
Может я уже в заумь и задурь лезу, но может это масляный масос в коробке? Было такое на насосе в поддоне двигателя на одной из прошлых машин, поддон замяло чуть чуть и шток насоса колотил по поддону. Здесь может быть насос перегревается он и херачит так же штоком? Или засрался он? Но тогда почему это происходит только когда стоишь на тяге? В общем с ума скоро сойду. Неделю уже долбит, скотина.Я изначально вообще на защиту думал, потому что звон очень громкий, или думал камень приличный на защиту попал и заклинило его где то. Т. Е. Представляете, какой это звук. Планкой тяги нужно херачить с отмашкой и оттяжкой, и то такой громкости не добьёшься. Причём громкость бывает разная. Бывает не громче, чем разбитая форсунка, а бывает, как молоточком по защите долбят. Появляется, повторюсь, только когда стоишь на драйве, или заднем ходу и пропадает сразу, как только тронешься. И появляется только на горячую. Защиту всю снимал, не помогло. Кронштейн ещё раз проверил - не он. Осложняется все тем, что пока зафиксируешь на драйве машину, пока под неё нырнешь, звук этот пропадает. То есть гремит она 1-2 минуты и перестаёт. Я уже башку себе взорвал раздумьями что это за wtf.
Ведь не может быть, что бы у меня одного эта проблема была. Где ты, собрат по несчастью? Отзовись, маму твою... уважаю очень.
#11525
Отправлено 01 October 2019 - 04:24 PM
Может я уже в заумь и задурь лезу, но может это масляный масос в коробке? Было такое на насосе в поддоне двигателя на одной из прошлых машин, поддон замяло чуть чуть и шток насоса колотил по поддону. Здесь может быть насос перегревается он и херачит так же штоком? Или засрался он? Но тогда почему это происходит только когда стоишь на тяге? В общем с ума скоро сойду. Неделю уже долбит, скотина.
Не накручивай себя, дальнейшая эксплуатация покажет неисправность.
#11526
Отправлено 01 October 2019 - 04:50 PM
Дальнейшая эксплуатация покажет её согласен, только это не в подвеске где то стучит, и ремонт в пару тысяч встанет максимум. Тут можно и до новой коробки доэксплуатироваться...Не накручивай себя, дальнейшая эксплуатация покажет неисправность.
#11527
Отправлено 01 October 2019 - 05:46 PM
У меня на шестиступке была примерно такая же история. При включенном драйве на месте появился неприятный звук, как буд-то что-то обо что-то бьется, типо тыр тыр тыр тыр тыр. Как только трогаешься с места все пропадало и это только на драйве. Приехал чиповаться к Андрею и Роман мне сказал прикрутить кулису. Прикрутил кулису и все пропало )))
#11528
Отправлено 01 October 2019 - 05:58 PM
Кулису это тягу от селектора к коробке?У меня на шестиступке была примерно такая же история. При включенном драйве на месте появился неприятный звук, как буд-то что-то обо что-то бьется, типо тыр тыр тыр тыр тыр. Как только трогаешься с места все пропадало и это только на драйве. Приехал чиповаться к Андрею и Роман мне сказал прикрутить кулису. Прикрутил кулису и все пропало )))
#11529
Отправлено 01 October 2019 - 06:11 PM
Я поменял одну резинку(больше похожую на пластик) в месте соединения с коробкой,люфт мм2-3 был. Грохот пропал но нужно и вторую менять(пока не знаю как добраться ),сейчас когда стоишь на D небольшой дребезг.Болтается, но там резиновая шайба и бренчать так громко не может. К тому же стук появляется и когда стоишь на тормозе на заднем ходу.
#11530
Отправлено 01 October 2019 - 06:20 PM
О уже что то. То есть имеется в виду не сама планка, которая от селектора идёт к коробке, а та, что идёт к ней из коробки, верно?Я поменял одну резинку(больше похожую на пластик) в месте соединения с коробкой,люфт мм2-3 был. Грохот пропал но нужно и вторую менять(пока не знаю как добраться ),сейчас когда стоишь на D небольшой дребезг.
#11531
Отправлено 01 October 2019 - 06:49 PM
Коробка с селектором соеденина тягой , втом месте где тяга соединяется с рычагом коробки есть вулка похоже на какой-то пластик. У меня её разбило был боьшой люфт и когда стоишь на D или R был приличный грохот,я её заменил на резиновую . После замены остался небольшой дребезг ,нужно менять и верхнюю в месте соединения тяги с селектором ,тоже есть выработка. Пока не придумал как это сделать,не удобно очень. Когда-то попадалось на форуме как и на что менять ,но не помню в какой теме. Я доработал и поставил резинку с Газели соединяющую главный тормозной с бачком.О уже что то. То есть имеется в виду не сама планка, которая от селектора идёт к коробке, а та, что идёт к ней из коробки, верно?
#11532
Отправлено 01 October 2019 - 08:08 PM
Вот уже интересно. Завтра залезу на эстакаде, посмотрю. Я смотрел, но там на тяге самой вырез, в неё на втулке, или болту с резиновой шайбой, вдет шток, уходящий в коробку. Я её шевелил, как смог достать, люфтит она сильно, явно сильнее, чем пара мм. Но шумов никаких не производит. Завтра попробую покачаю сам шток из коробки. Отпишусь.Коробка с селектором соеденина тягой , втом месте где тяга соединяется с рычагом коробки есть вулка похоже на какой-то пластик. У меня её разбило был боьшой люфт и когда стоишь на D или R был приличный грохот,я её заменил на резиновую . После замены остался небольшой дребезг ,нужно менять и верхнюю в месте соединения тяги с селектором ,тоже есть выработка. Пока не придумал как это сделать,не удобно очень. Когда-то попадалось на форуме как и на что менять ,но не помню в какой теме. Я доработал и поставил резинку с Газели соединяющую главный тормозной с бачком.
#11533
Отправлено 01 October 2019 - 09:20 PM
Похоже мы о разномВот уже интересно. Завтра залезу на эстакаде, посмотрю. Я смотрел, но там на тяге самой вырез, в неё на втулке, или болту с резиновой шайбой, вдет шток, уходящий в коробку. Я её шевелил, как смог достать, люфтит она сильно, явно сильнее, чем пара мм. Но шумов никаких не производит. Завтра попробую покачаю сам шток из коробки. Отпишусь.
#11534
Отправлено 01 October 2019 - 11:04 PM
Кулису это тягу от селектора к коробке?
Это прям на ручке переключения затянул винт и все. Правда с силиконом затянул, он раскручивался постоянно
#11535
Отправлено 02 October 2019 - 05:37 AM
То есть доступ к винту из салона? Рычаг снять надо? Или все таки снизу, из под днища?Это прям на ручке переключения затянул винт и все. Правда с силиконом затянул, он раскручивался постоянно
#11536
Отправлено 02 October 2019 - 07:20 AM
#11537
Отправлено 02 October 2019 - 07:58 AM
О. К. Сегодня попробую сделать. Отпишусь.В моём случае с ямы. Из коробки выходит ось ,к ней прикручен рычаг (8-10см,точно не помню) ,а к этому рычагу через пластмассо-резинку присоеденина тяга идущая к селектору . В месте этого присоединения у меня грохотало.
#11538
Отправлено 02 October 2019 - 03:11 PM
То есть доступ к винту из салона? Рычаг снять надо? Или все таки снизу, из под днища?
Да, прям из салона. Там на ручке есть заглушка, со стороны торпеды, под заглушкой и находится этот крепежный винт. Ничего снимать не нужно было, отковырнул заглушку, закрутил винт, вставил заглушку и все. Это у меня так, во всяком случае, было
#11539
Отправлено 02 October 2019 - 04:06 PM
Понятно. Сегодня никак, но завтра обязательно посмотрю и попробую протянуть. Смущает только то, что при звоне, в рычаг селектора ничего не бьёт, хотя, как я думаю, при таком грохоте, должно бы. А в остальном симптоматика очень схожа. Успокаивает ещё то, что, на мой взгляд, если бы что то так долбило в коробке, то она бы уже давно встала.Да, прям из салона. Там на ручке есть заглушка, со стороны торпеды, под заглушкой и находится этот крепежный винт. Ничего снимать не нужно было, отковырнул заглушку, закрутил винт, вставил заглушку и все. Это у меня так, во всяком случае, было
#11540
Отправлено 03 October 2019 - 04:15 PM
трям...
пробег 85000км (8 годиков и 8 месяцев)
P0741 Гидротрансформатор остается в открытом состоянии после получения команды на блокировку.
Скорость проскальзывания более 50 об/мин во время команды на осуществление блокировки.
P0744 Скорость проскальзывания гидротрансформатора не находится в управляемом состоянии более 0,5 с.
сервисмены сразу предложили дефектовку со вскрытием гидротрансформатора &Co на вскидку ~40000р
ПС потерял голосовалку по ремонту АКПП-6
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых
-
Google (2)